Нет искры на уаз карбюратор причины
работоспособность коммутатора проверить просто, купить новый!! Если даже и не поможет, то запасной коммутатор весьма нужная вещь, чтоб лежала в машине, так как часто горят они.
многие даже ставят 2 коммутатора рядом, чтоб быстро перекинуть провода и ехать дальше.
А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .
А бесконтактное какое?
Индуктивное или холловское?
Недавно читал, что проверить датчик холла
можно так: поключается вольтметр (наверно на очень маленькое напряжение) к датчику и при вращении вала трамблера должно появляться напряжение .
Только датчик холла запитать надо сначала.
А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера 🙂
Только датчик холла запитать надо сначала.
А вообще для начала неплохо бы проверить привод трамблера вообще крутится ли при включении стартера
И прозвонить провода!
Может с трамблёра на коммутатор или с коммутатора на катушку провод неисправен.
Вопрос:
Как проверить работоспособность коммутатора и датчика холла? желательно на машине подручным инструментом.
Включаешь зажигание и замыкаешь между собой провода куммутатора «+» и «Д» (или какое у него обозначение) Можно просто куском провода. В момент размыкания должна проскочить искра, если нет смотри выоскую часть (или провода) Если есть меняй коммутатор. А про датчик Холла ничего путного не приходит, только взять с рабочей машины весь узел и проверить.
ДХ проверяется так: вольтметром, ставим один щуп на корпус авто, а второй на вывод ДХ (красный, кажись) и крутим вал трамблёра. Напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт.
Вчера мой автомобиль тоже не завёлся с утра -) В итоге слетевший сектор подсоса и отходившие 30 000 км свечи Бриск. куплены новые АПС Бош, но чего-то они какие-то на вид кривые. Пока ездиет.