Нет зарядки hyundai santa fe

Hyundai Santa Fe (CM) ток нагрузки генератора

Hyundai Santa Fe (CM) дизель , двигатель 2.2 2008 год .Машина приехала с жалобой на отсутствие зарядки АКБ , поменял сгоревший диодный мост на новый , предварительно перепаяв один из допдиодов на требуемое место как у ори . Зарядка есть , напруга 14.2 , но греется статорная обмотка генератора . Через минут 10 работы двигателя пальцы рук уже не терпят температуру статора . Замерил клещами на силовом проводе генератора ток нагрузки , клещи выдали 70-85 А с момента запуска двигателя до момента отключения свечей накала (фары , печка и другие потребители выключены ).Может есть у кого-нибудь инфа о норме тока нагрузки на генератор по такому авто ?

yalymka

str-alex

str-alex

Дмитрий 46

много. 80а это в хлам разряженый акб.
свечи накала. хз допустим по 2 ома. 14вольт итог 7 на 4 28ампер.
если все в норме и после запуска прошло время то ампер 10 будет с гены может 15.

kroluh

Это раньше, давно, свечи накаливания включались напрямую перед пуском и всё. Теперь всё гораздо хитрее. Существуют блоки, управляющие подогревом до, во время и после пуска. Максимальная мощность достигается прямым включением напряжения, а регулируется подачей импульсов различной скважности (ШИМ).
По неподтверждённым данным свечи накаливания в Вашем автомобиле могут быть не двенадцати, а пятивольтовыми. Как организовано управление, организацией 5 В или вышеупомянутая ШИМ ограничивает средний ток, сказать не могу, но при неисправности управления свечами в этом случае ток будет значительно больше, чем посчитал kroluh постом ранее. Постоянство большого тока до отключения свечей подтверждает эту версию. при всём исправном мощность подогрева после пуска должна падать.

Источник

Горит лампочка аккумулятора Hyundai Santa Fe — причины и как сбросить

Когда на приборной панели Hyundai Santa Fe загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – (Ян Климент / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Hyundai Santa Fe является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

Читайте также:  Какие есть кроссоверы митсубиси

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Санта-Фе. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Начните свой Санта-Фе.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем Santa Fe, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Санта-Фе с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на Санта-Фе с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси Santa Fe, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем Santa Fe выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, в том числе с загоранием индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Читайте также:  Kia sportage предохранитель прикуривателя где

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество заземления в Санта-Фе, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Santa Fe. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашем Hyundai Santa Fe работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы вашей системы зарядки Santa Fe с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящный маленький трюк, с помощью которого вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Santa Fe менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в Hyundai Santa Fe, сначала нужно снять клеммные провода, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

Читайте также:  Блок предохранителей honda pilot

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Hyundai Santa Fe.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов Santa Fe загорается символ аккумулятора.

Источник

Santa Fe 3 система зарядки

Добрый вечер всем! Мужики, совсем затупил. Пропала зарядка на Santa Fe 2014 года, пробег 190 тыс. км. Первая мысль- подозрение на щетки. Но снимать генератор, чтобы добраться до реле-регулятора хоть и не очень уж совсем но гемморой. Подключился к колодке реле-регулятора (3 контакта), увидел вот такую картинку:
Левая часть — при заведенном двигателе, правая — при заглушенном. На третьем контакте разьема ничего не вижу. Земля должна гдето быть? Схему не могу найти. не ругайте. скинте у кого есть. Спасибо.

Изображения:

Santa Fe.jpg

staryj

Добрый вечер всем! Мужики, совсем затупил. Пропала зарядка на Santa Fe 2014 года, пробег 190 тыс. км. Первая мысль- подозрение на щетки. Но снимать генератор, чтобы добраться до реле-регулятора хоть и не очень уж совсем но гемморой. Подключился к колодке реле-регулятора (3 контакта), увидел вот такую картинку:
Левая часть — при заведенном двигателе, правая — при заглушенном. На третьем контакте разьема ничего не вижу. Земля должна гдето быть? Схему не могу найти. не ругайте. скинте у кого есть. Спасибо.

Минуса нет ни на одном генераторе.На реле регулятор приходят или плюса или управление с ЭБУ. Генератор все равно придется снимать.Напишите распиновку реле регулятора которая обозначена на генераторе напишу что и куда подключать.

Добавлено через 6 минут

Если авто не дизельное то на среднем контакте должен быть плюс с лампочки приборки.Его достаточно для возбуждения генератора.На таком пробеге щетки уже стираются в ноль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector