- Новый дизель и 600 аксессуаров: Ford Ranger сменил поколение впервые за 10 лет
- История пикапов Ford: от «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
- Совершенно новые Ford Ranger и Ranger Raptor 2024 года!
- Ford Ranger XLT
- Ford Ranger 2023 выходит на рынок в топовой вариации Platinum: уникальный дизайн и турбированный двигатель V6
- Новый экстремальный пикап Ford Ranger Raptor: теперь и V6
Новый дизель и 600 аксессуаров: Ford Ranger сменил поколение впервые за 10 лет
Ford Ranger шестого поколения появился на рынке еще в 2011 году, и, наконец, спустя десять лет американский автопроизводитель представил модель седьмой генерации. Дизайн среднеразмерного пикапа привели в соответствие с современным фирменным стилем Ford, наделили его чертами «старшего» F-150 и нового Maverick, а также пообещали уже на старте продаж подготовить для модели около 600 различных аксессуаров. Главным же нововведением стало появление трехлитрового дизеля V6 объемом 3,0 литра.
При работе над обликом модели седьмого поколения дизайнеры Ford опросили более пяти тысяч человек и сотни владельцев пикапов, чтобы определить наиболее важные для них аспекты и усовершенствовать Ranger. В результате пикап преобразился в стиле недавнего Maverick и полноразмерного F-150 и обзавелся матричными фарами (в топовых комплектациях).
Расстояние между осями увеличилось на пять сантиметров, благодаря чему салон стал просторнее, а грузовая платформа — вместительнее. Передний свес укоротили на те же пять сантиметров, благодаря чему вырос угол въезда. Кроме того, появилась боковая подножка и дополнительные крепления для грузов.
Новый Ranger получил сенсорный дисплей с портретной ориентацией, диагональ которого составит 10,1 либо 12 дюймов, а также 12-дюймовую цифровую «приборку». Без современных технологий не обошлось: предусмотрено обновление «по воздуху», поддержка голосовых команд, точка доступа к Wi-Fi и мобильное приложение, с помощью которого можно управлять различными функциями автомобиля. В списке оснащения указана система кругового обзора и система внешнего освещения.
Набор силовых агрегатов отличается в зависимости от рынка. В гамму входят прежние четырехцилиндровые дизели с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost, а также новая дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», шести- либо десятидиапазонный автомат. Предусмотрен привод на все четыре колеса, причем доступны версии как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным.
История пикапов Ford: от «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
За разработку нового Ranger отвечало австралийское подразделение Ford, хотя модель имеет статус глобальной: ее будут продавать в 180 странах по всему миру. Производство организуют на заводах в Таиланде и Южной Африке, серийная сборка стартует уже в начале 2022 года, а до европейских дилеров новинка доберется только в 2023-м.
Что же касается России, то еще в середине 2019 года Ford свернул выпуск и продажи легковых автомобилей в стране, оставив только коммерческий Transit. В октябре этого года глава «Соллерс Форд» Адиль Ширинов допустил возвращение американской марки на наш рынок при условии «правильной организации производства».
Совершенно новые Ford Ranger и Ranger Raptor 2024 года!
Подобно Jeep Gladiator и Chevrolet Colorado в Ranger 2024 года отказались от разных размеров кабины и кузова, поскольку теперь он доступен только с четырехдверной кабиной и полутораметровым кузовом.
На модернизированной версии платформы Ford T6, которая также лежит в основе внедорожника Bronco, колесная база выросла на 5 сантиметров, но общая длина практически не изменилась. По сути, передние колеса приблизились к переднему бамперу, уменьшив его свес на те же 5 сантиметров и улучшив угол въезда.
Задняя подвеска у Ranger осталась листовой рессорной, но амортизаторы сместились наружу ближе к колесам, что сделало их менее подверженными наезду на препятствия.
Общая ширина пикапа увеличилась на 6 см, что привело к увеличению пространства в кабине и места для хранения вещей, которые теперь могут вместить между колесными арками 120 сантиметровый лист гипсокартона)
Доступны двух- и полноприводные трансмиссии, но последний не имеет блокировки заднего дифференциала. По крайней мере пока.
В интерьере Ranger 2024 также представлены долгожданные улучшения и обновления. Так размер основного центрального экрана увеличился с 8,0 до 10,1 дюйма, доступен большой вертикально ориентированный 12,4-дюймовый экран.
Комбинация приборов также является цифровой, размером либо 8,0 дюймов, как у Bronco, либо 12,4 дюйма.
Увеличение высоты и ширины кузова привело и к увеличению внутренних размеров, так общий объем для пассажиров увеличился на 30 литров, что дало в обоих рядах больше места для головы, ног и плеч, чем есть сейчас.
Максимальная мощность буксировки остается 3,4 тонны с доступным пакетом Trailer Tow, который также включает в себя встроенный контроллер тормозов прицепа. Как и в случае с F-150, владельцы могут проверить освещение прицепа с помощью приложения для телефона.
Задняя дверь с демпфированием мягко опускается и, как и в F-150, имеет линейку, которая тянется от конца к концу, и карманы для С-образных зажимов.
На стороне пассажира есть открывалка для бутылок, а в кузове есть розетки на 12 и 120 вольт, которые могут обеспечить мощность 400 Вт. Максимальная полезная нагрузка кабины увеличилась по сравнению с текущим поколением до 820 кг для полноприводных моделей Rangers и 775 для моноприводных.
Ожидается, также, что Ranger будет оснащен теми же силовыми агрегатами, что и Bronco, который предлагается с 2,3-литровым турбированным двигателем V4, 2,7-литровым V6 с турбонаддувом и 3,0-литровым турбированным V6.
Мощность топовой версии составит около 405 л.с!
Обновления интерьера Ranger Raptor включают в себя сиденья с улучшенной боковой поддержкой, дополнительные переключатели рядом с зеркалом заднего вида и множество ярких деталей. Как и в случае с Bronco Raptor, переключатели на рулевом колесе регулируют амортизаторы, рулевое управление и выхлоп отдельно от режима движения. Вы также найдете большие подрулевые лепестки.
Хотя стартовая цена Raptor в США, составляющая 58 555 долларов выше, чем у Jeep Gladiator Mojave и Colorado ZR2, ни один из конкурентов не имеет более 400 лошадиных сил!
Производство нового Ranger для Северной Америки будет осуществляться на сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Ford Ranger в любой комплектации или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Ford Ranger XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Ford Ranger 2023 выходит на рынок в топовой вариации Platinum: уникальный дизайн и турбированный двигатель V6
Как стало известно, в Европе Ford Ranger 2023 получил новую версию Platinum, которая стала для него топовой. Автомобиль уже можно забронировать в данной вариации. Поставки же будут начаты весной следующего года. Кстати, на североамериканском рынке пикап в этом исполнении будет доступен не ранее 2023 г. Здесь производитель предлагает несколько уникальных решений в дизайне, а также более мощный двигатель.
Ford Ranger Platinum, как было сказано выше, получил иные технические характеристики. Это объясняется тем, что под его капотом установлен турбированный двигатель шестицилиндровой конструкции. В качестве топлива агрегат использует дизель. Производительность мотора на максимальных настройках достигает 247 лошадиных сил, а крутящий момент – 600 Н*м. С ним сочетаются десятискоростная автоматическая коробка передач и система полного привода. За счет специальных настроек удалось существенно снизить уровень шума и вибрации во время работы трансмиссии.
В странах Европы пикап теперь предлагается в семи вариациях – Ranger, Raptor, Wildtrak, Limited, XL, XLT и Platinum. Кстати, последняя версия получила ряд визуальных отличий. В частности, автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками и радиаторной решеткой, выполненной в ином стиле. Фары головного света со светодиодным наполнением также имеют другое оформление. В лампы матричного типа встроены DLR. В остальном же пикап сохранил фирменный стиль исполнения и габариты. Конструктивно он тоже не изменился, за исключением некоторых корректировок в трансмиссии (фото: Ford).
Что касается оснащения Ford Ranger в новой версии, то здесь имеется несколько новшеств. Так, для модели заявлена кожа в отделке сидений, защитное стекло и специальный датчик для задней двери, что позволяет закрывать ее более плавно. Помимо этого, пикап получил кресла с электроприводом, подсветку в салоне, систему активной помощи управления, модуль предупреждения аварийного столкновения, технологию контроля полосы движения, камеру с круговым обзором и многое другое.
Новый экстремальный пикап Ford Ranger Raptor: теперь и V6
Игорь Владимирский
Мощный и быстрый пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в 2018 году и оказался успешным, даже невзирая на ограниченную географию продаж: сейчас эта версия не представлена в Северной Америке. Поэтому в гамме нового поколения Raptor появился без промедления: экстремальный пикап представлен еще до начала продаж «обычных» Рейнджеров нового поколения.
Концепция не изменилась: как и другие фордовские Рапторы, новый пикап предназначен для быстрой езды по разбитым дорогам. Поэтому его основная особенность — серьезно переделанное шасси. Если базовый Ranger имеет рессорную заднюю подвеску, то у Раптора установлены пружины «по кругу». А главное — дорогие амплитудозависимые амортизаторы Fox Live Valve: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью, ведь на последней четверти хода жесткость максимальна. При этом трение внутри амортизатора снижено на 50% (по сравнению с прежней моделью) благодаря новому маслу с примесью тефлона — того самого материала, которым покрывают бытовые сковородки.
Крепление стоек подвески к раме усилено. Более жесткими стали лонжероны самой рамы, установлено более мощное крепление запасного колеса (оно традиционно расположено под задним свесом). Алюминиевые рычаги передней подвески у Раптора оригинальные, более жесткие, чем у базового пикапа. Как и прежде, у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля.
Прежний Ford Ranger Raptor предлагался только с четырехцилиндровым битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Нм), что и ограничило его ареал. У новой модели этот двигатель сохранится, но такие машины появятся только в 2023 году. А титульным теперь стал бензиновый битурбомотор EcoBoost V6 3.0. Для Европы он настроен на относительно малую отдачу 288 л.с. и 491 Нм. Зато за пределами Старого Света такие пикапы будут иметь 397 л.с. и 583 Нм! Например, у американского внедорожника Ford Bronco Raptor этот же двигатель выдает более 400 «лошадей».
Десятиступенчатый «автомат» сохранен, но полноприводная трансмиссия новая. Вместо схемы part time с жестким подключением передней оси Ranger Raptor обзавелся автоматически подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси (такая трансмиссия предлагается и для «обычного» Рейнджера). Есть понижающая передача и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Оригинальная выпускная система — с электронноуправляемыми заслонками и четырьмя режимами работы: Quiet, Normal, Sport и Baja. Они различаются громкостью и агрессивностью звука. А у ездовой электроники таких режимов семь: асфальтовые Normal, Sport, Slippery, а также внедорожные Rock Crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja. Причем в самом экстремальном режиме Baja включается «антилаг», сохраняющий давление наддува в течение трех секунд после сброса газа. Также есть внедорожный круиз-контроль: система Trail Control позволяет поддерживать скорость до 32 км/ч.
Снаружи Ranger Raptor отличается от стандартных собратьев расширенными колесными арками, высокопрофильными шинами на 17-дюймовых колесах, решеткой радиатора и бамперами. Спереди и сзади установлены по две буксировочные проушины. Под двигателем — защита из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм.
Как и прежде, Ford Ranger Raptor предложен только с двухрядной кабиной. В салоне — спортивные кресла, красный декор и руль с «гоночной» нулевой меткой. При этом Raptor имеет очень богатое оснащение: штатно установлены виртуальные приборы (с особой графикой), медиасистема с 12-дюймовым вертикальным экраном, аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.
На рынок Ford Ranger Raptor выйдет к концу лета. Причем именно с этой версии начнутся продажи нового Рейнджера в Европе: здесь машины ожидаются в четвертом квартале. А еще ходят упорные слухи, что теперь-то Ranger Raptor доберется и до США, где составит конкуренцию пикапу Chevrolet Colorado ZR2. Правда, здесь новое семейство ожидается не раньше, чем в 2023 году.