Зажигание. Нет искры УАЗ
Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше — искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука. При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?
начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп. до замка зажигания. я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня — упрощенный вариант, но все работало — владелец меня потом не раз благодарил. это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством «палка-веревка»!
смотри 1 — зазор. если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь. Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра. Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет — бывает проводок отгнивает.
Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.
Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит — смотри замок.Горит — хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите. Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!
Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается проблемы отсутствия искры у УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. В данной статье я расскажу о нескольких потенциальных причинах этой проблемы и предоставлю рекомендации по их устранению.
Ослабление контакта на зажигании
Первой возможной причиной отсутствия искры является ослабление контакта на зажигании. Проверьте состояние и качество свечей зажигания. Убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Если свечи выглядят изношенными или испорченными, рекомендую их заменить новыми свечами соответствующего типа и калибра. Также стоит проверить состояние и надежность подключения проводов к свечам.
Неисправность катушки зажигания
Второй возможной причиной отсутствия искры является неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания. Проверьте ее состояние и подключение. Если катушка зажигания испорчена, замените ее на новую. Также стоит проверить, есть ли неприятные запахи горелого пластика или следы перегрева в области катушки зажигания, что может свидетельствовать о неисправности.
Другие возможные причины
Кроме того, проблема отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска также может быть связана с другими причинами, такими как неисправный датчик положения коленвала или датчик детонации. Также рекомендую проверить, доставляется ли питание к катушке зажигания и имеется ли положительное напряжение на топливных форсунках.
Заключение
В данной статье я предоставил несколько возможных причин отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. Рекомендуется начать с проверки свечей зажигания и катушки зажигания, а затем обратить внимание на датчики и питание. Если ваши навыки автомеханика ограничены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и устранение проблемы с отсутствием искры.
нет искры на уаз
Нужно проверить наличие плюса на коммутаторе,на катушке.Проверить цепь трамблёр -коммутатор.Чаще всего выходит из строя коммутатор,бывает обрыв датчика,реже катушка.Попробуйте позамыкать на массу клемму «Д» коммутатора,если искра будет,неисправен(или обрыв цепи)трамблёр,нет катушка или коммутатор.Если при замыкании размыкании на массу провода снятого с клеммы клеммы «К» коммутатора будет проскакивать хотя бы слабенькая искра ,можно предположить,что катушка исправна.Если есть аварийный вибратор сади провод от «к» на него.до дома доползёшь.
Все толково и доходчиво , но про вибратор сильно конечно , поржал , а если не так поймет , имея такой автомобиль и не знают где плюс а где импульс с коммутатора .АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР, ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УАЗ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.
Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.
Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.
Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.
Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.
Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.
1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.
2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.
Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.
Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.
Все толково и доходчиво , но про вибратор сильно конечно , поржал , а если не так поймет , имея такой автомобиль и не знают где плюс а где импульс с коммутатора .АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР, ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УАЗ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.
Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.
Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.
Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.
Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.
Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.
1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.
2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.
Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.
Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.