Нет искры уаз буханка карбюратор электронное зажигание

Нет искры уаз буханка карбюратор электронное зажигание

работоспособность коммутатора проверить просто, купить новый!! Если даже и не поможет, то запасной коммутатор весьма нужная вещь, чтоб лежала в машине, так как часто горят они.
многие даже ставят 2 коммутатора рядом, чтоб быстро перекинуть провода и ехать дальше.

А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .

А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .

Только датчик холла запитать надо сначала.

А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера 🙂

Только датчик холла запитать надо сначала.

А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера

И прозвонить провода!
Может с трамблёра на коммутатор или с коммутатора на катушку провод неисправен.

Вопрос:
Как проверить работоспособность коммутатора и датчика холла? желательно на машине подручным инструментом.

Включаешь зажигание и замыкаешь между собой провода куммутатора «+» и «Д» (или какое у него обозначение) Можно просто куском провода. В момент размыкания должна проскочить искра, если нет смотри выоскую часть (или провода) Если есть меняй коммутатор. А про датчик Холла ничего путного не приходит, только взять с рабочей машины весь узел и проверить.

ДХ проверяется так: вольтметром, ставим один щуп на корпус авто, а второй на вывод ДХ (красный, кажись) и крутим вал трамблёра. Напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт.

Вчера мой автомобиль тоже не завёлся с утра -) В итоге слетевший сектор подсоса и отходившие 30 000 км свечи Бриск. куплены новые АПС Бош, но чего-то они какие-то на вид кривые. Пока ездиет.

Читайте также:  Чип тюнинг jeep grand cherokee crd

Источник

Нет искры с трамблера на буханке

Нет искры с крышки трамблера на свечи, бронепровода нормальные, с бабины искра тоже есть, зажигание нормальное, уже и бегунок менял, и саму крышку, не понимаю, топливо поступает, стартер крутит, но не заводится

Нет искры с крышки трамблера на свечи может быть вызвано несколькими причинами. Вот некоторые возможные причины и рекомендации:

1. Плохой контакт или поломка проводов: Проверьте провода, ведущие от крышки трамблера к свечам зажигания. Убедитесь, что провода правильно подключены к свечам и к крышке трамблера. Проверьте наличие обрывов, трещин или других повреждений в проводах. Если провода старые или повреждены, рекомендуется заменить их.

2. Неисправность крышки трамблера: Помимо замены крышки трамблера, убедитесь, что контакты крышки трамблера внутри не изношены или окислены. Если контакты изношены или окислены, рекомендуется заменить крышку трамблера.

3. Проблемы с трамблером: Трамблер может иметь неисправности, такие как износ контактов или проблемы с электронными компонентами. Если после замены крышки трамблера проблема не решается, возможно потребуется заменить сам трамблер.

4. Проблемы с системой зажигания: Неправильная работа других компонентов системы зажигания, таких как модуль зажигания или электронный блок управления двигателем, может привести к отсутствию искры на свечах зажигания. Рекомендуется провести диагностику системы зажигания для проверки работоспособности всех компонентов.

5. Другая неисправность двигателя: Неисправности в других системах и компонентах двигателя, таких как система топлива или компрессия цилиндров, также могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Если после проверки системы зажигания проблема не решается, рекомендуется провести комплексную диагностику двигателя или обратиться к опытному автомеханику.

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.

Читайте также:  Бампер уаз буханка запасное колесо

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

кан

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.

Владимир Ильич

Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

искра УАЗ 402 двиг

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

Читайте также:  Уаз 3303 объем масла двигателя

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector