Нет искры уаз 452

Нет искры уаз 452

работоспособность коммутатора проверить просто, купить новый!! Если даже и не поможет, то запасной коммутатор весьма нужная вещь, чтоб лежала в машине, так как часто горят они.
многие даже ставят 2 коммутатора рядом, чтоб быстро перекинуть провода и ехать дальше.

А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .

А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .

Только датчик холла запитать надо сначала.

А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера 🙂

Только датчик холла запитать надо сначала.

А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера

И прозвонить провода!
Может с трамблёра на коммутатор или с коммутатора на катушку провод неисправен.

Вопрос:
Как проверить работоспособность коммутатора и датчика холла? желательно на машине подручным инструментом.

Включаешь зажигание и замыкаешь между собой провода куммутатора «+» и «Д» (или какое у него обозначение) Можно просто куском провода. В момент размыкания должна проскочить искра, если нет смотри выоскую часть (или провода) Если есть меняй коммутатор. А про датчик Холла ничего путного не приходит, только взять с рабочей машины весь узел и проверить.

ДХ проверяется так: вольтметром, ставим один щуп на корпус авто, а второй на вывод ДХ (красный, кажись) и крутим вал трамблёра. Напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт.

Вчера мой автомобиль тоже не завёлся с утра -) В итоге слетевший сектор подсоса и отходившие 30 000 км свечи Бриск. куплены новые АПС Бош, но чего-то они какие-то на вид кривые. Пока ездиет.

Источник

Пропала искра на УАЗ буханке, где искать?

Ситуация такая сегодня мой рабочий уаз не завёлся. Пропала искра искры нет на катушке зажигания, проверил провода идущие от коммутатора, один провод был надломлен, скрутил его и вуаля всё заработало, но вот задев руками другие провода идущие от коммутатора, уаз сразу заглох, ну думаю значит ещё какой то. Давай прозванивать. Прозвонил все и как ни странно все прозваниваються. До в течении нескольких дней каждое утро на холодную уаз заводился с трудом, не с первого раза, но после того как заводился прогревался далее в течении дня не было подобных проблем. Вот и как может быть связанно зажигание с горячим или холодным пуском?

Читайте также:  Как проверить пробку радиатора уаз

Однако в буханке. Э! А серьезно: Где стоит автомобиль, какие сейчас ночи у вас, туман, дождь, перепады температур? Я слишком стар, чтобы это знать, но. у вас инжектор или заслуженный деятель искусств СССР. карбюратор? Рекомендую накрывать мотор ночами и причина устранится сама! Виновен, его величество конденсат, который от перепада температур оседает на электрике двигателя, тем более, что под капотом всегда теплее чем снаружи. Бывает это только в преддверии осени или ранней весной. Сам несколько раз попадал на это и допер только через месяц.

Автомобиль инжекторный, да на улице довольно сырая погода была и понижение температур, тем более автомобиль стоит в шлаколитом гараже где очень сыро и собирается не слабый конденсат на всех поверхностях автомобиля.

Alekc Неизвестный Просветленный (38768) Вот вам и ответ! У меня был карбюраторный пепелац когда то и пока трамблер не сниму и не затолкаю в духовку на 10 мин, никаких сдвигов в заводке!

Источник

Уаз буханка нет искры с катушки зажигания

Я решил назвать тему именно так «Нет искры после трамблёра» ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.

И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.

Решение проблемы: Заменил катушку, искра стала жирная и синя и это главное.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.
Читайте также:  P1590 ошибка land rover discovery 2

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Читайте также:  Workshop manual land rover discovery

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

alexur

Замполит

Припёрли на чалке сегодня.Не хотел темы открывать,но решил попробовать,ибо пока-тупичок.

Не заводилась,не работал БН.Последнее решилось заменой реле.Думал уже -щас выпну это счастье-фиг,не заводится.Ладно,копаю дальше.Нет искры.Ни со сканера ,ни при прокрутке.Остальные ИМ крутятся как хошь.Массы прожал.Питание на катушках есть.Даже просадка по напруге наличествует при подаче искры со сканера (ну,0,1в).Искры-нет.

Чистый ЕЕПРОМ тоже залил на всякий случай.Сам думаю подписать мозк,но подменка будет только завтра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector