- Пропала искра на катушке СЖ.
- Сергей Астрахань
- Анатолий3110
- gorill
- Dead_5
- gorill
- Сергей Корнилов
- Анатолий3110
- Газик
- Master_NT
- Нет искры 402 двигатель
- Dart Sergius
- marsele057
- NFS
- Dart Sergius
- NFS
- AKovtunov
- NFS
- ЕвГeний
- var_slayer
- NFS
- Apollo74
- ЕвГeний
- AKovtunov
- Apollo74
- ЕвГeний
- Apollo74
- ЕвГeний
- NFS
- Седой154
- Проблема Нет искры 402 двигатель
- Ynikod
- Romjke35
- касьян
- СЕО
- Вложения
- Romjke35
- Ynikod
- касьян
- Хомутов
- Romjke35
Пропала искра на катушке СЖ.
Двигатель 402. пропала искра на катушке. Поставил новое: катушку зажигания, статор датчика-распределителя, коммутатор, прозвонил высоковольтные провода. всё в норме, а искры с катушки все равно нет. помоите, пожалуйста.
Сергей Астрахань
Завсегдатай
Двигатель 402. пропала искра на катушке. Поставил новое: катушку зажигания, статор датчика-распределителя, коммутатор, прозвонил высоковольтные провода. всё в норме, а искры с катушки все равно нет. помоите, пожалуйста.
Питание на катушку приходит? Бегунок трамблера вращается когда коленвал крутится? Может конденсатор на трамблере закоротило на массу.
Анатолий3110
Общительный
Питание на катушку приходит, бегунок вращается.Конденсатор — в смысле статор?! И если его закоротило на массу, как это определить?! Я не издеваюсь, я правда не знаю
gorill
Свой человек
Наличие питания на клемме КЗ еще ни о чем не говорит: его может не быть на коммутаторе, на коммутатор может не приходить сигнал от трамблера и от коммутатора может не приходить напряжение на КЗ. Тестер в руки и замерять напряжение в указанных местах и прозванивать проводку.
Dead_5
Завсегдатай
Для начала катушка-то сама живая ? Новая — не значит рабочая.
Можно мультиметром сопротивление обмоток попробовать померять, а можно взять три провода — один цепляем на корпус катушки, в центральный выход — провод на массу с зазором (можно провод со свечёй вставить), и третьим на один их контактов (какой — честно не помню) только дотрагиваемся — смотрим рождение искры. Еже ли нету её, то катушку менять, если чек не выбросил.
gorill
Свой человек
Сопротивление первичной обмотки лежит в пределах 0,5-0,7 Ом, что сопоставимо с собственным сопротивлением щупов обычного мультиметра, так что увы
Сергей Корнилов
Общительный
Анатолий3110
Общительный
сделал все по советам, искра появилась, машина два раза завелась, и опять начались проблемы — теперь с катушки, когда начинаю заводить, проскакивает только одна искра. дальше хоть сколько крути — искры нет.
Газик
Старожил
Master_NT
Постоялец
Тип комутатора. Точнее цифры 139.ХХХХХХ.Тип катушки.Скажи пожалуйсто. Теперь отключи коммутатор.Между высоковольтным выходом катушки и корпусом создай искровой промежуток 5-10 мм,с помощью любого проводника.Теперь,с помощью другого проводника,на корпус кратковременно замыкаеш клемму катушки которая была на коммутаторе.На другой клемме при этом должно быть напряжение 12в т.е. зажигание включено.При этом ты должен увидеть искру.Ну вот пока все.Отпишешся дальше подумаем.
Нет искры 402 двигатель
Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.
Dart Sergius
Постоялец
Седой154, включаешь зажигание, центральный провод с катушки выдергиваешь с трамблера, конец подносишь близко к блоку двигателя/массе, и замыкаешь на коммутаторе Д и +. Должна проскакивать искра во время замыкания/размыкания. Если её нету — то катушке капут, если есть но и непрерывная(замкнул, а искра долбит и долбит), то коммутатор. Так же указать бы бесконтактное или контактное зажигание, коммутатор с доп сопротивлением(вариатор) или нет.
marsele057
Общительный
так то да, летят катушки в бесконтактных трамблерах. сам пару раз менял когда с 402 движком ездил.
да и комутаторы . овно. могут с новья моск выносить.
NFS
Постоялец
такая же *ОПА случилась. =wall:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка
Dart Sergius
Постоялец
NFS
Постоялец
AKovtunov
Бывалый
Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке.
А коммутатор пощупать, греется наверное? Датчики на распределителе зажигания есть контактные (прерыватель) и бесконтактные (индуктивные,
с датчиком Холла). И под каждый тип датчика должен быть свой коммутатор. Если коммутатор не соответствует типу датчика, то он или
мозги будет парить, работая с перебоями, или моментально навернется
и будет греться, а работать не будет.
NFS
Постоялец
ЕвГeний
Житель
Седой154, подключи лампочку 12 вольт к контакту КЗ и + коммутатора. Крути шарманкой, лампочка должна загораться слегка 2 раза за 1 оборот коленвала.
var_slayer
Коренной житель
NFS
Постоялец
походу да верхняя часть трамблера, ибо там все под крышкой страшно, темно и грязно, недавно крышку меня потому что стерся графит в крышке. поставил новую, спустя сутки вся крышка в этом графите=( нету разве другого нормального проводника которые на запыляет все?
Apollo74
Общительный
Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету. ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?
ЕвГeний
Житель
AKovtunov
Бывалый
Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.
Apollo74
Общительный
Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Наверное коммутатор не тот, что надо и он греется. Вот двигатель
худо-бедно и жужжит, пока мутатор не нагреется, а нагреется и зажигание вырубается.
Он так долго не проработает, ключевой транзистор в нем навернется.
Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?
Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\
ЕвГeний
Житель
Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.
Apollo74
Общительный
Apollo74, Тогда судя по всему переобогащённая смесь, либо подсос воздуха. Двигатель сперва при прогреве ровно работает, не троит? Попробуйте отрегулировать ХХ, обеднить смесь. Также могу посоветовать временно снять патрубок сапуна — это который с клапанной крышки на воздушный фильтр.
Двигатель работает ровно на холостых не троит, такое происходит редко, но происходит что не заводится, а про патрубок, а про патрубок, хорошо попробую проделать это.
Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+», а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =\
ЕвГeний
Житель
Apollo74, Надолго патрубок не снимайте. Особенно если долго впустую крутите стартером. Могут взорваться картерные газы — эффектное, но неприятное зрелище.
NFS
Постоялец
хехе у меня бегунок встал=) видимо зубья стисало или того хуже. gaz_love: Всем удачи и спасибо за советы
Седой154
Освоился
Мужики подскажите, поставил новую катушку, свечи, коммутатор 131, бесконтактное зажигание, блок предохранителей тоже новый, но не пойму что за ***** происходит слов уже нету. ЗАвел на подсосе, обороты 1300-1400 гдето, греется 1 минуту, бах резко начинают обороты падать и машина глохнет. И всё больше не схватывает, уже который раз акум до конца высаживаю не схватывает ни бензин ни газ, ей по барабану, искру правда не смотрел, но уже все кроме трамблера новое, бегунок менял, под крышкой норм всё. Голова уже квадратом — ну что за ерунда?
Была похожая проблема: заводилась, грелась, держала обороты. Но когда прогревалась роняла обороты глохла, приходилось постоять минут так десять и можно было даже проехать, но не далеко метров двести или около того и опять все то же самое. При нажатии на газ было ощущение как захлебывается и движка глох. Перебрал все что можно, все рабочее. Поменял свечи пока вроде как прошло, но периодически напоминает о себе все теми же проблемами. Если кто знает или сталкивался с подобным подскажите лечение. 31029 402дв. бесконтактное зажигание.
Проблема Нет искры 402 двигатель
Всем добрый вечер.Появилась проблема. Машина стояла на улице 3 года, до этого владелец сказал что она работала и просто заглохла. Поменяли коммутатор, катушку, трамблер. Искры все равно нет. Товарищи прошу вашу помощь. Зажигание бесконтактное.
Ynikod
Завсегдатай
а плюс на бабину и коммутатор подходят? не пропадает при врашении стартером? провод что с трамблера до коммутатора идет прозвонить бы.
Romjke35
Освоился
а плюс на бабину и коммутатор подходят? не пропадает при врашении стартером? провод что с трамблера до коммутатора идет прозвонить бы.
Провод от комутатора прозванивается, Там идет два провода на бабину, а они уже идут на плюс к комутатору и на кз комутатора.
касьян
Бывалый
СЕО
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
бывает он вообще не контачит.
низковольтный проверьте..ключик на 7 там
Вложения
Romjke35
Освоился
Ynikod
Завсегдатай
слева возле акб черная коробочка,этот вроде имели виду.
нсли питание на бабину и комутатор приходят,и нет обрыва,то искра должна быть.
а привод случаем не провернула? снять крышку и посмотреть крутится ли бегунок.
как проверяете ? центральным проводом или через свечу?
касьян
Бывалый
Хомутов
Постоялец
Вот такую коробку под капотом ищи.
Добавлено через 11 минут 25 секунд
Начинаем с самого начала. Снимаем крышку с трамблера, и проверяем целостность контактов, бегунок (сопротивление) графитовый стержень. проверили, идем дальше. Пока крышка снята, заводим двигатель, проверяем вращается ли вал трамблера, этим мы проверяется целостность привода трамблера. Вращается хорошо, нет снимаем трамблер, привод и исправляем.
Дальше проверяем установку зажигания ( положения 1 цилиндра и расположения бегунка на трамлере)
Проверяем подсоединение проводов и подачу напряжения http://avtomechanic.ru/gaz-3110/elektrika/sistema-zazhiganiia-s-dvigatelem-zmz-402
Romjke35
Освоился
слева возле акб черная коробочка,этот вроде имели виду.
нсли питание на бабину и комутатор приходят,и нет обрыва,то искра должна быть.
а привод случаем не провернула? снять крышку и посмотреть крутится ли бегунок.
как проверяете ? центральным проводом или через свечу?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот такую коробку под капотом ищи.
Добавлено через 11 минут 25 секунд
Начинаем с самого начала. Снимаем крышку с трамблера, и проверяем целостность контактов, бегунок (сопротивление) графитовый стержень. проверили, идем дальше. Пока крышка снята, заводим двигатель, проверяем вращается ли вал трамблера, этим мы проверяется целостность привода трамблера. Вращается хорошо, нет снимаем трамблер, привод и исправляем.
Дальше проверяем установку зажигания ( положения 1 цилиндра и расположения бегунка на трамлере)
Проверяем подсоединение проводов и подачу напряжения http://avtomechanic.ru/gaz-3110/elektrika/sistema-zazhiganiia-s-dvigatelem-zmz-402
Такой нет,есть другая металлическая, на ней провода подключенные параллельно катушки,что это за реле вообще?