Нет тяги уаз карбюраторный
Вот тот самый «электромагнит в верхней части карбюратора» — клапан разбалансировки. Обязательно проверить, срабатывает ли он при включении зажигания и закрывает ли тот самый клапан (видно при снятом воздухане и переходнике под него). Симптомы весьма на этот клапан указуют
Бродил по форуму, просвещался, но не нашёл, чтобы народ жаловался на отсутствие тяги при его (электромагнита) неисправности. Посему и сомневаюсь, в карбюраторе ли дело?
С утра полезу. Спасибо.
п.1 и п.6 явно противоречат друг другу.
п.2 — слишком позднее зажигание или бедная смесь.
п.3 — похоже на сильно обедненную смесь, но этому противоречит п.4. Судя по п.4 и п.6, смесь сильно богатая — детонации быть не должно.
Обязательно надо разобраться с п.5.
Нормально ли открываются заслонки в карбе? Жиклеры правильные стоят? Выбег машины? Колодки не клинят? Центробежник исправен?
. п.3 — похоже на сильно обедненную смесь, но этому противоречит п.4.
Обязательно надо разобраться с п.5.
Нормально ли открываются заслонки в карбе? Жиклеры правильные стоят? Выбег машины? Колодки не клинят? Центробежник исправен?
п.3 также похож и на позднее зажигание. Вроде бы.
п.5 при нормальной температуре бренчать будет ещё больше -> не термостат. Но поставлю позже.
Возможно, самое главное забыл написать — при закрытой воздушной заслонке двигатель запустить невозможно, даже не схватывает! Заслонка работает штатно.
Нормально. Правильные. Приемлемый. Не клинят (тормоза полностью все перебраны и отрегулированы). А вот это мысль.
Спасибо. Результаты завтра постараюсь доложить.
Редактирование предыдущего поста не пролезло.
Возможно, самое главное забыл написать: При закрытой воздушной заслонке двигатель запустить невозможно — даже не схватывает. Заслонка работает штатно.
Дёргают за форкоп — имеется в виду, что смесь загорается через раз (возможно также, что и в карбюратор, поскольку чёрный весь, но хлопков не слышно)
Начни с выставления зажигания, выкрути свечи. нагар посмотри. трамблёр(проверь грузики их бывает разгибает)
Клапана давно делал? может затянуты? Навсякий случай можно и их отрегулировать- ещё 20 минут.
Если свечи сырые или чёрные переливает, тогда и карб крути.
Тааакс.
1. Утром завёл — 2 цилиндра, потом третий начал подхватывать.
Определил нерабочую, чуть сдёрнул провод (чтобы искра била на свечу через воздушный зазор) — цилиндр заработал. Приблизил — опять перестал. Снаружи нигде не шьёт. Вывернул свечу — зазор 0,95 мм. Как и в остальных. Уменьшил во всех до 0,7 мм — заработали все котлы. На катушку не грешу — длина искры по воздуху от свечного провода на корпус сантиметра три-четыре. При этом провод держу рукой.Свечи (новые, отечественные) виноваты? Если да, посоветуйте, пож., какие взять?
2. «На случай, если» взял новый распределитель. Установил, пришлось уводить до упора октан-корректора в блок (по часовой) всеми винтами в +), чтобы опережение было более-менее похоже на правду. Шестерня привода распределителя мимо стоит?
Я правильно понял, что точно установить угол можно только при помощи тест-драйва (40 км/ч, газ в пол)? Сегодня возможности не было.
3. Электромагнит на карбюраторе, мне кажется, принадлежит к ЭПХХ. Это так? Не включается ни при каких условиях. На оба контакта приходит +12В. На нажатие рукой на шток, выступающий из крышки карбюратора, управляемый электромагнитом, двигатель на холостом ходу не реагирует. Контактная группа на карбе для управления ЭПХХ отключена. Что нужно тут сделать, не подключая ЭПХХ? И там ведь (на карбе), штуцера для подключения этих всех экономайзерных делов есть. С ними то что? Глушить?
Пока не могу найти толковое описание на мой карбюратор(г.в. 1993) В магазине таких не нашёл.
4. Если рассматривать вариант замены на К-126ГУ — там вакуумный регулятор опережения зажигания тоже можно подключить?
Всем дочитавшим этот сумбур — спасибо за внимание.
Нет тяги уаз карбюраторный
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Похоже на засор топливного жиклера главной дозирующей системы. При открытии дросселя топлива не хватает для нормального смесеобразования, смесь обедняется и искра не в состоянии ее поджечь.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.
Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ
В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.
#2 ВНЕ САЙТА Rom
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Отправлено 01 April 2015 — 22:31
Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.
#3 ВНЕ САЙТА alexnaz
Отправлено 01 April 2015 — 23:32
Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.
Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34
#4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 02 April 2015 — 03:15
Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.
#5 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 02 April 2015 — 08:46
Причин для этого может быть много, например малые зазоры в свечах, свечи копченые провода , сильно раннее зажигание, карб льет или наоборот беднит сильно. Вообщем начинать надо от простых вещей к более сложным с неисправностью самого карба.
#6 ВНЕ САЙТА sadovnik
Отправлено 02 April 2015 — 09:30
Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.
#7 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 02 April 2015 — 10:02
Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.
Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.
Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.
#8 ВНЕ САЙТА Алекс
Отправлено 02 April 2015 — 11:05
Сейчас на карбах практически только старые авто, новых же не выпускается, где на них брать зч если что? В частности на Пирбург.
#9 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 02 April 2015 — 11:24
Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.