Замена сигнала на субару форестер
Продолжаю использовать данный аппарат.Наездил на данный момент 72000.
Все в целом хорошо,все работает. почти.
Перестал вдруг пищать сигнал,бибипка.Ну не совсем внезапно,бывало что пропадал «голос» и раньше.Не каждый день же пользуешься.
Бывало нажмешь-молчит. Потом,в другой раз нажмешь-гудит.Ну и забываешь,мало ли что,мож,отсырело,где то. А тут нажать бы нужно а он молчит,домой приехал,проверяю,точно-тишина!
Проверил все.Предохранители в порядке,сам сигнал,при подаче напряжения напрямую,работает.Реле тоже. Полез в интернет. Ага.Люди пишут что «ты приехал парень»у многих Форестеров,выпуска 2012-2104 годов,такая же проблема.Неисправен подрулевой шлейф. Он просто перетирается. Благо что ничего кроме сигнала не отказывает.
Решил для начала попробовать сам. Снял подушку,снял руль,добрался до шлейфа,вернее до места его установки,но ничего не смог сделать. прозвонить не смог.Не нашел возможности подлезть,ну или ума не хватило.
Неофициалы. Говорят- «ищите на разборках, на правом руле он такой же».Но никакой гарантии,само собой,что подойдет,и будет исправен,никто не даст.Официальный дилер в Новосибирске-15500 под ключ,но через две недели. Барнаул-17700.
и это без работы. и «сквозь зевок». примерно через две недели. «работа 1700. Записался в Новосиб. Но блин,форс мажор в виде снегопада.Нет,СНЕГОПАДА. звоню заранее,спрашиваю «как там дела с моми запчастями?». «Никак»-отвечают. «Не летают самолеты, и не ходят поезда».
Но через время все решилось. и запчасти пришли,вернее,пришла запчасть,и,что удивило поменяли,по отзывной компании. некий «выключатель стоп сигнала». Респект ребятам!За работу,которая заняла 25 минут,и за отзывную замену.
Кто не помнит,машина не на гарантии!
Фото «моих» работ прикладываю.Ну и накладную на работу тоже.
Менять авто пока не хочу.Может и хотел бы,да не вижу альтернативы.Новый «Форь» мне внешне не очень. салон понравился,но тоже уже отстает от мировых тенденций.Тигуан?Неплох внешне,и по начинке,но ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ. после своей машины-просто табуретка!
Мазда СХ-5. вроде всем хороша,но по мне-не брутальная что ли?Красивая?Да.Но не лежит душа.Рав 4. Новый. Внешне неплох,но салон не понравился,тоже 20 век!
Тестил Ситроен С-5 Аиркрос.Очень странная машина!Симпатичен внешне, и салон неплох,но хваленая подвеска как раз и не понравилась!Ее просто пробивает!Там где моя машина едет и не видит неровностей,его аж «колбасит». создавалось впечатление что стойкам капец. А пробег у него 2600. И много несуразностей!Например,есть подогрев стекла. Но не там где дворники «отдыхают», а там,куда снег нагребают. т.е у левой стойки. Зачем? Ни где такого не видел!Разочарован. Корейцы-не по душе,и вроде как шаг назад.
Немцы (БМВ,Мерседес,Ауди)-да просто нет таких денег!
И это не машины!Это маркетинговый ход! Красиво,технично,но дорого и «ломуче».
После череды забавных ситуаций с использованием штатного сигнала от мопеда, решил-таки его заменить на более солидный и менее смешной. Перечитал весь ассортимент аналогичных инсталляций, прослушал пару десятков роликов на ютубе, и в итоге остановился на красных улитках Hella TE16 (p/n 3FH007424801), как наиболее приятных по звучанию и доступных по цене.
За неимением актуальных дисконтов в сфере автозапчастей, просто сравнил цены на экзисте, емексе и автодоке, и выбрал последний, за ближайший срок доставки 3 дня и минимальный прайс — 1157 руб.
Для установки обратился к знакомому субаристу, у которого есть свой приличный автосервис по сигналкам/ксенонам и прочей автоэлектрике у нас на районе. Установка со снятием бампера и решетки заняла полчаса. Бампер снимали для более удобного доступа к местам монтажа, он держится на 14 пистонах и снимается несложно. Всё то же можно проделать и без снятия бампера, если есть подъемник или яма. Или даже без ямы в гараже — встречал и такие отчеты, клиренс позволяет =) Если решите снимать баспер, имейте в виду, что одевать его на место желательно с помощником.
Улитки хелла встали в штатные места, одна по центру за решеткой радиатора, вторая справа за бампером, перед расширительным бачком. Из-за решетки красную улитку почти не видно, можно заметить, если специально приглядываться.
Результатом более чем доволен, теперь можно давить на клаксон уверенно. Звук похож на волговский, по громкости не локомотив, но бодрит адресата и не вызывает сомнений, что послышалось. По закону Мерфи, все участники дорожного движения после данной доработки дружно дисциплинировались и долгое время не давали мне повода провести полевые испытания сигнала =)
=== Замена штатных туманок на OSRAM LEDriving F1 201 ===
Одновременно с заменой сигнала, тем более бампер уже снят, установили новые красивые диодные противотуманки OSRAM LEDriving F1. Заказывал на автодоке за 3936 руб., номер запчасти легко запомнить — LEDFOG201.
Предпосылки для такой замены вполне понятны — штатные туманки Forester SJ не выполняют свои функции, ни в режиме ДХО, ни в тумане — они попросту не светят. А с ксеноном еще и не попадают в тон по цвету свечения, в итоге включал их за все время пару раз без особого смысла.
Упаковка порадовала, увесистая, красивая и информативная, даже оставил себе на память, сложив туда родные туманки.
Внутри туманки мощный диод, направленный вертикально вниз, и отражатель в форме полусферы. В верхней фронтальной части — отражатель типа «катафот» белого цвета. Туманки встали идеально болт-он вместо родных, внутри бампера был проложен кабель от правой к левой туманке (идет в комплекте). Как и в случае с сигналом, установка заняла полчаса.
После установки выгнали подпирающего сзади Форя погулять, чтобы настроить свет. По дефолту свет настроен слишком низко, буквально в пол. В итоге свет туманок слегка приподняли, сначала правую, потом левую, совместив световой пучок в ровную линию. Регулировка света делается при помощи головки на 10, можно прямо на кортах, без погружения под машину =)
Свет по тону очень близкий как с родным ксеноном, так и с диодными дугами в головном освещении. Встречку не слепит, при этом виден издалека и можно использовать в режиме ДХО. Штатный режим тусклых ДХО — утрачен, зато теперь появился режим стелс — можно затаиться во тьме и прикинуться припаркованным, не выключая зажигание — удобняк =)
Итог — раньше туманки не горели никогда, теперь будут гореть практически всегда, в дневное время — совместно с диодными дугами, чтобы не жечь ксенон понапрасну. Результатом — доволен, к штатным туманкам возвращаться желания нет абсолютно. Рекомендую к установке, цена-качество радуют, даже по нынешним прайсам.
После 2 дней использования на Масленицу выдалась весенняя погодка -1’C, прошел снежок и дороги покрылись бурой кашей. Покатался по этому делу полдня, соответственно часть дорожного «жира» перекочевала на экстерьер Форика (последнее фото). Это конечно еще не та стадия, когда номер нечитаем, но морда покрыта ровным слоем, видно по головной оптике — ее необходимо протирать. Как можем заметить, Осрамы достойно пробивают своим диодным светом этот налёт, т.е. с задачей обозначения авто на дороге в грязный период вполне справляются. Штатные при закидывании грязью сливались с бампером и свет не пробивался.
Решил поменять звуковые сигналы, так как родные — даже язык не поворачивается назвать сигналом! Несколько раз подрезали на дорогах города, но я даже не пытался сигналить… все равно народ даже не реагирует на наш звонок от велосипеда) Да да именно звонок)))
Сигналы дорогие покупать не стал, и для начала решил попробовать поэкспериментировать с Волговскими, как говорится дешево и сердито) Переделывать ничего не пришлось, просто родные снял, а новые поставил!
Сигналы были приобретены в магазине автозапчасти за 800 рублей пара (низкий и высокий) и по приезду на дачу решил поколхозить. Честно говоря, даже не думал, что когда нибудь буду ставить на Японский автомобиль Российские детали)))
Решетка радиатора снимается элементарно, вытаскиваем пистоны
Откручиваем два самореза с внутренней стороны (находятся вверху по бокам)
Решетку по бокам придерживают две защелки их аккуратно отсоединяем и немного отводим ее на себя, после чего вытаскиваем пластиковый кожух
Далее видим снизу с внутренней стороны решетки радиатора еще два самореза — откручиваем (на фото их не видно, но поверьте они там есть))) и снимаем полностью решетку.
Откручиваем родной сигнал вместе с пластинкой, так как на этой пластине другой сигнал более тяжелый будет постоянно трястись (дребезжать) и прикручиваем Волговский
Второй сигнал стоит рядом с правой фарой, но для того что бы до него добраться, нужно снять патрубок воздушного фильтра
Делается это легко, нужно снять два пистона и вытащить этот патрубок
Видим родной сигнал и меняем его на новый)
По итогу — сигналы очень громкие! Но например если посигналить коротко, то все хорошо, а если нажать на сигнал и подержать, то проскакивает какая то как хрипота что ли! В общем подолгу я не сигналю, а там время покажет, может со временем перейдем на Хеллу…
Решил поменять звуковые сигналы, так как родные — даже язык не поворачивается назвать сигналом! Несколько раз подрезали на дорогах города, но я даже не пытался сигналить… все равно народ даже не реагирует на наш звонок от велосипеда) Да да именно звонок)))
Сигналы дорогие покупать не стал, и для начала решил попробовать поэкспериментировать с Волговскими, как говорится дешево и сердито) Переделывать ничего не пришлось, просто родные снял, а новые поставил!
Сигналы были приобретены в магазине автозапчасти за 800 рублей пара (низкий и высокий) и по приезду на дачу решил поколхозить. Честно говоря, даже не думал, что когда нибудь буду ставить на Японский автомобиль Российские детали)))
Решетка радиатора снимается элементарно, вытаскиваем пистоны
Откручиваем два самореза с внутренней стороны (находятся вверху по бокам)
Решетку по бокам придерживают две защелки их аккуратно отсоединяем и немного отводим ее на себя, после чего вытаскиваем пластиковый кожух
Далее видим снизу с внутренней стороны решетки радиатора еще два самореза — откручиваем (на фото их не видно, но поверьте они там есть))) и снимаем полностью решетку.
Откручиваем родной сигнал вместе с пластинкой, так как на этой пластине другой сигнал более тяжелый будет постоянно трястись (дребезжать) и прикручиваем Волговский
Второй сигнал стоит рядом с правой фарой, но для того что бы до него добраться, нужно снять патрубок воздушного фильтра
Делается это легко, нужно снять два пистона и вытащить этот патрубок
Видим родной сигнал и меняем его на новый)
По итогу — сигналы очень громкие! Но например если посигналить коротко, то все хорошо, а если нажать на сигнал и подержать, то проскакивает какая то как хрипота что ли! В общем подолгу я не сигналю, а там время покажет, может со временем перейдем на Хеллу…
Решил поменять звуковые сигналы, так как родные — даже язык не поворачивается назвать сигналом! Несколько раз подрезали на дорогах города, но я даже не пытался сигналить… все равно народ даже не реагирует на наш звонок от велосипеда) Да да именно звонок)))
Сигналы дорогие покупать не стал, и для начала решил попробовать поэкспериментировать с Волговскими, как говорится дешево и сердито) Переделывать ничего не пришлось, просто родные снял, а новые поставил!
Сигналы были приобретены в магазине автозапчасти за 800 рублей пара (низкий и высокий) и по приезду на дачу решил поколхозить. Честно говоря, даже не думал, что когда нибудь буду ставить на Японский автомобиль Российские детали)))
Решетка радиатора снимается элементарно, вытаскиваем пистоны
Откручиваем два самореза с внутренней стороны (находятся вверху по бокам)
Решетку по бокам придерживают две защелки их аккуратно отсоединяем и немного отводим ее на себя, после чего вытаскиваем пластиковый кожух
Далее видим снизу с внутренней стороны решетки радиатора еще два самореза — откручиваем (на фото их не видно, но поверьте они там есть))) и снимаем полностью решетку.
Откручиваем родной сигнал вместе с пластинкой, так как на этой пластине другой сигнал более тяжелый будет постоянно трястись (дребезжать) и прикручиваем Волговский
Второй сигнал стоит рядом с правой фарой, но для того что бы до него добраться, нужно снять патрубок воздушного фильтра
Делается это легко, нужно снять два пистона и вытащить этот патрубок
Видим родной сигнал и меняем его на новый)
По итогу — сигналы очень громкие! Но например если посигналить коротко, то все хорошо, а если нажать на сигнал и подержать, то проскакивает какая то как хрипота что ли! В общем подолгу я не сигналю, а там время покажет, может со временем перейдем на Хеллу…