Нет поворотов уаз 3151

Нет поворотов уаз 3151

Уаз 3151 проводка стандартная перетянутая. габариты светят, лампа в салоне светит. Света нет ни ближнего ни дальнего

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?

Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?

Благодарю. Причина в ней была,хотя на вид была целая,а напрямую соединил,всё заработало. Как то она аккуратно перегорела.

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем

А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем

Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.

Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.

Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.

Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.

Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).

Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.

Читайте также:  Расход топлива уаз 452 инжектор

А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.

Источник

17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

  1. Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
  2. Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
  3. Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
  4. При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
  5. Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.
Читайте также:  Джип либерти как включить

Источник

16.7. Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.

Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

16.7 Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации УАЗ 3151

Рис. 15.14. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях до 2001 года: 1 – предохранитель в блоке реле и предохранителей №2; 2 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации в блоке №5; 4 – замок зажигания; 5 – выключатель аварийной световой сигнализации; 6 – переключатель указателей поворота; 7 – предохранитель в блоке предохранителей

16.7 Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации УАЗ 3151

Рис. 15.15. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях с 2001 года: 1 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 2 – предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека; 3 – передняя противотуманная фара с указателем поворота; 4 – выключатель аварийной световой сигнализации; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Читайте также:  Land rover discovery топливо

Снимите реле с кронштейна, расположенного под панелью приборов, справа от рулевой колонки (рис. 15.14, 15.15).

Источник

Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: как исправить проблему

Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151 - Как исправить проблему

Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: причины возникновения и решение проблемы

Многие владельцы автомобилей УАЗ 3151 сталкиваются с ситуацией, когда на панели приборов возникает код ошибки, связанный с левым поворотником. Это может быть не только неприятно, но и опасно для безопасности на дороге. В данной статье я расскажу о возможных причинах появления данной ошибки и способах её устранения.

Причины возникновения кода ошибки левого поворотника

Код ошибки левого поворотника у УАЗ 3151 может возникать по разным причинам. Одной из наиболее распространенных является неисправность лампы поворотника. Если она перегорела или полностью вышла из строя, система контроля поворотников автоматически детектирует эту проблему и выводит соответствующий код ошибки на панель приборов.

Другой возможной причиной может быть неисправность электрической цепи, отвечающей за работу поворотника. Это может быть связано с обрывом проводки, плохим контактом или повреждением разъемов. В таком случае, система контроля также сообщит об ошибке на приборной панели.

Решение проблемы

Если на панели приборов автомобиля УАЗ 3151 появился код ошибки, связанный с левым поворотником, первым делом необходимо проверить работоспособность лампы поворотника. Для этого можно визуально осмотреть поворотник или заменить лампочку на рабочую. Если причина ошибки была именно в перегоревшей лампе, после замены ошибка должна исчезнуть.

Если после проверки лампы ошибка кода осталась, следующим шагом стоит осмотреть электрическую цепь поворотника. Проверьте состояние проводов и разъемов, исключив возможное повреждение или плохой контакт. При необходимости, замените поврежденные детали.

Также, для точной диагностики неисправностей в системе поворотников рекомендуется воспользоваться специальным оборудованием, таким как автосканер. Он позволит определить конкретный код ошибки и предоставить более точные рекомендации по решению проблемы.

Не стоит откладывать решение проблемы, связанной с кодом ошибки левого поворотника УАЗ 3151, на потом. Прежде всего, это может привести к непредсказуемому поведению поворотника на дороге, а также стать препятствием при прохождении технического осмотра автомобиля. Решайте возникающие проблемы оперативно и не забывайте о регулярном техническом обслуживании в автосервисе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector