- Нет искры уаз хантер мотор 409
- Нет искры уаз хантер мотор 409
- Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
- Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
- Как решить проблему отсутствия искры?
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
- 2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
Нет искры уаз хантер мотор 409
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Куда дальше копать, как его завести?
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Куда дальше копать, как его завести?
Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.
Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.
Нет искры уаз хантер мотор 409
поменял прокладку под головкой блока, не могу завести машину. нет искры? может кто знает почему может пропасть искра?
ДУмается, прямой связи между отсутсвием искры и прокладкой нет.. Другое дело, что снимая головку пришлось демонитровать свечи, отсоединить все провода и так далее.. таким образом все дело в электрике, а значит пошагово нужно проверить все цепи: наличие провода, правильность подключения, надежность контактов. Причем проверить надо все от свечи и, как говорится, до .
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
Обычно после такого путают три разьема. Датчик коленвала, датчик распредвала и датчик холостого хода — они одинаковые по разьемам. ДПКВ и ДР отличаются экраном(оплеткой) на кабеле.
Да скорее датчик коленвала перепутан, искры без него не будет, а без клапана хх и датчика положения распредвала искра будет и заводиться тоже будет
У тебя должна кстати загореться лампа чек на панели
спасибо за помощь. проблему нашел, что то случилось с реле управления двигателем. поменял вернулась искра, но мотор все равно не заводится. схватывает но не заводится? может кто знает куда лезть дальше. поменял датчики коленвала, распредвала, катушки, свечи, провода, пробовал поставить свои мозги на другую машину (работают).
В цилиндрах плещется бензин. Заводишь либо с веревки, либо вытаскиваешь пердохранитель бензонасоса,педаль газа в пол и крутишь до тех пор, пока не перестанет чихать и стрелять. Потом вставляешь пердохранитель и опять газ ло упора и крутишь,пока не заведется или аккумулятор не сядет. Поэтому с веревки проще и быстрее будет.
свечи выкрути и стартером покрути. никаких веревок не надо будет. далее свечи просушишь, вкрутишь и заводи. а с веревкой пусть другие возятся.
Как исправить отсутствие искры у инжектора на УАЗ Хантер?
В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я хотел бы разобраться в проблеме отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер. Предлагаю вам небольшую, но всестороннюю статью, которая поможет понять возможные причины и решения этой проблемы.
Почему может отсутствовать искра у инжектора УАЗ Хантер?
Отсутствие искры у инжектора УАЗ Хантер может быть вызвано несколькими факторами:
- 1. Проблемы с искровыми свечами: Искровые свечи могут быть изношены или покрыты нагаром, что приводит к неправильной работе двигателя. Рекомендуется проверить состояние искровых свечей и, при необходимости, заменить их.
- 2. Неправильная работа катушки зажигания: Если катушка зажигания не функционирует должным образом, она может не генерировать достаточно сильную искру, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Проверьте катушку зажигания и ее провода на наличие повреждений или износа, при необходимости замените.
- 3. Проблемы с датчиком положения коленвала: Датчик положения коленвала играет важную роль в генерации искры на свечах зажигания. Если датчик положения коленвала неисправен или находится в плохом состоянии, он может не передавать нужные сигналы к системе зажигания. Требуется проверка датчика и, при необходимости, замена.
Как решить проблему отсутствия искры?
Для решения проблемы отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер рекомендуется выполнить следующие шаги:
- 1. Проверьте искровые свечи: Откройте капот и проверьте состояние искровых свечей. Если они изношены или покрыты нагаром, замените их новыми.
- 2. Проверьте катушку зажигания: Убедитесь, что катушка зажигания функционирует должным образом. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Если обнаружены проблемы, замените катушку зажигания.
- 3. Проверьте датчик положения коленвала: Проверьте состояние и правильную установку датчика положения коленвала. При необходимости замените его.
Если после выполнения этих шагов проблема отсутствия искры не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему у УАЗ Хантера нет искры?
Отсутствие искры у УАЗ Хантера может быть вызвано несколькими причинами:
- Проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Если нет, возможно, что проблема связана с проводкой, предохранителем или неисправностью электронного блока управления двигателем.
- Проверьте свечи зажигания. Если они изношены или неисправны, замените их.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он вышел из строя, это может привести к отсутствию искры.
- Проверьте провода и разъемы на предмет коррозии или повреждений. Хороший контакт — важный аспект для правильной работы зажигания.
2. Почему инжектор автомобиля УАЗ Хантер не работает?
Несколько причин, по которым инжектор автомобиля УАЗ Хантер может не работать:
- Проверьте работоспособность форсунок впрыска топлива. Иногда они могут быть засорены или неисправны.
- Проверьте давление топлива в системе. Если оно недостаточное, например, из-за неисправного топливного насоса, инжектор не сможет работать.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он поврежден, инжектор может работать неправильно или вообще не работать.
- Проверьте электронный блок управления двигателем. Если он вышел из строя, он может предотвратить работу инжектора.