Серьезная заявка, Hyundai Santa Fe 2016
Путь к сердцу покупателя лежит только через ценник. В копании Hyundai это отлично понимали всегда и филигранно балансировали на грани бюджетности и приличия. Особенно после того, как Питер Шрайер начал рисовать им эскизы. Тогда корейские машины стали не просто одними из самых недорогих, но качественных. Они стали самодостаточными.
Посмотрите хотя бы на Солярис . Причём на Солярис в Америке — там его покупают очень бойко. А цена, между прочим, не такая уж и демпинговая. Или Hyundai Santa Fe , который там стоит $31 695. Это на уровне Форд Эксплойрер или Хонда Пилот, а Мазда СХ9 всего на тысячу дороже. Заявка серьёзная. За что избалованные американцы отдают такие деньги и чем наш Санта Фе отличается от заокеанского, разберёмся прямо сейчас.
Хундай Санта Фе 2016 г, фото и ощущения
Новый Хундай Санта Фе — это муки выбора. Даже в том случае, если вы уже решились на покупку этого крупного кроссовера, все равно перед глазами будут маячить цифры — два, четыре, шесть, семь и снова четыре. Потому что автомобиль может быть как с приводом на два колеса, так и на четыре, как на шесть посадочных мест, так и на семь, к тому же дилер предложит целых четыре вариации отделки салона. Новый кроссовер компания показала в сентябре 2015 года во Франкфурте совсем не зря. Новый Hyundai Santa Fe 2016 года — это не просто припудренный и подтянутый паркетник прошлой генерации. Он стал умнее, мощнее, возможно, красивее и дороже.
В первую очередь покупатель смотрит на внешность, а здесь явно видна дизайнерская твёрдая рука, которая перекроила передний бампер, изменила архитектуру фар головного света и чуть поправила декорацию на выхлопных трубах. Вроде бы, с 2012 года не слишком многое изменилось, хотя среди опций уже можно найти 19-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу и камеры кругового обзора, в дорогих комплектациях появились светодиодные задние фонари. Но новый Санта Фе носит гордую приставку Premium , что говорит об уходе паркетника из бюджетной ниши. Амбиций море, гонора хоть отбавляй, цена соответствующая. Но при достаточно богатом образе, кроссовер не срывается на кич и выдерживает независимый корпоративный стиль. Это приятно.
Hyundai Santa Fe 2016: комплектации и цены
Теперь про сердце покупателя, точнее, о пути к нему, о комплектациях и ценах Хендай Санта Фе 2016. Эти два магических слова способны в корне изменить отношение публики к автомобилю. Если мы говорим о Hyundai Santa Fe прошлого и нового поколения, это произошло. Теперь респектабельный кроссовер, а он таки стал им, в минимальном оснащении ( Start ) можно купить за 1 700 000 русских рублей. Дорого. Но в эту цену входит масса оборудования, не доступного для большинства конкурентов. Судите сами:
- датчик дождя;
- электрические стеклоподъемники сзади;
- климат контроль, а не просто кондиционер;
- круиз-контроль ;
- шесть подушек безопасности;
- литые диски на 17 дюймов;
- противотуманки ;
- тёплые сидушки и зеркала заднего вида;
- электронный помощник при трогании и спуска с горы.
Кроме того, если покупатель выбирает цвет металлик , за него не придётся доплачивать ни копейки, как и за систему стабилизации ESP. Также за такие деньги мало кто предложит регулируемые сервоприводом водительское кресло и зеркала, регулировку рулевой колонки по высоте и по выносу и что немаловажно, есть возможность регулировки реактивного усилия на руле.
Следующая комплектация, Комфорт, доступна за 1800 000 рублей. За эти деньги можно купить кроссовер с кожаным (дерматиновым) салоном со вставками из натуральной кожи, ксеноновой оптикой с автоматической коррекцией, штатным парктроником и датчиком света.
Вариант Dynamic доступен только с автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом. Эта версия продаётся по цене от двух миллионов. Психологический барьер преодолён, но в салоне уже установлен электромеханический ручник, работающий с кнопки, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Дальше — больше.
Комплектация High Tech будет радовать хозяина датчиком давления в шинах, умными адаптивными фарами, системой автоматической парковки и панорамной стеклянной крышей. Этот паркетник может сам следить за движением в своём ряду и контролировать безопасную дистанцию в потоке. За такой новый Hyundai Santa Fe 2016 модельного года придётся отдать 2,5 миллиона.
Хендай Санта Фе 2016, наука и техника
Для каждого практичного человека важна не только цена, но и то, как кроссовер оправдывает своё двойное предназначение. Для Хундай Санта Фе Премиум 2016 г — тем более. Минимальная комплектация удовлетворит разве только отъявленных флегматиков. Стартовое оснащение машины и будет основным на нашем рынке. Атмосферный мотор объёмом 2,4 литра и с мощностью 170 сил. Это старый двигатель Theta второго поколения, и если вычислять его родословную, то его видели под капотами стареньких Мицубиси . Для двухтонного кроссовера это не самый лучший вариант, откровенно говоря. Зато надёжный, запчасти есть всегда и много. Но езда на нем — мучение по современным меркам. К обгонам нужно готовиться заблаговременно, а две фуры обогнать — настоящая высшая математика. Нужно долго и точно вычислять время, поскольку динамика мотора никудышняя . Технические характеристики говорят о разгоне до сотни за 11,5 секунд , но на деле меньше 13 не выходит.
Рулевое управление вполне соответствует представлению о двухтонном кроссовере — если кто-то сделает эксперимент и начнёт покачивать рулём на скорости около сотни, то на курсе автомобиля это не скажется никак. Без привычки можно и поднять панику. Мелочами эти промахи в конструкции назвать тяжело, но привыкнуть к ним можно. Зато обзор у Hyundai Santa Fe — прекрасный, почти как в Икарусе. Огромные зеркала правильной геометрии, стойки не мешают, а дворники оставляют достаточное пространство на ветровом стекле, чтобы следить за ситуацией на дороге. К тому же алгоритм работы камер кругового обзора достаточно приятный, на дисплей картинка выводится подробно и достаточно быстро, так что в пространстве потеряться не получится.
Проходимость? Тётя, это у вас сметана, или сливки? Такое, сынок, такое. Проходимость у этого кроссовера с клиренсом 184 мм такая себе. О кураже в грязи можно забыть, пластиковые защитные панельки хлипкие и выполняют функцию только защиты от брызг в лучшем случае. Как только закончится асфальт, нужно держать ухо в остро. Да и моторчик в базе не располагает особенным крутящим моментом (221 Нм), на который можно понадеяться в случае чего. Но съехать с дороги на лёгкий пикник, если нет дождя, в принципе, можно. Только нужно готовиться к высокому расходу топлива не только в городе, но и на просёлке. Заявленный расход для базового мотора не соответствует действительности. Тест-драйв показал среднее потребление топлива в пределах 13-15 литров на сотню. Это без мегаполисных пробок.
Но не так все плохо. Есть ещё турбодизель, за который нужно доплатить 130 тысяч. Но это совсем другая машина. Она по-настоящему едет. Двести лошадей, 440 Нм крутящего момента. Он не просто динамичный, он очень экономный. Если ехать достаточно экспрессивно в режиме трассы, турбодизель попросит не более 9 литров на сотню. Он тихий, не передаёт вибрацию в салон и очень гибкий. С ним очень хорошо выглядит шестиступенчатая автоматическая КПП с классическим гидротрансформатором. Кстати, это единственный вариант трансмиссии для дизеля.
Салон Hyundai Santa Fe нельзя назвать роскошным, но функциональным можно. Вырос в размерах мультимедийный сенсорный дисплей. Теперь он может быть с диагоналями 5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Звук в дорогих исполнениях очень качественный. Бренд Инфинити из Америки о чем-то говорит аудиофилам . Именно эти динамики установлены в дорогих комплектациях, а в кроссоверах подешевле установлен Actune Premium Sound , судя по приставке «премиум», система тоже должна работать неплохо. Любителям получать тактильные ощущения от автомобиля материалы отделки придутся по душе. Не слишком дорогие, но приятные и на вид, и на ощупь пластики собраны в кучу качественно, не скрипят и выглядят дороже, чем есть на самом деле.
Санта Фе явно не проходящая модель, особенно в варианте 2016 модельного года. Внешне, даже по фото, он выглядит на уровне премиальных кроссоверов, весит так же, обеспечит такой же комфорт, но стоит намного дешевле. И здесь корейцы нашли очень удачную тропинку, которую не удалось найти европейцам, ведущую к самому сердцу не слишком требовательного к динамике, но требовательного к комфорту покупателя.