- Не заводится УАЗ, пропадает искра
- Владимир Ильич
- Евгений45
- кан
- old master
- ..Толян..
- old master
- Владимир Ильич
- ILnaz23
- Нет искры уаз 31512
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Бесконтактное зажигание — нет искры.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Не заводится УАЗ, пропадает искра
Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.
Владимир Ильич
Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.
Евгений45
кан
old master
Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник
Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.
..Толян..
old master
Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.
Владимир Ильич
Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.
ILnaz23
Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.
Добавлено через 23 минуты
Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно
Добавлено через 3 часа 6 минут
Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.
Нет искры уаз 31512
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Господа и товарищи уазоводы, доброго времени суток!
Уазя 3909 выносит мозг. Пропала искра. Не могу понять где искать. С такой системой зажигания столкнулся впервый раз. контакта нет. В трамлере непонятная обмотка. Какоето добавочное сопротивление. Ладно, скачал схему, начал. Стартер вертит весело. Вся остальная электрика работает. Предохранители целые. На катушке на низкой цепи питание есть на обоих болтиках. Добавочное сопротивление тоже целое. На коммутаторе на крайних болтиках питание есть. Блин, а что же размыкает низкую цепь вместо контактов? Где искать?
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar писал(а): В трамлере непонятная обмотка. . Блин, а что же размыкает низкую цепь вместо контактов? Где искать?
Импульсы с этой «непонятной обмотки» поступают на коммутатор, а он в свою очередь размыкает цепь.
Бывает обрывается обмотка в трамлёре. Причом обрывается в буквальном смысле- отваливается от контактного болтика или от корпуса обмотки. Если трамлёр целый- меняй коммутатор.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Скорей все коммутатору пипец, у меня было такое, ток был на нем а искры не было, снял его, а его пробило, искрил когда об массу задеваешь.
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Обмотка вроде целая, но смотрел какой то убитой цешкой, завтра мультиметр нормальный возьму, померю точно. Коммутатор пробовал садить на аварийный вибратор — искры не было. Вообще коммутаторы часто вылетают? стоит возить запасной?
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar писал(а): Обмотка вроде целая, но смотрел какой то убитой цешкой, завтра мультиметр нормальный возьму, померю точно. Коммутатор пробовал садить на аварийный вибратор — искры не было. Вообще коммутаторы часто вылетают? стоит возить запасной?
Аварийный вибратор не надо садить на коммутатор. Надо отсоединить от коммутатора провод «КЗ» и подсоединить его к аварийному вибратору.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
varvar Читатель Возраст: 47 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25 Откуда: колпашево Авто: UAZ 3909 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
В том то и дело, что работает он (двигатель) как придётся: троит, чихает, но работает. И у самого вибратора контакты подгорают. Вибратор для того, что бы доехать до места ремонта.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Возможно я ошибаюсь, но как я понял всю эту канитель (обдумывал этот вопрос, пока слушал писк аварийного вибратора перемещаясь в сорону Асино за новым коммутатором): коммутатор формирует импульс в момент, когда бегунок трамблера подходит к очередному контакту крышки, что бы отоварить нужную свечу. А аварийный вибратор–тупой как три &&&вместе. Он не понимает, когда надо «стрелять». По–этому он просто генерирует непрерывно импульсы. Аналогия–стрельба в отверстие, которое регулярно перекрывается заслонкой. Коммутатор–снайпер: открылась дырка–стреляет. Вибратор–автоматчик: тупо молотит. При открытии дырки часть пуль успевает пролететь.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Бесконтактное зажигание — нет искры.
Не ошибаешься, всё так и есть, единственное, что вибратор способен менять частоту следования импульсов в пределах от 250 до 400Гц в зависимости от напряжения бортовой сети.
Гугл подсказал, что существует «аварийное зажигание» для Нивы, а также аналогичный блок для Ваз 08-09.
На Уазе при работе вибратора трамблёр осуществляет распределение искры по цилиндрам.
Я задался целью спаять подобное устройство для семейства карбовых 406 (на случай отказа компа)
с использованием штатного датчика коленвала или распредвала.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0