- УАЗ (Хантер) нет искры
- Изображения:
- Медик
- Domnik
- Медик
- Изображения:
- Медик
- Медик
- Domnik
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- Медик
- Spy
- АндрейЮрга
- Еlectric
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- мурзик
- Олег_Б
- Медик
- Зажигание. Нет искры УАЗ
- УАЗ (Хантер) нет искры
- Изображения:
- Медик
- Domnik
- Медик
- Изображения:
- Медик
- Медик
- Domnik
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- АндрейЮрга
- Медик
- Медик
- Spy
- АндрейЮрга
- Еlectric
- Медик
- мурзик
- Медик
- Stpvs
- мурзик
- Олег_Б
- Медик
УАЗ (Хантер) нет искры
Всем доброго дня.Притащили УАЗ хантер (дроссель тросик) ,сразу скажу что машина (утопленник).Нет искры,вскрыли комп. чистый не залитый,со сканера начал проверять исполнительные механизмы форсы работают,катушки нет, заменил заработали.При открытии зажигания насос включается , при прокруте комп. обороты видит,но сигнала на форсунки нет(смотрю светодиодом) и на катушки тоже . ДПКВ ставили результата нет,проводку звонили (норма).А ошибка по ДПКВ не уходит ,подменного блока не имею .Может кто подскажет куда ещё смотреть? Буду очень признателен. Скрины прикладываю.
Изображения:
УАЗ Хнтер.PNG
УАЗ Хантер.PNG
Снимок.PNG
Медик
Domnik
Медик
Изображения:
1.PNG
Медик
Медик
Domnik
Медик
мурзик
Медик
Stpvs
Медик
АндрейЮрга
Медик
Подключался к разъёму ДПКВ иглой, масса на аккумулятор .
АндрейЮрга
Медик
по подробней не могли бы обьяснить
Сейчас подключили подменный комп. с такого же уазика ,выкидывает туже ошибку,и искры также нет.
Медик
Ну блин проверьте сопротивление у ДПКВ на разъёме ДПКВ, и сравните с сопротивлением на разъёме ЭБУ, так поймёте целостность проводов от ЭБУ до ДПКВ.
Spy
Экран тоже проверить, на массу ЭБУ сколько ОМ.
АндрейЮрга
Что-то топегстартер не договаривает,или не допроверил, или не он проверял, или не понимает что делает.
Еlectric
Машина на данный момент находится у меня и все манипуляции в поиске проблемы провожу я и никто либо другой
пытаюсь определить куда пропала искра в этом моторе
Добавлено через 1 час 3 минуты
Медик
мурзик
В том то и дело что никого колхоза не было ,всё родное. Единственное ,если не сам новый ДПКВ( от ПЕКАРЬ и я подкидывал такой же) виновник. Другого объяснения у меня нет.
Медик
Цитата:
Сообщение от Stpvs
Причина была именно в этом и УСТРАНЕНА большое спасибо. Перепиновал разъём ДПКВ и вот оно .
Stpvs
мурзик
Попадались два раза ДПКВ с переплюсовкой.
А смотреть осциллографом сигнал. Достаточно одного провода, с общей массой на двигателе. Брать оба сигнала с обеих проводов ДПКВ слишком заумно, излишне.
Олег_Б
Я бы тоже.Хозяин предупреждён о том что это не нормально и нельзя так оставлять, и надо сделать как должно быть. Тем более я попросил привести ДПКВ от другого производителя,но так он и не появился.
Медик
Мне на Ваз попадался новый из магазина ДПКВ с перепутаным началом и концом катушки (переполюсовка) и после его установки машина перестала запускаться, вычислил сняв сигнал осциллографом с одного провода, (не помню точно по моему с белого) потом подкинул свой дпкв проверочный, и ещё раз снял сигнал с того же провода, осциллограммы были одинаковы по амлитуде но перевёрнуты зеркально. с моим подменным ДПКВ авто сразу запустилось. оставил этот новый датчик для себя как трофей. бывает иногда надо клиенту показать какие запчасти сейчас выпускают, и как они работают(точнее делают вид что работают)
Зажигание. Нет искры УАЗ
Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше — искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука. При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?
начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп. до замка зажигания. я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня — упрощенный вариант, но все работало — владелец меня потом не раз благодарил. это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством «палка-веревка»!
смотри 1 — зазор. если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь. Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра. Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет — бывает проводок отгнивает.
Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.
Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит — смотри замок.Горит — хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите. Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!
УАЗ (Хантер) нет искры
Всем доброго дня.Притащили УАЗ хантер (дроссель тросик) ,сразу скажу что машина (утопленник).Нет искры,вскрыли комп. чистый не залитый,со сканера начал проверять исполнительные механизмы форсы работают,катушки нет, заменил заработали.При открытии зажигания насос включается , при прокруте комп. обороты видит,но сигнала на форсунки нет(смотрю светодиодом) и на катушки тоже . ДПКВ ставили результата нет,проводку звонили (норма).А ошибка по ДПКВ не уходит ,подменного блока не имею .Может кто подскажет куда ещё смотреть? Буду очень признателен. Скрины прикладываю.
Изображения:
УАЗ Хнтер.PNG
УАЗ Хантер.PNG
Снимок.PNG
Медик
Domnik
Медик
Изображения:
1.PNG
Медик
Медик
Domnik
Медик
мурзик
Медик
Stpvs
Медик
АндрейЮрга
Медик
Подключался к разъёму ДПКВ иглой, масса на аккумулятор .
АндрейЮрга
Медик
по подробней не могли бы обьяснить
Сейчас подключили подменный комп. с такого же уазика ,выкидывает туже ошибку,и искры также нет.
Медик
Ну блин проверьте сопротивление у ДПКВ на разъёме ДПКВ, и сравните с сопротивлением на разъёме ЭБУ, так поймёте целостность проводов от ЭБУ до ДПКВ.
Spy
Экран тоже проверить, на массу ЭБУ сколько ОМ.
АндрейЮрга
Что-то топегстартер не договаривает,или не допроверил, или не он проверял, или не понимает что делает.
Еlectric
Машина на данный момент находится у меня и все манипуляции в поиске проблемы провожу я и никто либо другой
пытаюсь определить куда пропала искра в этом моторе
Добавлено через 1 час 3 минуты
Медик
мурзик
В том то и дело что никого колхоза не было ,всё родное. Единственное ,если не сам новый ДПКВ( от ПЕКАРЬ и я подкидывал такой же) виновник. Другого объяснения у меня нет.
Медик
Цитата:
Сообщение от Stpvs
Причина была именно в этом и УСТРАНЕНА большое спасибо. Перепиновал разъём ДПКВ и вот оно .
Stpvs
мурзик
Попадались два раза ДПКВ с переплюсовкой.
А смотреть осциллографом сигнал. Достаточно одного провода, с общей массой на двигателе. Брать оба сигнала с обеих проводов ДПКВ слишком заумно, излишне.
Олег_Б
Я бы тоже.Хозяин предупреждён о том что это не нормально и нельзя так оставлять, и надо сделать как должно быть. Тем более я попросил привести ДПКВ от другого производителя,но так он и не появился.
Медик
Мне на Ваз попадался новый из магазина ДПКВ с перепутаным началом и концом катушки (переполюсовка) и после его установки машина перестала запускаться, вычислил сняв сигнал осциллографом с одного провода, (не помню точно по моему с белого) потом подкинул свой дпкв проверочный, и ещё раз снял сигнал с того же провода, осциллограммы были одинаковы по амлитуде но перевёрнуты зеркально. с моим подменным ДПКВ авто сразу запустилось. оставил этот новый датчик для себя как трофей. бывает иногда надо клиенту показать какие запчасти сейчас выпускают, и как они работают(точнее делают вид что работают)