Нет искры УАЗ контактное зажигание.
УАЗ 469.. стоял 13 лет. ничего не трогали. вот начали заводить..естеств. появились проблемы. Нет искры-горит провод от регулятора напряжения к бабине.поменяли провода. поменяли бабину..регулятор в порядке. все контакты зачистили. вторая волна-(все в порядке все провода на месте свечи свеч. провода. бабина новые) . —искры нет. на всех контактах к бабине ток есть. а искры все равно нет..(искру проверяем прямо с бабины.)..вот в чем еще может быть проблема!?
Анатолий Горохов. Предохраниетль рабочий. Катушка новая.. сопротевление в норме.. зажигание в норме.. все провода в норме) В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. ) старость не старось но там все работает до последней лампочки.. а вот искра прям вымерла как будто)
Laborant..искру смотрим с бабины. на контактах ток есть.. зазоры даже если оны нужны с бабины то они тоже в порядке. было короткое замыкание. но его устранили. все контакты прочистил обсалютно. обрыва нет.. либо электрик с 40лет стажем в УАЗАХ дурак либо.. либо это магия))
Как я слышал-митодика такая=дали заж, ключем, пошел + постоянка на один конец катушки, минус на катушку приходит с мотора, через трамблер, контакты. Вот пасматри лампочкой + постоянный, а катушку можно симитировать минус подать на второй конец азбукой морзе-должна давать искру.
Стоячая-100 пудов окислены контакты в прерывателе. .
Как работаит катушка? Плюс сидит постоянно, а второе питание минус пришло -дало искру. Только тыкать надо азбукой морзе. + сидит, кусок провода, с зачищенного береш минус и касания на второй конец катушки-должна искру на центральном давать.
Может трамлер, под крышкой предохранитель рабочий? Если стоит сопротивление на катушке или рядом может оно развалилось от старости.
зазор на контактах проверяли? ? искра на контактах есть? может быть неисправен подвижный контакт (пробивать на «массу». может не быть зазора, может не быть контакта (слишком большой зазор).. .
Чудес не бывает. . во всей электрике только две неисправности — короткое замыкание или обрыв.. . а вот где — искать надо.
УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые.
Первым делом протри сухой тряпкой свечи и крышку прерывателя. Протри провода и свечные наконечники не забывай и про катушку зажигания . Сними крышку прерывателя и протри ее и ротор, конденсатор тоже не забывай. Когда снимишь ротор внимательно посмотри на контактную группу, она тоже может быть мокрая. Потом стоит проверить подачу напряжения на катушку зажигания, при включенном зажигании. Это делается просто контрольной лампочкой, один конец лампочки на массу другим на верхний вывод катушки, предварительно отсойденив от этого вывода провод который идет на прерыватель. Если лампочка горит при включенном зажигании, смотрим дальше. Если не горит, ищем причину, обрыв в цепи , » полетела » катушка. Ставим на место провод который был снят, и пробуем отверткой размыкать контакты и в это время смотреть искру на центральном проводе, если есть искра то просто зачистите контакты . Поднесите центральный провод к центру ротора и снова пробуйте размыкать контакты, между контактами должна быть искра, но не на центральном проводе . Если в таком положении пробивает искра с центрального на центр ротора, то ротор нужно менять. Потом нужно будет контакты протереть чистой тряпочкой смоченной в бензине. Если искра слабая или ее нет, то пробуйте заменить конденсатор. Вот так примерно ищут иску элетрики. Не бойтесь, это не так сложно.
Не было искры на уаз бесконтактное зажигание, катушка новая, варитатор новый все ок., оказалось бонально просто, отпал провод на электромагнитном клапане. Прирутил и все поехало.