Нет искры уаз 31514

Нет искры на контактном зажигании уаз

Аватар пользователя Andrey_71

Может кто нибудь не научно, а обычным языком рассказать об устройстве кулачкового зажигания на уазе. Сегодня подваривали кабину, после чего поставил акб, машина не завелась. Нет искры. На катушку плюс приходит, там ещё две клемы, на них то 3 вольта показыаает, то ноль. На трамблер ничего не приходит. Как определить, что сгорело? Как вообще катушку проверить? Могла она от сварки сгореть?

Аватар пользователя Гамов Иван

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Аватар пользователя Andrey_71

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Камутатора нет. На катушку идёт один плюс. А как и где ещё прозвонить?

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Аватар пользователя Гамов Иван

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Читайте также:  Сохранение на весь уаз

Бывает система и без добавочного сопротивления, эта самая простая. Плюс через замок идет на бобину. Второй провод идет с трамблера. Если пощелкать любым куском провода по этому контакту бобины, то должна появиться искра на центральном проводе (зажигание вкл!).
Если бобина с дополнительным сопротивлением, то проверяйте провода на стартер, может оторвали. Сгореть от сварки там ничего не должно.

Аватар пользователя Stepnoj

Сгореть от сварки там ничего не должно.

Было что сгорала пружина что сам контакт держит.. если в этот момент были контакты замкнутыми. Масса на раму от сварки а работы на кузове.А какая там была масса самого авто между кузовом и рамой..то кто его знает

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда. [изображение]

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Газ 53 есть и с комутом 131.зажигание бесконтактное . так какой комут ставил с контактным трамблером?

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Читайте также:  Уаз 39094 объем двигателя

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Аватар пользователя Andrey_71

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Ну вот ,всего-то прошло 5 дней и проблема решилась.

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Читайте также:  Все марки джипов америки

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Правильно сделал.Если комут 131,то вариатор не обязателен.

Алекс 37 пишет:

Вот в том то и дело.

А человек написал что 131 вроде как ставил.

Алекс 37 пишет:

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

С бесконтактным трамблером он ставится..

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный [изображение] то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Возможно и так.
.но все равно контакты..
Подгорят не подгорят,а замаслится,зарядиться могут. лучше уж полностью от них избавиться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector