Нет компрессии ssangyong kyron

Нет компрессии ssangyong kyron

Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .

Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.

Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.

Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.

Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.

Если 2-3 кубика масла. наверное это имелось ввиду.То это не пройдет. Конструкция поршня такова что в встроенной в поршне камере сгорания легко уместится 20-30 кубиков .Залить в др место как через форсунку или свечю не является возможным Всё масло попадёт в камеру не смазывая стенки целиндра.Посему заливаем 15-20 кубиков масла и стартером разгоняем его по поршневой.Потом делаем замер компрессии.О каком видео идёт разговор ? Укажите ссылкой пожалуста.

SsangYong Kyron (2010 год). Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Читайте также:  Jeep grand cherokee or land rover discovery

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

При снятии патрубка ЕГР присутствует маслянный налет. Наш стандартный маслоотделитель хреново улавливает масло поэтому дополнительно установлен воздушный фильтр от ЗАЗ-968 через него маслянный туман с сапуна очищается на 99.9 процента.

Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.

Картерные газы идут с сильным масляным дымом? Причастность турбины исключили за пожирание масла? имхо за 5тыщ вряд ли, это ж больше чем пол движка разобрать надо.

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).

При каждой смене масла заливаю лавр и оставляю на 12 часов а далее по инструкции так что кольца не закоксовались. Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?

Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект

Читайте также:  Самый крутой киа джип

Разумно и скорее всего я с Вами согласен, у меня когда лил один распылитель и давление в цилиндре было меньше, тоесть солярой смывалось масло со стенок цилиндра.Так и здесь излишний лавр навредил.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron — два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Читайте также:  P3031 mitsubishi pajero sport 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Нет компрессии ssangyong kyron

tin-77 Школяр

tin-77 Школяр

Мотор троит, сказали форсунка. Снял форсунки, решил померить компрессию, заказал у токаря переходник под компрессометр. Померил на холодную, 17.16.17.5. Брызнул масла в 4 цилиндр, поднялась до 11. Может кольца залегли, машина стояла 1год. Какая компрессия должна быть? И еще, форсунки не пометил какая откуда, заведется, нет? Заранее благодарен.

Kammerton Отрок

tin-77 Школяр

Получается мотор с моей компрессией вообще не должен заводиться? У меня заводился с полпинка но троил.

Kammerton Отрок

tin-77 Школяр

Kammerton Отрок

tin-77 Школяр

Kammerton Отрок

Скрипка Школяр

Тайн,в мануале написано русскими буквами про min 18 очков,твоя поршневая совсем уже. А так 32 в здоровом и обкатанном на горячую.Если после добавления масла не подскочила компрессия сразу на 5-10 атм.,значит тебе легче-всего лишь клапана закоксовались-ты счастливчик и еще тыщ 40-50 после отмокания антикоксом этого дела пролетаешь на своем звере.Не забудь последовательность-сначала масло,а уж потом решай про замену поршневой.Т.е.после масла заливки компрессия подскочила-это кольца-поршни,а не клапана.Удачи

Kammerton Отрок

Скрипка, он уже написал, что после залива масла в 4-м цилиндре компрессия с 5 до 11 подскочила.
Одной химией уже не обойдётся.

tin-77 Школяр

Скрипка Школяр

Жаль,но 4-й точно ушел-кольца или сам поршень. Остальные горшки на пределе.Наверняка ты его брал б\у,от прежнего хозяина с прошлым,как говорится,как шлюху. Хочешь пример?Я своего Спорта продал в одном известном автосалоне в столице с пробегом 131 тыку.Думаешь,так его и скинули они после покраски-диагностики?Да уж дудки!Свернули одометр-и всё.Он очень свежо смотрелся-все-то 3.5 от года выпуска. Короче,как снимешь четвертый с шатуна-фотку скинь,угу?И остальные у тебя тоже не айс,наверняка залегли-и скорее всего от херового масла,так бывает-спс прежнему владельцу.Конечно,от дырявых форс тоже бывает.Камертон верно говорит.Удачи

tin-77 Школяр

Я брал его у фермера с деревни. Он саляру походу лил из тракторов, а масло ТНТ. Но я его взял за 350, в принципе был готов на ремонт. А вы не в курсе насчет форсунок? Я их снял и не пометил какая откуда, заведется? Кто как говорит, кто что не заведется, а кто что они сами адаптируются.

петруненков данил Всё впереди

ребят а сколько масло заливать или доливать и куда не могу понять ?
в целиндр или куда ?
не брызнет в компресометр?

serg01 Всё впереди

__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд — Ижевск
Охота — это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это — рыбалка или гараж

skorpion Школяр

С 50 гидро удар обеспечен. Не более 20 и с открытым цилиндром прокрутить страртер и только потпом мерить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector