Нет компрессии уаз 417

Нет компрессии уаз 417

Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.

Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?

Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.

Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?

А бывает ли в таких двигателях так что кольца лопнут но про этом гильза не повреждается?
Или уж к замене гильзы готовится?

Ну как минимум психологически.

Вероятность повреждения гильзы конечно есть. Но если нет активного дыма в выхлопе . даже при наличии дыма в вентиляцию, нет заметного троения, звуков посторонних. то 50/50. Больше вероятность разлоханивания канавок на поршне поломанными кольцами. А ещё кольца тупо закоксоваться в канавках могут.
У самого при вскрытии ( совсем по иной причине) обнаружилась поломка колец аж в 3х цилиндрах. правда только все верхние. Если бы не вскрытие о них и не думал бы. Пробег был за 250 тыс и масложор в 1л на 1 тыс км совсем не удивлял. На гильзах повреждений не было.
Так что скидовать ГБЦ и поддон, вынуть поршень с шатуном и все станет видно.
Напишите потом что и как.

Спасибо. Я вот ещё что думаю. У меня высокая ГБЦ под 80 бензин. Вот думаю есть ли смысл её заодно фрезерную или оставить как есть?

Читайте также:  Электро джип с пультом

Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.

Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.

Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.

Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.

Абсолютно! Если уж снят поддон и разбирается поршневая — махнуть вкладыши несложно. И вал дольше проходит до ремонта.
И уж если голова снята — проверить клапана всенепременно.
И под 92 бензин фрезеровать обязательно. На 421х головах можно до 94-93.5 мм, под газ — я делал 93мм — прирост ощутим. Правда бензин требуется уже 95й.

Источник

Нет компрессии уаз 417

Помнится на 402-м под 76-й бензин у меня на новом было 10 — 10,5. А сейчас на 417-м тоже под 76-й — 8,5. поршневая прошла тыс. 50. Может и клапана подгорели чуть

Я мерял где то на 30-40 тысячах. Было 9.5. Мотор 414600. ГБЦ 417 с грушами тогда была под 76й бензин.

двигатель 4147 на 76-м, после кап. ремонта было 11кг, поршневые кольца Goetze
пробег 50 тыс.км — 10кг

Здрасте! Менял сцепление на 417-ом и при этом маховик прокручивал руками без особого усилия, это нормально? Сколько должна быть компресия?

Здрасте! Менял сцепление на 417-ом и при этом маховик прокручивал руками без особого усилия, это нормально? Сколько должна быть компресия?

Минимум по книжке 6кг
Я из-за мерсовской набивки с выкручиными свечами за крыльчатку провернуть вал не могу а с в кручеными на кривой стартер приходится хорошее усилие, мерял компресию 10-11кг.

В руководстве написано что компрессия должна быть не менее 6.6 очков,а какова компрессия нового или свежего мотора(если можно так выразится)?Спасибо!

Читайте также:  Где собирают toyota land cruiser 200

Это не КОМПРЕССИЯ такая должна быть, а СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Минимум компрессии для 76 бензина — 8. Разброс между горшками — не более 0,5
У всежего двигателя 9 — 9,5

Для 92 бензина 10-11. Разброс между горшаками так же не более 0,5

Степень сжатия — чисто геометрическая характеристика, соотношение объемов цилиндра и камеры сгорания. Компрессия — характеристика газодинамическая. Когда газ в цилиндре сжимается, он еще и нагревается. Часть тепла уходит при теплообмене с деталями. Часть давления теряется на уплотнениях. Итоговая степень повышения давления в горшке по сумме всех этих процессов и есть КОМПРЕССИЯ. Она всегда выше степени сжатия. Компрессометр меряет именно ее.

Заметил , что последнее время мес ~2 стал как то хуже бежать в затяжные горки и вот только что мерил компрессию по цилиндрам 1, 2, 3, 4 = 7,5 7,5 5,5 9,5 по всей видимости на ремонт? (март, апрель, май без воздушного фильтра ездил) Это может быть причиной?

Источник

Нет компрессии уаз 417

Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.

Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?

Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.

Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?

А бывает ли в таких двигателях так что кольца лопнут но про этом гильза не повреждается?
Или уж к замене гильзы готовится?

Читайте также:  Планетарный механизм для уаза

Ну как минимум психологически.

Вероятность повреждения гильзы конечно есть. Но если нет активного дыма в выхлопе . даже при наличии дыма в вентиляцию, нет заметного троения, звуков посторонних. то 50/50. Больше вероятность разлоханивания канавок на поршне поломанными кольцами. А ещё кольца тупо закоксоваться в канавках могут.
У самого при вскрытии ( совсем по иной причине) обнаружилась поломка колец аж в 3х цилиндрах. правда только все верхние. Если бы не вскрытие о них и не думал бы. Пробег был за 250 тыс и масложор в 1л на 1 тыс км совсем не удивлял. На гильзах повреждений не было.
Так что скидовать ГБЦ и поддон, вынуть поршень с шатуном и все станет видно.
Напишите потом что и как.

Спасибо. Я вот ещё что думаю. У меня высокая ГБЦ под 80 бензин. Вот думаю есть ли смысл её заодно фрезерную или оставить как есть?

Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.

Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.

Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.

Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.

Абсолютно! Если уж снят поддон и разбирается поршневая — махнуть вкладыши несложно. И вал дольше проходит до ремонта.
И уж если голова снята — проверить клапана всенепременно.
И под 92 бензин фрезеровать обязательно. На 421х головах можно до 94-93.5 мм, под газ — я делал 93мм — прирост ощутим. Правда бензин требуется уже 95й.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector