- Уаз 31519 Hunter: нет искры от катушки зажигания, что делать?
- Проверка катушки зажигания
- Проверка кабеля катушки зажигания
- Проверка свечей
- Заключение
- Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
- Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
- Как решить проблему отсутствия искры?
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
- 2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
- УАЗ (Хантер) нет искры
- Изображения:
- Медик
- Domnik
- Медик
- Изображения:
- Медик
- Медик
- Domnik
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- Медик
- Spy
- АндрейЮрга
- Еlectric
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- мурзик
- Олег_Б
- Медик
Уаз 31519 Hunter: нет искры от катушки зажигания, что делать?
Уаз 31519 Hunter — это популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Как и у любого автомобиля, у Уаза могут возникнуть некоторые проблемы, которые нужно решать. Одной из распространенных проблем является отсутствие искры от катушки зажигания. В этой статье мы расскажем, что делать в такой ситуации.
Проверка катушки зажигания
Первым шагом следует проверить работу катушки зажигания. Для этого необходимо снять ее с Уаза и подключить к ней омметр. Если значение на омметре равно нулю, то катушка неисправна и нужно заменить ее на новую.
Проверка кабеля катушки зажигания
Если катушка зажигания исправна, следующим шагом можно проверить кабель, который подключен к катушке. Для этого снимите кабель от катушки, а затем включите зажигание и проверьте, есть ли искра между кабелем и зазором свечи. Если искра есть, то кабель в порядке, а проблема может быть в свечах.
Проверка свечей
Если искра от кабеля катушки зажигания не наблюдается, то следующим шагом может быть проверка свечей. Для этого необходимо снять свечу и проверить ее состояние. Если свеча прожжена или загрязнена, соответственно нет искры. В этом случае следует заменить свечу на новую и проверить, появляется ли искра. Если искра все еще отсутствует, можно проверить проводку к свечам, возможно она повреждена или вышла из строя.
Заключение
Отсутствие искры от катушки зажигания у Уаз 31519 Hunter — это распространенная проблема, которую можно решить самостоятельно. В данной статье мы рассказали, какие шаги нужно предпринять для решения этой проблемы. Если после всех проверок и замен вы все еще не можете исправить проблему, то рекомендуется обратиться к опытным автослесарям для диагностики и ремонта вашего Уаза.
Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я хотел бы разобраться в проблеме отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер. Предлагаю вам небольшую, но всестороннюю статью, которая поможет понять возможные причины и решения этой проблемы.
Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
Отсутствие искры у инжектора УАЗ Хантер может быть вызвано несколькими факторами:
- 1. Проблемы с искровыми свечами: Искровые свечи могут быть изношены или покрыты нагаром, что приводит к неправильной работе двигателя. Рекомендуется проверить состояние искровых свечей и, при необходимости, заменить их.
- 2. Неправильная работа катушки зажигания: Если катушка зажигания не функционирует должным образом, она может не генерировать достаточно сильную искру, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Проверьте катушку зажигания и ее провода на наличие повреждений или износа, при необходимости замените.
- 3. Проблемы с датчиком положения коленвала: Датчик положения коленвала играет важную роль в генерации искры на свечах зажигания. Если датчик положения коленвала неисправен или находится в плохом состоянии, он может не передавать нужные сигналы к системе зажигания. Требуется проверка датчика и, при необходимости, замена.
Как решить проблему отсутствия искры?
Для решения проблемы отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер рекомендуется выполнить следующие шаги:
- 1. Проверьте искровые свечи: Откройте капот и проверьте состояние искровых свечей. Если они изношены или покрыты нагаром, замените их новыми.
- 2. Проверьте катушку зажигания: Убедитесь, что катушка зажигания функционирует должным образом. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Если обнаружены проблемы, замените катушку зажигания.
- 3. Проверьте датчик положения коленвала: Проверьте состояние и правильную установку датчика положения коленвала. При необходимости замените его.
Если после выполнения этих шагов проблема отсутствия искры не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
Отсутствие искры у УАЗ Хантера может быть вызвано несколькими причинами:
- Проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Если нет, возможно, что проблема связана с проводкой, предохранителем или неисправностью электронного блока управления двигателем.
- Проверьте свечи зажигания. Если они изношены или неисправны, замените их.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он вышел из строя, это может привести к отсутствию искры.
- Проверьте провода и разъемы на предмет коррозии или повреждений. Хороший контакт — важный аспект для правильной работы зажигания.
2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
Несколько причин, по которым инжектор автомобиля УАЗ Хантер может не работать:
- Проверьте работоспособность форсунок впрыска топлива. Иногда они могут быть засорены или неисправны.
- Проверьте давление топлива в системе. Если оно недостаточное, например, из-за неисправного топливного насоса, инжектор не сможет работать.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он поврежден, инжектор может работать неправильно или вообще не работать.
- Проверьте электронный блок управления двигателем. Если он вышел из строя, он может предотвратить работу инжектора.
УАЗ (Хантер) нет искры
Всем доброго дня.Притащили УАЗ хантер (дроссель тросик) ,сразу скажу что машина (утопленник).Нет искры,вскрыли комп. чистый не залитый,со сканера начал проверять исполнительные механизмы форсы работают,катушки нет, заменил заработали.При открытии зажигания насос включается , при прокруте комп. обороты видит,но сигнала на форсунки нет(смотрю светодиодом) и на катушки тоже . ДПКВ ставили результата нет,проводку звонили (норма).А ошибка по ДПКВ не уходит ,подменного блока не имею .Может кто подскажет куда ещё смотреть? Буду очень признателен. Скрины прикладываю.
Изображения:
УАЗ Хнтер.PNG
УАЗ Хантер.PNG
Снимок.PNG
Медик
Domnik
Медик
Изображения:
1.PNG
Медик
Медик
Domnik
Медик
мурзик
Медик
Stpvs
Медик
АндрейЮрга
Медик
Подключался к разъёму ДПКВ иглой, масса на аккумулятор .
АндрейЮрга
Медик
по подробней не могли бы обьяснить
Сейчас подключили подменный комп. с такого же уазика ,выкидывает туже ошибку,и искры также нет.
Медик
Ну блин проверьте сопротивление у ДПКВ на разъёме ДПКВ, и сравните с сопротивлением на разъёме ЭБУ, так поймёте целостность проводов от ЭБУ до ДПКВ.
Spy
Экран тоже проверить, на массу ЭБУ сколько ОМ.
АндрейЮрга
Что-то топегстартер не договаривает,или не допроверил, или не он проверял, или не понимает что делает.
Еlectric
Машина на данный момент находится у меня и все манипуляции в поиске проблемы провожу я и никто либо другой
пытаюсь определить куда пропала искра в этом моторе
Добавлено через 1 час 3 минуты
Медик
мурзик
В том то и дело что никого колхоза не было ,всё родное. Единственное ,если не сам новый ДПКВ( от ПЕКАРЬ и я подкидывал такой же) виновник. Другого объяснения у меня нет.
Медик
Цитата:
Сообщение от Stpvs
Причина была именно в этом и УСТРАНЕНА большое спасибо. Перепиновал разъём ДПКВ и вот оно .
Stpvs
мурзик
Попадались два раза ДПКВ с переплюсовкой.
А смотреть осциллографом сигнал. Достаточно одного провода, с общей массой на двигателе. Брать оба сигнала с обеих проводов ДПКВ слишком заумно, излишне.
Олег_Б
Я бы тоже.Хозяин предупреждён о том что это не нормально и нельзя так оставлять, и надо сделать как должно быть. Тем более я попросил привести ДПКВ от другого производителя,но так он и не появился.
Медик
Мне на Ваз попадался новый из магазина ДПКВ с перепутаным началом и концом катушки (переполюсовка) и после его установки машина перестала запускаться, вычислил сняв сигнал осциллографом с одного провода, (не помню точно по моему с белого) потом подкинул свой дпкв проверочный, и ещё раз снял сигнал с того же провода, осциллограммы были одинаковы по амлитуде но перевёрнуты зеркально. с моим подменным ДПКВ авто сразу запустилось. оставил этот новый датчик для себя как трофей. бывает иногда надо клиенту показать какие запчасти сейчас выпускают, и как они работают(точнее делают вид что работают)