Нет поворотов уаз буханка

Нет поворотов уаз буханка

ну сначала погляди переключатель и реле. а машина то какая? старый УАЗ или новый? если релюха маленькая круглая то переключатель, а если здоровая пластиковая то может и она глючит.

Было такое, заглючила релюха. Глюк был из-за коротыша в проводке которая идет через перегородку за сиденьем водителя (буханка). Вывалилась резинка и перетерлась изоляция провода. Поменял релюху восстановил изоляцию — все ОК.

ну сначала погляди переключатель и реле. а машина то какая? старый УАЗ или новый? если релюха маленькая круглая то переключатель, а если здоровая пластиковая то может и она глючит.

Забрал машину сегодня из ремонта, по дороге оказалось что не работают поворотники с левой стороны, в салоне левая стрелка тоже не моргает. При включении аварийки левая сторона тоже не работает. Это что-контакты? Или что-то другое?
Буду благодарен за помощь.

Забрал машину сегодня из ремонта, по дороге оказалось что не работают поворотники с левой стороны, в салоне левая стрелка тоже не моргает. При включении аварийки левая сторона тоже не работает. Это что-контакты? Или что-то другое?
Буду благодарен за помощь.

Каякая-то ерунда.
Сначала сам заработал задний поворотник, пока копался с проводами заработал боковой. Теперь остался передний и в салоне лампочка не моргает.

ЭЛЕКТРИКА — хе хе — наука о контактах. В 90% случаев дело в них. Темболее при условиях в которых наши машинки эксплуатируются — грязь и влага, отсюда окисление контактов. Первым делом именно их и проверять надо. Полезно иметь в рем комплекте несколько ножевых контактов разного размера и и если есть подозрение на какойнить контакт менять его на месте, зачистить провод можно ножом, обжать плоскогубцами. Прочищать его смысла нет — лучше менять. А ответную часть — штырек пошкрябать ножечьком — и порядок.
Вторым делом релюхи проверять надо — нашего исполниния реле плохие, к сожалению. По мере возможности есть смысл заменять их на аналогичные импортные. Проверять можно по звуку — щелкает не щелкает. Если не щелкает ищите бяку в цепи обмотки реле, если щелкает — в цепи контактов. А бяки ищутся тестером — померить напряжение до контакта (реле) и после. Если до — есть, а после нету (или то есть то нет) — значит вот он и корень зла — менять надо. А для тех кому тестер вновинку — могу посоветовать сделать щуп из провода и 12вольтовой лампочки (от поворотника например). Провод зачищаете с двух сторон, один конец обматываете вокруг цоколя лампы, второй (для удобства можно к нему припаять крокодильчик) цепляете к любой неокрашенной детали корпуса или к минусу питания (вывод АКБ например) — внимание — это точно должен быть минус (т.е. вы должны точно знать что этот провод соединен с минусом питания), или точно корпус (т.е. зачищенное железо или болт, гайка соединенная с корпусом). Средним контактом лампы (не помню как его по науке зовут) можно тыкаться в контакты проводв, реле и т.п. и по свету лампочки поймете есть напруга или нет — для анализа цепей вполне достаточно определить просто наличие напряжения.
Вот такой вот ликбез по поиску дырок в проводке.

Читайте также:  Mitsubishi pajero глохнет двигатель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector