Нет искры уаз буханка инжектор 421

Нет искры уаз буханка инжектор 421

Уважаемые коллеги — нужен совет.
Заехал сегодня в магазин купить и поменять реле регулятора напряжения.
Купил, поменял, проверил — работает.
Начал прикручивать и случайно дотронулся одним контактом до блока управления ДВС.
Все, двигатель не заводится (искры нет, на катушки ничего не приходит)
Заменил реле-регулетора — не помогло.
Проверил тепловой предохранитель и бок предохранителей (который в ногах у водителя) все вроде целые.
Поменял блок управления ДВС на запасной — не помогло.
Ломаю голову что что могло выйти из строя.
Буду вечером схему изучать

Может кто подскажет в чем причина?
Машина Буханка 396254
Двигатель инжектор 42130H + газ

То, что при замыкании помер РР (реле-регулятор) — это закон; мозги (блок управления ДВС), похоже, тоже поджарились. Непонятно следующее: мозги вы заменили на запасные, но и с ними движок не ожил. Возможно, мозг утянул с собой один или несколько датчиков, с которых он собирает информацию. Неплохо бы проверить датчики, без некоторых датчиков система способна работать по последним данным, полученным с датчиков или по запасной схеме, а без других датчиков нет. Так что и с исправными мозгами может не завестись. Ещё нужно проверить наличие напряжения (мультиметром, а не лампочкой-прозвонкой) и его величину. Если в бортовой сети идёт 12V, то на мозгах и всей системе (которая собирает информацию) используется, кажись, 5V, как на компе, но так может быть не везде — надо инф. смотреть-читать, чтобы уточнить. А ещё крайне полезная вещь — цифровой осциллограф, конечно, если знаешь, как им пользоваться. Им хорошо сигналы с датчиков проверять.

Читайте также:  Уаз двигатель 417 чихает

Рядом с расширительным бачком две релюхи и рядом с ними предохранители. Нужно снять лючек под водительским сиденьем. Проверяй.

Рядом с расширительным бачком две релюхи и рядом с ними предохранители. Нужно снять лючек под водительским сиденьем. Проверяй.

То, что при замыкании помер РР (реле-регулятор) — это закон; мозги (блок управления ДВС), похоже, тоже поджарились. Непонятно следующее: мозги вы заменили на запасные, но и с ними движок не ожил. Возможно, мозг утянул с собой один или несколько датчиков, с которых он собирает информацию. Неплохо бы проверить датчики, без некоторых датчиков система способна работать по последним данным, полученным с датчиков или по запасной схеме, а без других датчиков нет. Так что и с исправными мозгами может не завестись. Ещё нужно проверить наличие напряжения (мультиметром, а не лампочкой-прозвонкой) и его величину. Если в бортовой сети идёт 12V, то на мозгах и всей системе (которая собирает информацию) используется, кажись, 5V, как на компе, но так может быть не везде — надо инф. смотреть-читать, чтобы уточнить. А ещё крайне полезная вещь — цифровой осциллограф, конечно, если знаешь, как им пользоваться. Им хорошо сигналы с датчиков проверять.

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.

Читайте также:  Машина уаз буханка скорая помощь

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

кан

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.

Владимир Ильич

Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector