Нет компрессии двигателя уаз 421
Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.
Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?
Здравствуйте. Столкнулся с интересной ситуацией.
Двигатель умз 4178.
В 1,3,4 цилиндре компрессия нармальная.
Во 2 цилиндре компрессии нет. Всего 3 очка.
Залил в целиндр масла- компрессия восстановилась, тоесть с клапанами все впорядке.
Пузырей в радиаторе не видно и тосол чистый, тоесть нет ощущения что прокладка ГБЦ пробита в сторону охлаждающих каналов.
Но при всем при этом машина едет нармально. Есть небольшое ощущение что есть присадка по мощности, но двигатель не троит, не дёргается, работает ровно. Насчёт масла не знаю — повышенный расходик конечно есть- но я это все списывал на подтекание из набивки.
Впринципе еслиб не купил компрессометр и не решил испытать- и не узнал бы о проблеме.
Вот теперь думаю что это может быть. Что то случилось с компрессионными кольцами в одном цилиндре?
А бывает ли в таких двигателях так что кольца лопнут но про этом гильза не повреждается?
Или уж к замене гильзы готовится?
Ну как минимум психологически.
Вероятность повреждения гильзы конечно есть. Но если нет активного дыма в выхлопе . даже при наличии дыма в вентиляцию, нет заметного троения, звуков посторонних. то 50/50. Больше вероятность разлоханивания канавок на поршне поломанными кольцами. А ещё кольца тупо закоксоваться в канавках могут.
У самого при вскрытии ( совсем по иной причине) обнаружилась поломка колец аж в 3х цилиндрах. правда только все верхние. Если бы не вскрытие о них и не думал бы. Пробег был за 250 тыс и масложор в 1л на 1 тыс км совсем не удивлял. На гильзах повреждений не было.
Так что скидовать ГБЦ и поддон, вынуть поршень с шатуном и все станет видно.
Напишите потом что и как.
Спасибо. Я вот ещё что думаю. У меня высокая ГБЦ под 80 бензин. Вот думаю есть ли смысл её заодно фрезерную или оставить как есть?
Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.
Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.
Разумеется смысл есть. Как минимум раз она и так снимается , да ещё и потом бонусы в виде заметного роста прыти на фоне сокращения аппетита. Подробности есть в соотв теме. Я бы ещё не поленился, и произвел бы при этом притирку клапанов и обновил бы на них сальники. Всё это впрок.
Тут вообще не помешало бы раз уж мотор вскрывается все колечки освежить. а то и вкладыши коленвала тоже. Это все только на пользу. и может быть проделано без извлечения мотора — только сняв ГБЦ и поддон. Эт ж все таки УАЗ. а не моя Волга, где проще мотор извлечь чем поддон с него на машине отвинтить.
Абсолютно! Если уж снят поддон и разбирается поршневая — махнуть вкладыши несложно. И вал дольше проходит до ремонта.
И уж если голова снята — проверить клапана всенепременно.
И под 92 бензин фрезеровать обязательно. На 421х головах можно до 94-93.5 мм, под газ — я делал 93мм — прирост ощутим. Правда бензин требуется уже 95й.