Нет искры УАЗ контактное зажигание.
УАЗ 469.. стоял 13 лет. ничего не трогали. вот начали заводить..естеств. появились проблемы. Нет искры-горит провод от регулятора напряжения к бабине.поменяли провода. поменяли бабину..регулятор в порядке. все контакты зачистили. вторая волна-(все в порядке все провода на месте свечи свеч. провода. бабина новые) . —искры нет. на всех контактах к бабине ток есть. а искры все равно нет..(искру проверяем прямо с бабины.)..вот в чем еще может быть проблема!?
Анатолий Горохов. Предохраниетль рабочий. Катушка новая.. сопротевление в норме.. зажигание в норме.. все провода в норме) В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. ) старость не старось но там все работает до последней лампочки.. а вот искра прям вымерла как будто)
Laborant..искру смотрим с бабины. на контактах ток есть.. зазоры даже если оны нужны с бабины то они тоже в порядке. было короткое замыкание. но его устранили. все контакты прочистил обсалютно. обрыва нет.. либо электрик с 40лет стажем в УАЗАХ дурак либо.. либо это магия))
Как я слышал-митодика такая=дали заж, ключем, пошел + постоянка на один конец катушки, минус на катушку приходит с мотора, через трамблер, контакты. Вот пасматри лампочкой + постоянный, а катушку можно симитировать минус подать на второй конец азбукой морзе-должна давать искру.
Стоячая-100 пудов окислены контакты в прерывателе. .
Как работаит катушка? Плюс сидит постоянно, а второе питание минус пришло -дало искру. Только тыкать надо азбукой морзе. + сидит, кусок провода, с зачищенного береш минус и касания на второй конец катушки-должна искру на центральном давать.
Может трамлер, под крышкой предохранитель рабочий? Если стоит сопротивление на катушке или рядом может оно развалилось от старости.
зазор на контактах проверяли? ? искра на контактах есть? может быть неисправен подвижный контакт (пробивать на «массу». может не быть зазора, может не быть контакта (слишком большой зазор).. .
Чудес не бывает. . во всей электрике только две неисправности — короткое замыкание или обрыв.. . а вот где — искать надо.
Нет плюса на катушке зажигания уаз
Друзья, случилась проблема. УАЗ 3303 — еду гружёный за 150 км от дома — задымила проводка под торпедой и пропал ток на высоковольтную катушку. Соответственно нет искры..
Позвонил приятелю — поинтересовался что сделать. Он посоветовал чтобы доехать до дома дать ток на катушку напрямую с аккумулятора — бросить провод на клемму катушки. Там две клеммы — которая поближе — на неё идет голубой провод — и которая подальше — на неё идет красный провод. Я бросил провод на клемму. с голубым проводом ничего не отсоединяя от катушки — машина мгновенно запустилась. Проехал около 20 км и опять встал. Катушка вышла из строя — такое ощущение что она закипела. Я купил на последние деньги две катушки в магазине у дороги — опять собрал и бросил плюс на синий провод катушки — машина опять запустилась и опять встала километров через десять — катушка опять вышла из строя..
Осталась последняя катушка! Я в 100 км от дома. Нужно как-то добраться до дома.. Я так понимаю что катушки выходят из строя, потому что я подаю ток на них напрямую.. Куда подать напряжение чтобы катушка не выходила из строя? Мне бы доехать — дальше перетряхивать буду проводку и искать причину. Но тут этого делать невозможно.. Нужна временная схема — куда подать напряжение чтобы катушка заработала и перестала выходить из строя?
ЗЫ 421 двигатель, безконтактное зажигание. После дымления проводки зажигание с ключа не выключается. Глушусь на передаче — отпускаю газ и торможусь, потом размыкаю массу. Там чтото погорело видимо в замке или ещё гдето. Но зажигание постоянное — это не страшно. Страшно что нету тока на катушку. Всё остальное работает — и коммутатор и вибратор аварийный — а на катушку напряжение не идёт..
Смотрю в схему — голубой провод идёт на узел, который обозначен как «сопротивление добавочное». На него питание подать? Где оно находится? Куда подавать плюс?
Зажигание. Нет искры УАЗ
Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше — искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука. При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?
начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп. до замка зажигания. я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня — упрощенный вариант, но все работало — владелец меня потом не раз благодарил. это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством «палка-веревка»!
смотри 1 — зазор. если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь. Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра. Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет — бывает проводок отгнивает.
Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.
Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит — смотри замок.Горит — хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите. Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!