- Нет поворотов уаз 3151
- 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
- 16.7. Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
- Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: как исправить проблему
- Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: причины возникновения и решение проблемы
- Причины возникновения кода ошибки левого поворотника
- Решение проблемы
Нет поворотов уаз 3151
Уаз 3151 проводка стандартная перетянутая. габариты светят, лампа в салоне светит. Света нет ни ближнего ни дальнего
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Благодарю. Причина в ней была,хотя на вид была целая,а напрямую соединил,всё заработало. Как то она аккуратно перегорела.
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.
Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.
Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.
Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.
Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).
Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.
А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.
17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.
- Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
- Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
- Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
- При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.
Неисправности указателей поворота
- Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
- Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
- Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
- Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).
Снятие прерывателя указателей поворота
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.
- Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
- Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
- Отсоединить многоконтактный штекер.
Снятие реле указателей поворота
Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:
- Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
- Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
- Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
- При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
- Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.
16.7. Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.
Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.
Рис. 15.14. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях до 2001 года: 1 – предохранитель в блоке реле и предохранителей №2; 2 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации в блоке №5; 4 – замок зажигания; 5 – выключатель аварийной световой сигнализации; 6 – переключатель указателей поворота; 7 – предохранитель в блоке предохранителей
Рис. 15.15. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях с 2001 года: 1 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 2 – предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека; 3 – передняя противотуманная фара с указателем поворота; 4 – выключатель аварийной световой сигнализации; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Снимите реле с кронштейна, расположенного под панелью приборов, справа от рулевой колонки (рис. 15.14, 15.15).
Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: как исправить проблему
Код ошибки левого поворотника УАЗ 3151: причины возникновения и решение проблемы
Многие владельцы автомобилей УАЗ 3151 сталкиваются с ситуацией, когда на панели приборов возникает код ошибки, связанный с левым поворотником. Это может быть не только неприятно, но и опасно для безопасности на дороге. В данной статье я расскажу о возможных причинах появления данной ошибки и способах её устранения.
Причины возникновения кода ошибки левого поворотника
Код ошибки левого поворотника у УАЗ 3151 может возникать по разным причинам. Одной из наиболее распространенных является неисправность лампы поворотника. Если она перегорела или полностью вышла из строя, система контроля поворотников автоматически детектирует эту проблему и выводит соответствующий код ошибки на панель приборов.
Другой возможной причиной может быть неисправность электрической цепи, отвечающей за работу поворотника. Это может быть связано с обрывом проводки, плохим контактом или повреждением разъемов. В таком случае, система контроля также сообщит об ошибке на приборной панели.
Решение проблемы
Если на панели приборов автомобиля УАЗ 3151 появился код ошибки, связанный с левым поворотником, первым делом необходимо проверить работоспособность лампы поворотника. Для этого можно визуально осмотреть поворотник или заменить лампочку на рабочую. Если причина ошибки была именно в перегоревшей лампе, после замены ошибка должна исчезнуть.
Если после проверки лампы ошибка кода осталась, следующим шагом стоит осмотреть электрическую цепь поворотника. Проверьте состояние проводов и разъемов, исключив возможное повреждение или плохой контакт. При необходимости, замените поврежденные детали.
Также, для точной диагностики неисправностей в системе поворотников рекомендуется воспользоваться специальным оборудованием, таким как автосканер. Он позволит определить конкретный код ошибки и предоставить более точные рекомендации по решению проблемы.
Не стоит откладывать решение проблемы, связанной с кодом ошибки левого поворотника УАЗ 3151, на потом. Прежде всего, это может привести к непредсказуемому поведению поворотника на дороге, а также стать препятствием при прохождении технического осмотра автомобиля. Решайте возникающие проблемы оперативно и не забывайте о регулярном техническом обслуживании в автосервисе.