Нет перекачки баков уаз хантер
Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.
Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..
Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.
Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.
P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.
Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.
Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она
Ребята раз вы разбирались с обратками.Тогда подскажите что за балда над левым баком называют сепаратор.Отломались трубки от него.Соединил минуя него напрямую.
Присоединяюсь к вопросу по сепаратору. У сепаратора обломлен один патрубок, на оставшийся одет шланг, который переходит в трубку и уходит в сторону двигателя. С бака выходящий шланг просто лежал как дыхалка. У кого есть схема расключения сепаратора, что куда идет и нужен ли он вообще, может соединить напрямую?
Недавно была такая проблема, поначалу перекачка медленно работала после одной зарубной пездочки совсем перестала, когда подмял правый-основной бак под насосом. У знакомого при подмятии основного бака перекачка отказала у него заткнуло в насосе слив перекачки — он подрезал трубку (одну из направляющих пластикого стакана через которую сливается топливо с обратки и левого бака). Думал и у меня такая проблема: Поднял уазку на подъемнике и увидел что струйник сырой (может я его повредил пока вытаскивал для осмотра, но клапан у него при затяжке стал прокручиваться), купил новый не помогло, в итоге при продувке магистралей обнаружил что забор из левого бака заткнут, снял заборник на нем забита сетка, промыл и все заработало. Деще немого подогнул трубку забора чтоб грязи поменьше забирало. Теперь понятно что нужно промывать баки, пробег 70 т.км.
По поводу сепаратора, то он соеденен с абсорбером (улавливание паров бензина при избыточном давлении в баке), а какую функцию выполняет х.з. но выбрасывать его я бы не стал.
Нет перекачки баков уаз хантер
Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.
Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..
Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.
Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.
P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.
Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.
Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она
Ребята раз вы разбирались с обратками.Тогда подскажите что за балда над левым баком называют сепаратор.Отломались трубки от него.Соединил минуя него напрямую.
Присоединяюсь к вопросу по сепаратору. У сепаратора обломлен один патрубок, на оставшийся одет шланг, который переходит в трубку и уходит в сторону двигателя. С бака выходящий шланг просто лежал как дыхалка. У кого есть схема расключения сепаратора, что куда идет и нужен ли он вообще, может соединить напрямую?
Недавно была такая проблема, поначалу перекачка медленно работала после одной зарубной пездочки совсем перестала, когда подмял правый-основной бак под насосом. У знакомого при подмятии основного бака перекачка отказала у него заткнуло в насосе слив перекачки — он подрезал трубку (одну из направляющих пластикого стакана через которую сливается топливо с обратки и левого бака). Думал и у меня такая проблема: Поднял уазку на подъемнике и увидел что струйник сырой (может я его повредил пока вытаскивал для осмотра, но клапан у него при затяжке стал прокручиваться), купил новый не помогло, в итоге при продувке магистралей обнаружил что забор из левого бака заткнут, снял заборник на нем забита сетка, промыл и все заработало. Деще немого подогнул трубку забора чтоб грязи поменьше забирало. Теперь понятно что нужно промывать баки, пробег 70 т.км.
По поводу сепаратора, то он соеденен с абсорбером (улавливание паров бензина при избыточном давлении в баке), а какую функцию выполняет х.з. но выбрасывать его я бы не стал.
Нет перекачки баков уаз хантер
Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?
Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?
Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?
Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?
И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?