Нет второй передачи уаз буханка
Если у Вас легковой УАЗ (вы не указали какая машина), то в мех-ме переключения стоит предохранитель -подпружиненый бочонок, он мог заржаветь от длительной стоянки. Лечить так:отвернуть 4 болта м8, снять рычаг с площадкой, налить WD40 на предохранитель (он на боковой стенке механизма переключения-цилиндр ф15мм утоплен в стенке со стороны корпуса КПП), собрать все обратно и резкими ударами по рычагу на себя разработать механизм, чтобы бочонок начал перемещаться в своем отверстии. Как почувствуешь усилие пружины и возврат рычага в нейтраль-значит бочонок начал двигаться и все должно включаться.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
Шарик и пружинку Вы достали напрасно, они фиксируют передачи и не дают включится сразу 2 передачам, возможно это и есть причина.Необходимо проверить детали в канале фиксации(шарики плунжер, пружины) и собрать все правильно.
Причину нашел,наверное под яблоком кулисы должна быть пружина,потому как если рычаг в момент включения приподнять проблем с включением нет.
Спасибо за советы.