Нет зарядки уаз 31512

Содержание
  1. Нет зарядки уаз 31512
  2. УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  3. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  4. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  5. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  6. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  7. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  8. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  9. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  10. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  11. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  12. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  13. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  14. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  15. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  16. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  17. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  18. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  19. Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
  20. Нет зарядки уаз 31512

Нет зарядки уаз 31512

Пятая версия популярной темы.

В связи с участившимися случаями обращений граждан, как на форум, так и ко мне в личку, решил создать тему «Все о генераторах на УАЗ», по аналогии с темой «Все о зажигании на УАЗ», здорово сократившей время поиска информации. И так, приступим, помолясь:

Любой генератор состоит из обмотки ротора (якоря), обмотки статора, выпрямительного блока (подковы) и внешнего либо внутреннего реле-регулятора (РР). Назначение РР — регулирование тока через якорь для поддержания на выходе генератора напряжения 13,8-14,2 вольта, независимо от нагрузки.

1. Генератор-кастрат , имеющий встроенное РР, но не имеющий дополнительного полумоста.

Очень часто штатно встречается на УАЗах с 4218 двигателем. Питание РР осуществляется от бортсети автомобиля. Именно при замене такого генератора на генератор с самовозбуждением с картинки №2 и получается глюк «машина не глохнет».

2. Генератор со встроенным РР и дополнительным полумостом, с которого и питается РР, с самовозбуждением.

При установке такого генератора необходимо подключать лампочку «зарядки нет», шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению «в генератор». Если этого не сделать и посадить «плюс» с замка без лампочки/диода на гену, машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть. Не подключение шунтирующего резистора, в случае применения схемы с лампой, приводит к созданию тем «Генератор запускается только после прогазовки». Дело в том, что остаточного магнетизма обычно не хватает, и для того, чтоб гарантированно начать генерировать и выйти на режим, такому генератору необходимо получить «пинок» из бортсети, начальный импульс тока через РР и обмотку возбуждения. Без шунта ток через лампочку часто недостаточен для устойчивого вывода генератора на режим, так же резистор является резервом на случай перегорания лампы. Резистор или диод можно выковырнуть из старого лампового телевизора, либо применить мощную лампочку типа «10 ватт 12 вольт» от габаритов. Примечание: в некоторых частных случаях с лампочкой «5 ватт 12 вольт» или более мощной так же возможно появление глюка «машина не глохнет», тогда нужно применить лампочку меньшей мощности, например, от подсветки приборов, или ввести в схему диод, включив его последовательно с лампой.

3. Генератор «голый». Например от Волги/Газели.

Читайте также:  Кронштейн насоса уаз 421 двигатель

У него нет встроенного РР и вообще ничего нет, кроме якоря, статора и подковы. Для работы такого генератора необходимо внешнее РР. На УАЗах чаще всего применяется РР «управляющее минусом», но бывает и «управляющее плюсом», например от автомобиля ВАЗ. По этим схемам можно включить абсолютно любой генератор с абсолютно любыми РР. РР не обязательно должно быть от УАЗа. Оно может быть и от трактора и от иномарки и от чего угодно. Главное чтоб оно было на 14 вольт.

4. Два генератора в паре.

По просьбе широких масс УАЗоводов публикую схему для ценителей извращений или для желающих превратить свою машину в электростанцию. Подключение двух генераторов, установленных на один автомобиль, для работы на общую нагрузку. Проще всего это реализуется с генераторами с дополнительным полумостом. Вдобавок появляется возможность иметь на приборной панели две лампы, «Отказ генератора №1» и «Отказ генератора №2», как в самолете. Мегаживучесть и мегаток отдачи, что нужно любителям лебедок и прочих энергопотребляющих штук. Два генератора по 55А по любому лучше, чем один на 110А, потому что токоскоростные характеристики мощных генераторов таковы, что максимальный ток отдачи получается на оборотах коленвала около 4000 об/мин, а для УАЗа такой режим типа «120 км/час на пятой передаче» редкость. Генераторы то нужны в гОвнах, а не на шоссе. Примечание: подробно о режимах работы таких генераторов в пояснениях к схеме №2.

Добавление на базе информации Кота-66 для «продвинутых».

Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:

Выход генератора, «плюс» его силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ.
Общая «масса» генератора: «-«, D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой «зарядки нет» (обычно «плюс» дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали «звезды»): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к «+» аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.

При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.

Источник

УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Есть такая проблема: УАЗ 31512, 417, все сток. При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5. Хотя должно быть с точностью до наоборот. Вместо того чтобы заряжать аккуму, с нее еще и потребление происходит. Потребителей никаких не включено. Что может быть? Есть подозрение на щетки генератора, при разборе оказались разной длины, т.е. износа. Буду менять. Оно ли?

Мороз Ленин писал о знакомстве с ним Сообщения: 16659 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 146 раз Поблагодарили: 1196 раз

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

то скорей всего зарядка отсутствует напрочь. Тут и РР и сами щетки и обрыв обмотки возбуждения. Кстати обрыв обмотки довольно частая неисправность.

Fedos Друг форума Сообщения: 953 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Читайте также:  Разбираем двигатель уаз 469

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Я конечно не специалист в отечтественных автомобилях. Знаю только что там «Реле-регулятор», которое работает следующим образом: когда напряжение превышает определенный уровень (повышаются обороты), реле отключает генератор от нагрузки. Не уменьшается плавно возбуждение генератора как в японских авто, а банально отключается генератор. Я был в шоке когда узнал. Может просто у тебя аккумулятор мертвый?

охотник Он живет тут Сообщения: 2689 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 171 раз

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Такое было на автомобиле Волга, на оборотах выше среднего , стрелка амперметра показывала разряд аккумулятора, причина слабо натянут ремень, попробуй подтяни.

Капитан Очевидность Он живет тут Сообщения: 2820 Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52 Откуда: 哈巴罗夫斯克 Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Ремень подтянул первым делом. Разобрал генератор, почистил контакты. Тестера не было чтобы обмотку на КЗ или обрыв проверить, в планах сегодня.

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

По поводу аккумулятора, машин стоял долго и индикатор на аккуме стал белый (типа замените). Ладно, поставил с японки на которой езжу, (45-ку), таже хрень. И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.

Vitas Он живет тут Сообщения: 4825 Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Serpus
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах. Потом замени приборчик на панели
МВ.

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

SPEZ Мастер Сообщения: 379 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13 Откуда: Где-то рядом. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение SPEZ » 05 окт 2010, 11:29

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 11:43

Serpus писал(а): И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
borodad Цена вопроса и состояние?

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 12:30

замени интегралку либо реле регулятора (смотря что у Тебя стоит)
Старые выдавали 13 с чем то новые 14-14.2

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Alexandr Он живет тут Сообщения: 3875 Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46 Откуда: Хабаровск Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Все до банального просто. «Проблема» заключалась в ПОЛНОМ непонимании работы связки «генератор+РР напряжения». . В ходе разбирательств было заменено РР, как потом оказалось зря, перебран щеткодержатель (там был сюрприз/колхоз от предыдущего хозяина), проверена проводка на участке «генератор-РР-аккума-потребители», заменен аккумулятор, изучена сотня раз схема электропроводки, раз 10 пиналось колесо, выпито 2 бутылки Спрайта и Колы, посещение мысли о замене проводки целиком 1 раз, убито 2 вечера.

Читайте также:  Уаз профи термобудка характеристики

Началось с того что на старой аккуме при ее подзарядке напряжение не возратало, как должно быть, а падало ниже чем надо. Замеры сначала проводились стрелочным вольтметром выковыренным из какой-то сумки-аккумулятора. Читая мануал, ждали на заряд примерно 14В, а падало до 5-8. При этом аккума была на 90, генератор на 65. . Решив что аккума труп (а она реально труп), взяли 45-ку от японца (действующего). На нее заряд шел 12,3-12,5. Были опечалены и требовался тестер.

Был куплен РР, заменен, результата ноль. Стали тыкать тестером. Надо было убедиться что генератор жив, иначе из «резерва». При отключении РР, генератор выдавал 43-45 В , т.е. оказался живым. Потом проводка, потом разбор щеток, потом КЗ, потом опять разбор блока щеток, потом анализ скруток по тракту и т.д. Короче тупик. И только тогда когда во время КЗ был подсажен рабочий аккумулятор, ликвидировано КЗ и был заведен двигатель, было обнаружено то самое 14,3-14,5В на зарядку и после заряда 12,3-12,5В. Т.к. аккума меньшего объема, то она заряжалась махом и эту вспышку мы всегда про. ли. Теперь тестер выручил.

Короче «проблема» оказалась в головах. Чтение мануалов без приложения рук не катит. Тестер вещь! Ближе всех по версии проблемы были Fedos и TDA Всем спасибо !

Источник

Нет зарядки уаз 31512

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Перезаряд скорее всего от того, что на клемме «Б» малое напряжение. Например по причине плохого контакта. Убедиться в этом легко, временно подключив куском провода клемму «Б» напрямую к «плюсовой» клемме аккумулятора.

бросил на прямую -тоже перезаряд.На я112а1 есть клема без названия туда ничего не цепляется?Может я что напутал?На РН с одной стороны клема «В» и «без названия» на «В» бросил «+» который идет с замка зажигания.С другой стороны «Ш» и «В».С клемы «В» идет на плюсовую шётку,с «Ш» на отриц.щетку и на массУ.Правильно?

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Если коротыш в роторе или в статоре, то будет недозаряд, а перезаряда уж точно быть не может. Перезаряд это стопудово РР, скорее всего проблема в контакте с массой где-то, там падение напряжения и РР на эту разницу завышает. Или как Кот-66 написал, по плюсу неконтакт.

Григорий, НЕ МУЧАЙТЕСЬ СО 112-М. Выведите провода со щёток наружу и поставьте что-нибудь приличное! Кстати, выведенные провода позволяют поставить что угодно! То же «шестёрочное» прекрасно работает! БРОСЬТЕ ВЫ ЭТО КОМАТОЗНОЕ 112-Е! ВЫ ЕГО ВСЁ РАВНО КОГДА НИБУДЬ ВЫБРОСИТЕ — СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector