- Нет искры инжекторный уаз буханка
- Как вернуть искру на УАЗ Буханка: инжекторная версия
- Возможные причины пропажи искры у УАЗ Буханка с инжектором
- Проверьте состояние свечей зажигания
- Проверьте состояние катушки зажигания и проводов
- forum.injectorservice.com.ua
- УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
- УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
- Re: УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
- Re: УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
Нет искры инжекторный уаз буханка
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Куда дальше копать, как его завести?
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Куда дальше копать, как его завести?
Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.
Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.
Как вернуть искру на УАЗ Буханка: инжекторная версия
Возможные причины пропажи искры у УАЗ Буханка с инжектором
УАЗ Буханка с инжекторной системой питания является надежным рабочим коньком, который пользуется большой популярностью в сельской местности и наладил себе репутацию простоты в обслуживании и ремонте. Однако, даже у такого надежного автомобиля могут возникнуть проблемы, включая пропажу искры.
Проверьте состояние свечей зажигания
Одной из наиболее распространенных причин пропажи искры у УАЗ Буханка с инжектором является неправильное или изношенное состояние свечей зажигания. Свечи зажигания необходимы для создания искры, которая зажигает смесь воздуха и топлива в цилиндре двигателя.
Для проверки свечей зажигания необходимо их извлечь из двигателя и осмотреть. Если свечи покрыты нагаром, изношены или имеют проблемы с изоляцией, искра может быть ослаблена или вовсе отсутствовать. В этом случае, рекомендуется заменить старые свечи зажигания на новые.
Таблица №1: Проверка состояния свечей зажигания УАЗ Буханка
Симптомы | Причина | Решение |
---|---|---|
Покрытые нагаром/черными отложениями | Неправильная смесь воздуха и топлива | Проверить форсунки, систему впрыска топлива |
Износ электрода свечи | Длительная эксплуатация | Заменить свечи зажигания |
Поврежденная изоляция | Вибрация или неправильная установка свечей | Проверить и заменить свечи зажигания |
Проверьте состояние катушки зажигания и проводов
Еще одной возможной причиной пропажи искры у УАЗ Буханка является неисправность катушки зажигания или проводов, которые отвечают за передачу электрического сигнала от бобины к свечам зажигания.
Проверьте состояние катушки зажигания на наличие видимых повреждений или коррозии. Также, проверьте провода на целостность и правильность подключения. Если катушка зажигания или провода имеют повреждения, требуется их замена.
Следует отметить, что при работе с электричеством необходимо соблюдать осторожность и избегать возможности получения удара током. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
forum.injectorservice.com.ua
УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
Сообщение alsandair » 01 сен 2013, 14:00
Здравствуйте. «Буханка» не заводится. НЕТ ИСКРЫ. Свечи черные. Меняли КЗ, свечи, ВВ провода, ДПКВ — результата нет. Если долго постоит может завестись, поработать если постоянно подгазовывать. После прогрева глохнет. После чего не заводится вообще. Проверили массы и провода от ЭБУ к КЗ. Питание на первичке после включения зажигания появляется. Вот осцилограмма первички на стартерной прокрутке при попытке завести
Сканер ошибок не выдает, если удается завести — все показания вроде в норме : видит обороты, положение ДЗ, температуру, длит. впрыска и др. Сигнал первички походу неправильный если искра не пробивает (смотрел осциллографом и на разряднике).
Помогите, пожалуйста. Спасибо.
ЗЫ может неправильно снимал сигнал с первички? Щупом воткнул в контакт на КЗ от ЭБУ, массу щупа на «-» АКБ.
Игорь51 Сообщения: 280 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
Сообщение Игорь51 » 01 сен 2013, 20:01
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: УАЗ 39095 «буханка» МИКАС-11 Евро-2 нет искры
Сообщение alsandair » 02 сен 2013, 07:56
В том то и дело, это и вводит в непонятность проблемы. С утра может завестись, а может и нет, поработать если поддерживать обороты больше 1000, потом как прогреется глохнет (начинает захлебывается, причем чем сильнее открываешь ДЗ тем сильнее). И потом все. Бензонасос и РХХ гудит, стартер крутит, а реакции нет, а точнее нет искры, причем на всех свечах.
Да, проверяли. И на разряднике, и на свече и осциллографом на ВВ проводах. В момент когда ключом выключаешь зажигание может проскочить искра.
Для начала бы победить зажигание. Подскажите, правильный ли сигнал на первичке? Может из-за его формы или величины нет разряда по вторичке. Повторюсь: КЗ, свечи и ВВ провода менялись.