Нет зарядки jeep liberty

На панели загорается красная лампочка зарядки

На панели загорается красная лампочка зарядки

Господа! Прошу вашей помощи (дельным советом)! Описание проблемы ниже.

Сегодня вышел после обеда из дома, сытый и счастливый. Завелся, поехал, проехал метров 30, пик пик, загорелась красная лампочка «аккумулятор». Остановился. Заглушил двигатель, подождал пару минут, завел — не горит, тронулся, проехал метров 120, пик пик, вот зараза. Остановился, поднял капот, осмотрел контакты аккумулятора, все нормально, плотно. Доехал с горящей лампочкой до работы (5 км). Заглушил, завел, простоял на холостых оборотах 5 мин. Негорит. что за фигня?

owl
Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

escudovod1972 21/6/2013, 11:25

Это не аккум. Это гена.
Была такая тема. Посмотри про генератор.
Суть. нужно разобрать и почистить (обработать химией для контактов) контакты генератора.
Если не поможет, чистить либо менять счётки генератора.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Колдуны диагностировали смерть диодного моста. Посмотрим на результат их вмешательства через 4 дня.

owl
Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Было такое, починил.

Ранее уже писал об этом. Была такая болячка, вылечилась снятием гены, разборкой, продувкой, прочисткой, установкой на место. ИМХО, много траблов с электрикой у этой машинки именно в разъемах. Пример: регулировка громкости на руле. Кнопка вниз , нормально, кнопка вверх, сначала до 0 вниз, потом вверх. Пока лечил клоксприн, несколько раз «передернул» разъем, стало все ОК. К «колдунам» хожу только в безвыходных ситуациях, ибо христианин, а они — язычники. Удачи.

sgm
Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Собрались на дачу, сели, поехали, через 30 метров загорелась зарядка. Начал с предохранителей, проверил напругу — с гены идет, а на акку нет. Начал искать БОЛЬШОЙ предохранитель — разобрал блок полностью интегрированной мощности, ничего не нашел, зато убедился в его девственной чистоте. Начал шарить рукой в недрах мотора, хвать, и в руках оказался толстый провод, идущий от гены к стартеру — отломалась клемма. Это п. ец. No comments.

Читайте также:  Какая компрессия уаз хантер

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Насчет диодника — можно перекусить контакт сгоревшего диода и ездить в ожидании нового, зарядка будет идти, только мощность гены немного упадет, что надо учитывать при включении потребителей.

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

escudovod1972 22/6/2013, 13:02

Уточню: Мощность генератора (или заряда аккума) упадёт в 2 раза. (из 2-х плечей диодного моста работать будет только одно).

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Забрал сегодня Патрика от колдунов. Все работает. но осталось ощущение что реальная стоимость выполненных работ неизмеримо меньше, нежели представленная к оплате (диагностика + снять поставить + ремонт диодного моста: 7500 р — половина от стоимости нового ). В общем ложки нашлись но осадочек остался.

owl
Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

escudovod1972 26/6/2013, 14:34

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Дмитрий_Николаевич 26/6/2013, 15:29

owl пишет: Забрал сегодня Патрика от колдунов. Все работает. но осталось ощущение что реальная стоимость выполненных работ неизмеримо меньше, нежели представленная к оплате (диагностика + снять поставить + ремонт диодного моста: 7500 р — половина от стоимости нового ). В общем ложки нашлись но осадочек остался.

Смотря что значит «ремонт диодного моста» если они нашли родной — то да) А так наверняка спаяли от б.у. гены. вобщем, стоимость завышена — соглсен.
Я,например, человек без предрассудков. Купил бы б.у. от какованить Аутлендера за 3500 р и поставил бы.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

owl
Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

На панели загорается красная лампочка заряда. Столкнулся с аналогичной проблемой.

Подскажите куда можно обратиться с ремонтом. Обратился в оф. ЭрСи сервис. Сняли проверили на стенде генератор — все Ок. Прозвонили проводку — тоже проблем не выявили. 4-й день копаются а причину отсутствия зарядки аккумулятора найти не могут. Говорят напряжение зарядки 11.8 В. Что делать. Куда бежать. Куда обратиться в ремонт. Уже сумма ремонта на 7900 руб. набежала, а результата нет. Пробег машины 26 000. Может у кого-нибудь есть электрическая схема подключения Генератор — PCM — аккумулятор.
В итоге сделали там же — виноват диодный мост. Стоимость ремонта на круг 9 500 руб.

Последний раз редактировалось: Andy-hi (18/7/2014, 17:42), всего редактировалось 1 раз(а)

Re: На панели загорается красная лампочка зарядки

Andy-hi пишет: Подскажите куда можно обратиться с ремонтом. Обратился в оф. ЭрСи сервис. Сняли проверили на стенде генератор — все Ок. Прозвонили проводку — тоже проблем не выявили. 4-й день копаются а причину отсутствия зарядки аккумулятора найти не могут. Говорят напряжение зарядки 11.8 В. Что делать. Куда бежать. Куда обратиться в ремонт. Уже сумма ремонта на 7900 руб. набежала, а результата нет. Пробег машины 26 000. Может у кого-нибудь есть электрическая схема подключения Генератор — PCM — аккумулятор.

Читайте также:  Схема подключения теплового реле уаз буханка

Схемы http://www.jeepliberty.biz/t1638-topic И, как вариант, проверить состояние реле в злополучном блоке под левым крылом http://www.jeepliberty.biz/t1383-topic#12052

JeepLiberty Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 49
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

Источник

Нет зарядки jeep liberty

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Читайте также:  Уаз буханка неисправности колдуна

Источник

Нет зарядки jeep liberty

Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили. То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае. что на нем должно быть при включении зажигания?

__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили. То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае. что на нем должно быть при включении зажигания?

Загорается check gages и ошибка 1682.
Вроде в двух фишках (на гене и около аккумулятора) провода шевелил, дальше общие фишки, хотя и там попробовал, не помогает.

__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.

На основание чего
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
When Monitored: With the ignition key on and the engine running over 1500 RPM after 25 seconds.

Куда копать
AMBIENT/BATT TEMPERATURE SENSOR
INTERMITTENT CONDITION
B (+) CIRCUIT HIGH RESISTANCE
GENERATOR GROUND HIGH RESISTANCE
GENERATOR FIELD SOURCE (+) CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD SOURCE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GENERATOR FIELD DRIVER CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD COIL HIGH RESISTANCE
PCM, DRIVER CIRCUIT

__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.

по приборам зарядки нет? Ты на аккамуляторе не мерил? может прибор плохой, или контакт на нем, может сам акк сдох (сульфотация пластин) и он просто напросто не зарежается, не держит то есть

В общем померил, всё ок, пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает. Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу.

ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((

__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector