Нет искры уаз буханка 402 двигатель карбюратор

Нет искры 402 двигатель

Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.

zhikler

Житель

То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\

Седой154

Освоился

Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.

Попробовал замкнуть на новом коммутаторе «Д «и +» при этом выдернув с крышки центральный провод, при замыкании/размыкании сначала искрил, ставлю для проверки другой комутатор проскакивает одна искра и все на этом. Ставлю обратно новый комутатор замыкаю/размыкаю одна искра проскакивает потом тишина. Проверяю оба кмутатора путем прозвонки и прочего оба живые. Подскажите что это, катушка? нужно сделать нууу очень срочно.

Тартарен

Бывалый

У самого так было, машина внезапно встала на трассе, пропала искра. При включении зажигания проскакивала одна и все. Решилось заменой датчика трамблера.

AKovtunov

Бывалый

Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

131 и бесконтактное зажигание это ни о чем.

Есть коммутаторы 131.3734 и 131.3734-01. И они разные и не взаимозаменяемы. Выходы у них разные, значит и подключаются они по разным схемам. Бесконтактное зажигание есть с индуктивным
датчиком и с датчиком Холла. Оптические мы не берем во внимание, это
экзотика. 131.3734 под датчик Холла. 131.3734-01 не помню, кажись, под
индуктивный, если и вовсе не для контактного зажигания. Еще, вроде, для полного счастья и включается с вариатором.
Повторяю еще, для тех, кто в танке.
Если коммутатор не соответствует типу датчика, то машинка может ездить, ездить. Потом в нее вселяется бес, не заводится и хоть застрелись. Потом опять может завестись и ездить, пока снова бес не вселится. А может завестись и сразу сдохнуть коммутатор. Поэтому для начала надо разобраться и восстановить схему, поставить те узлы в систему зажигания, как было с завода (или аналоги). А менять на такой, какой был, это не годится. Где гарантия, что «. какой был» было правильно. Что предыдущий Кулибин не поставил то, что под руку попалось.
Судя по тому, что и со старым коммутатором те же проблемы были.

Читайте также:  Уаз глушитель от газели

Тартарен

Бывалый

Где то на форуме была тема о коммутаторах, и там была ссылка на «Волжские поджигатели». Там все расписано подробно, какие коммутаторы в какой комплектации работают.

Седой154

Освоился

Всем спасибо за помощь! Искру восстановил, жизнь наладилась! Проблема была в трамблере, но поменять все же пришлось многое это уже так попутно, что б потом не маяться и иметь новое.
Если есть кто с Новосиба сообщаю цена вопроса данной проблемы 4200тр. Сюда входит: замена трамблера (датчика распределителя); катушка; вариатор (ну это на усмотрение); коммутатор; провода; свечи, замок зажигания (старый подглючивал) ну это так для себя, а вышло как не мало важно ну и плюс пришлось поискать коротыша.
По магазинам подскажу где не дорого, но да бы не делать рекламы пишите в личку.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

KOMANCHO1987

Общительный

Братва не давно столкнулся с такой же проблемой. двигатель 4021. тока я не понял в чем разница между контактным и безконтактным трамблером. где находится и как выглядит датчик трамблера. я пару дней назад 50 км на попутке домой добирался, а машину пришлось оставить неподалеку в деревне где искра пропала. симптомы теже- одна искра с катушки и ппц.

ЕвГeний

Житель

Снимаешь крышку трамблёра, если там есть механический размыкатель и диск с выемками — это контакное зажигание, если там просто обмотка — это бесконтактное. А вообще яндекс в помощь.

zhikler

Житель

KOMANCHO1987

Общительный

все сделано: во первых в волгавских трамблерах нет датчика хола. есть обмотка трамблера. основная причина была в нем. оборвался проводок. кроме этого проверили катушку, где во вторичной обмотке. короче там сгорело все. а после всего этого я проехал ну около 1 км и сгорел бегунок. раньше у меня всегда в запасе ездили и коммутатор и трамблер и катушка. но в этот раз я решил все оставить дома( прибрался в багажнике).мораль басни: если в багажнике некуда поставить сумку — сгреби хлам в стороны и не выкидывай ни фига. Спасибо дяде паше — электрику, из той деревни где я оставил машину, без него бы не разобрался.

Mitja

Освоился

Добрый вечер, а тогда что еще может быть за причина по которой искры нет на свечах, если как показано в ролике, при повороте бегунка искра есть? (крышка траблера и бегунок поменял — искры нет. )

vagimqwerty

Постоялец

Добрый вечер, а тогда что еще может быть за причина по которой искры нет на свечах, если как показано в ролике, при повороте бегунка искра есть? (крышка траблера и бегунок поменял — искры нет. )

Читайте также:  Съемник руля уаз буханка

oaf56

Постоялец

Есть вопрос нескромный:
Двигатель не заводится или схватывает не бодро и глохнет.. Разбираюсь с карбюратором и параллельно с зажиганием. У меня искра слабее чем в ролике

Правда я просто в провод от катушки зажигания воткнул свечу. Искра мелкая :0,5х0,5х0,5мм при прокрутке коленвала. + при замыкании «Д»и «+» есть много искр и часто долго искрит. В книжке по ремонту пишут, что должна быть при замыкании контактов одна искра и допускается несколько(много) искр, таких же мелких. Хотя

Если её нету — то катушке капут, если есть но и непрерывная(замкнул, а искра долбит и долбит), то коммутатор.

Так как должно быть: 1 искра или 1-много?

У меня Размер вспышки может меняться от данной в меньший и иногда(одиночные в больший). Это неисправность катушки/коммутатора или норма?

zhikler

Житель

oaf56

Постоялец

zhikler, Коммутатор получается в ремонт или на замену. Может подскажешь какой сейчас получше коммутатор брать? Катушку ту же самую? Сейчас стоит все заводское с 1996 г.(посмотреть не могу — машина дома ). Трамблер бесконтактный, индукционный. Наверное лучше брать такое же проще диагностировать и ремонтировать потом будет.:gaz_love_girl:

Добавлено через 49 минут 22 секунды
Mitja, искра идет от катушки через провод высокого напряжения(далее — ВН) — центральный контакт крышки трамблера — уголек_на пружинке — бегунок-резистор_в_нем — опять бегунок- контакт крышки трамблера одной из 4-х свечей- провод ВН — свеча — на_корпус_двигателя.

Если искра есть в контакте провода, идущего к крышкке трамблера, то может не быть искры из-за неисправности (плохой контакт, обрыв, окислы, грязь, масло, вода) в любом последующем элементе. А может импульс высокого напряжения вырабатывается не синхронно с движением бегунка в трамблере(из за поломок трамблера, его привода) и искра не может попасть в свечу.
Я смотрел искру так: выворачивал свечи по 1 шт. подключил их обратно к проводам и закрепил стальной копус свечи в дырке передней петле для подъема двигателя. включил зажигание; прокрутка двигателя рукоядкой — наблюдаем искру- 1 раз за 2 оборота рукояткой коленвала(КВ). вкрутили свечу назад — выкрутили следующую. Если искры нет — плохой контакт или обрыв провода ВН. Чтобы проверить провод ВН свечной выдерни провод из крышки трамблера от катушки и воткни в свободный конец провода свечу. положи ее на железный бак вакуумного усилителя тормозов. покрути КВ. должно быть 4 искры за 2 оборота. Так проверили свечу и провод. Теперь провод выдергивай без искры и подключай его в катушку. Свечу включи проверенную. если нет искры — провод плохой(пробой изоляции, обрыв жилы, наконечники болтаются) — иначе свеча. Если искра есть подключи проблемную свечу.
Если не на одной свечи искры нет возможно уголек не достает до бегунка или сопротивление сгорело. Уф. как то так. В общем подход такой проверяем в целом и если не работает — делим на части и проверяем работу уже этих частей.

Читайте также:  Двигатель 414 уаз мощность

Источник

искра УАЗ 402 двиг

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

На коммутаторе всего три клеииы — катущка, датчик, и «+» . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх — то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор «тянет» любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 — 600 Ом — главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт «+» коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет — ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла — собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх — сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью «Ремонт приборов зажигания «Волги», год где-то 1994 — 1995.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector