Нет искры с катушки уаз 469
Здравствуйте!
уаз 469 1983 год.
перечитал очень много тем по зажиганию. тема «все о зажигании почему то целый день не грузиться».
везде в основном советую ставить зажигание с датчиком Холла.
но у нас такого нет.
поставили новое бесконтактное зажигание (такое было на карбюраторной волге с 402 движком 2000х годов), вместо родного контактного.
из советов понял, что лучше так:
бесконтактный трамблер
катушка от ваз 2108
коммутатор 131ый
искра была нормальная, машина завелась, долго поднастраивали зажигание. потом она работала.. работала и заглохла. крутили стратером- нет искры. пока думали, смотрели все, попробовали, а она завелась.
потом работала и опять заглохла через 10 минут. крышка на трамблере от старого, рабочая точно. бегунок новый пробовали ставить.
опять заводилась и глохла минут через 10 сама. получается искра то появлялась, то пропадала. катушку трогал, она была холодной, не перегревалась точно.
вот вопросы:
1) нужна ли масса на катушку?
2) на катушки написано «Б» и «К», провода подводили «+» и «КЗ» с коммутатора.
так вот на кутушки меняли провода местами, а она работает вроде так же. так и должно быть? как правильно подключить?
3)»+» с коммутатора пока подключали напрямую с аккумулятора, а подключать к замку зажигания надо к какому положению?
4)как проверить коммутатор? купил его только сегодня. может изза него мащина то работать, то неработать?
принимаю все советы, выслушиваю все мнения! делитесь опытом! спасибо
1 нужна
2 судя по заводским схемам на К даем +, на Б даем с коммутатора
3 + коммутатора соединяем с + на катушку и на замок в то положение где напряжение подается при вкл зажигании и стартере
по коммутатору попробуй дать отдельно — на его корпус
ИМХУ — посмотреть зажигание Волговское по каталогу. У Волговского и Жигулевского по моему разные катушки.
пошел в магазин и поменял коммутатор, на такой же 131. потом все нормально установил, подключил. и еще катушка болталась. хорошо притянул ее к кузову. но отец гоорит, что на катушку минус не нужен и раньше между катушкой и крепящем кольцом даж чтото подкладывали.
как подключены провода на катушку, даж еще не смотрел. работает и так и так. странно. так и должно быть?
так и не понятно, виноват ли был коммутатор или нет.
и еще, стали повыше обороты холостого хода с этим зажиганием. на карбюраторе все нормально.. как можно еще подрегулировать?
и после ночной стоянке при -20 заводиться, только если влить грамм 50 бензина напрямую в карбюратор. почему так? а жми на газ подкачивай, не подкачивай, особого толку нет.
Ну заработало — уже хорошо. Трудно сказать не видя машину. по порядку я б сделал так — свечи, провода — новые, силиконовые, свечи проверить на стенде или купить проверенные новые. Кстати свечам надо поработать немного чтоб стало совсем хорошо. Далее выставить по первому цилиндру, я предпочитаю всегда «по носку» т.е. чем нибудь затыкаем первый цилиндр и медленно проворачиваем колено пока не выплюнет — это ВМТ первого цилиндра (ну там чуток доворачиваем до меток) открываем трамлер смотрим куда смотри бегунок, ставим крышку — заводим- регулируем. Т.е. этим мы будем уверенны что с зажиганием все ОК. Далее проверить дополнительное сопротивление, если оно есть — правльно ли подключено, правлиьно ли коммутируется в момент зажигания. Далее првоеряем бензонасос — мембрана и клапана, все чтоб держало и не пропускало, ставим новые фильтры перед и после бензонасоса — теперь мы уверены в топливоподаче. Далее остается карбюратор — тут я не советчик, тонкостей не знаю, обычно разбирал, считая сколько оборотов каких винтков и откуда, промывал, продувал обязательно менял все прокладки и мембранки и регулировать ( к карбюраторщику) ну и все. должно заводиться без проблем без всяких 50 грамм. Я обычно на морозе сначала проворачивал колено нажав педаль — продувка цилиндров и масло разогнать, 10-15 сек. крутим, 30-40 сек отдых АКБ. Полезно просто бензонасосом подкачать бензус в карб. И все — «Подсос» и вперед, ну может педалькой чуток — должна заестись без проблем. Ну естественно масло хорошое и АКБ заряженный. УАЗ заводится у меня всегда, щас правда стартер поддыхает. До этого была Волга 31029 с 402 двиглом, стояла на открытой стоянке я ее на спор заводил при -40 без подогрева
Нет искры УАЗ контактное зажигание.
УАЗ 469.. стоял 13 лет. ничего не трогали. вот начали заводить..естеств. появились проблемы. Нет искры-горит провод от регулятора напряжения к бабине.поменяли провода. поменяли бабину..регулятор в порядке. все контакты зачистили. вторая волна-(все в порядке все провода на месте свечи свеч. провода. бабина новые) . —искры нет. на всех контактах к бабине ток есть. а искры все равно нет..(искру проверяем прямо с бабины.)..вот в чем еще может быть проблема!?
Анатолий Горохов. Предохраниетль рабочий. Катушка новая.. сопротевление в норме.. зажигание в норме.. все провода в норме) В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. ) старость не старось но там все работает до последней лампочки.. а вот искра прям вымерла как будто)
Laborant..искру смотрим с бабины. на контактах ток есть.. зазоры даже если оны нужны с бабины то они тоже в порядке. было короткое замыкание. но его устранили. все контакты прочистил обсалютно. обрыва нет.. либо электрик с 40лет стажем в УАЗАХ дурак либо.. либо это магия))
Как я слышал-митодика такая=дали заж, ключем, пошел + постоянка на один конец катушки, минус на катушку приходит с мотора, через трамблер, контакты. Вот пасматри лампочкой + постоянный, а катушку можно симитировать минус подать на второй конец азбукой морзе-должна давать искру.
Стоячая-100 пудов окислены контакты в прерывателе. .
Как работаит катушка? Плюс сидит постоянно, а второе питание минус пришло -дало искру. Только тыкать надо азбукой морзе. + сидит, кусок провода, с зачищенного береш минус и касания на второй конец катушки-должна искру на центральном давать.
Может трамлер, под крышкой предохранитель рабочий? Если стоит сопротивление на катушке или рядом может оно развалилось от старости.
зазор на контактах проверяли? ? искра на контактах есть? может быть неисправен подвижный контакт (пробивать на «массу». может не быть зазора, может не быть контакта (слишком большой зазор).. .
Чудес не бывает. . во всей электрике только две неисправности — короткое замыкание или обрыв.. . а вот где — искать надо.
УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые.
Первым делом протри сухой тряпкой свечи и крышку прерывателя. Протри провода и свечные наконечники не забывай и про катушку зажигания . Сними крышку прерывателя и протри ее и ротор, конденсатор тоже не забывай. Когда снимишь ротор внимательно посмотри на контактную группу, она тоже может быть мокрая. Потом стоит проверить подачу напряжения на катушку зажигания, при включенном зажигании. Это делается просто контрольной лампочкой, один конец лампочки на массу другим на верхний вывод катушки, предварительно отсойденив от этого вывода провод который идет на прерыватель. Если лампочка горит при включенном зажигании, смотрим дальше. Если не горит, ищем причину, обрыв в цепи , » полетела » катушка. Ставим на место провод который был снят, и пробуем отверткой размыкать контакты и в это время смотреть искру на центральном проводе, если есть искра то просто зачистите контакты . Поднесите центральный провод к центру ротора и снова пробуйте размыкать контакты, между контактами должна быть искра, но не на центральном проводе . Если в таком положении пробивает искра с центрального на центр ротора, то ротор нужно менять. Потом нужно будет контакты протереть чистой тряпочкой смоченной в бензине. Если искра слабая или ее нет, то пробуйте заменить конденсатор. Вот так примерно ищут иску элетрики. Не бойтесь, это не так сложно.
Не было искры на уаз бесконтактное зажигание, катушка новая, варитатор новый все ок., оказалось бонально просто, отпал провод на электромагнитном клапане. Прирутил и все поехало.