Нет холостых уаз 469

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топ­ливного насоса, фильтра тон­кой очистки топлива, поплав­ковой камеры.

Кроме того, см. «Двигатель не пускается», п. 4

5. Бедная или богатая горю­чая смесь

См. «Двигатель не пускает­ся», пп . 2 и 3

6. Перепутаны провода от распределителя к свечам

Правильно соедините прово­да

7. Неисправны приборы за­жигания (пропуски в подаче искры к свечам)

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

Двигатель УАЗ-469 перестает работать при резком открытии дроссельной заслонки

Вероятная причина неисправности

1. Не работает ускоритель­ный насос (заедание поршня насоса, неисправность его при­вода, негерметичность обрат­ного клапана)

Устраните неисправность ус­корительного насоса или об­ратного клапана

2. Засорен распылитель уско­рительного насоса

Продуйте распылитель сжа­тым воздухом

3. Заедает нагнетательный клапан ускорительного насоса

Устраните заедание клапана

Двигатель УАЗ-469 не развивает полной мощности

Вероятная причина неисправности

1. Не полностью открывает­ся дроссельная заслонка при нажатой до упора педали

Отрегулируйте привод дрос­сельной заслонки

2. Не работает экономайзер (засорен жиклер, не включает­ся клапан)

Устраните неисправность экономайзера

3. Загрязнен воздушный фильтр

Разберите и промойте воз­душный фильтр

4. Уменьшилось сечение впу­скной трубы из-за отложения смол

Удалите отложения смол из впускной трубы

5. Понижена компрессия в цилиндрах

См. «Пониженная компрес­сия в цилиндрах»

6. Засорены глушитель или выпускная труба глушителя

Прочистите глушитель или выпускную трубу

7. Подгорели клапаны, умень­шилась упругость клапанных пружин или они поломаны

Притрите клапаны, замени­те слабые или сломанные пру­жины клапанов

См. «Двигатель не пускает­ся», п. 2

9. Неисправны приборы за­жигания

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

10. Большие отложения на­гара на стенках камер сгора­ния, днищах поршней, голов­ках впускных клапанов

Удалите нагар с деталей. Одновременно проверьте ра­боту и состояние клапанов и поршневых колец

11. Слишком позднее зажи­гание

Отрегулируйте зажигание октан-корректором

Вероятная причина неисправности

Притрите клапаны к седлам

2. Обгорели фаски выпуск­ных клапанов

Прошлифуйте и притрите клапаны к седлам. При значи­тельных обгораниях замените клапаны и притрите их к сед­лам

3. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые коль­ца

Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях

4. Малы или отсутствуют за­зоры между коромыслами и стержнями клапанов

Отрегулируйте зазоры в кла­панах

5. Изношено зеркало цилинд­ра, задиры или царапины на нем

Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

6. Повреждена прокладка го­ловки цилиндров

Повышенный пропуск газов в картер двигателя УАЗ-469

Вероятная причина неисправности

1. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые коль­ца

Замените поршневые кольца, прочистите канавки в порш­нях

2. Изношено зеркало цилинд­ра, задиры или царапины на нем

Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

3. Значительно изношены стержни выпускных клапанов и направляющих втулок

Замените изношенные кла­паны и втулки

Читайте также:  Регулировка зазоров тормозных колодок уаз

Двигатель УАЗ-469 перегревается

Вероятная причина неисправности

1. Недостаточно воды в си­стеме охлаждения

Долейте воду. Проверьте, нет ли течи в системе охлаждения

2. Не полностью открыты створки жалюзи при полностью вдвинутой рукоятке их привода

Отрегулируйте привод жа­люзи

3. Пробуксовывает ремень вентилятора

Натяните ремень вентилято­ра

4. Поврежден баллон термо­стата или заедает клапан в за­крытом положении

Замените термостат, устра­ните заедание

5. Отложение накипи на стенках системы охлаждения или засорение сердцевины ра­диатора

Промойте систему охлажде­ния. Сердцевину радиатора продуйте сжатым воздухом

6. Поломаны лопасти крыль­чатки водяного насоса

7. Замерзла вода в радиато­ре и нижнем бачке

Растопите лед горячей водой или паром

8. Затянуты тормоза или под­шипники ступиц колес

Проверьте путь свободного движения; при необходимости отрегулируйте тормоза и под­шипники ступиц колес

9. Слишком позднее зажига­ние

Установите более раннее за­жигание

10. Слишком бедная горю­чая смесь

См. «Двигатель не пускает­ся», п. 2

Двигатель УАЗ-469 продолжительное время не прогревается до рабочей температуры

Вероятная причина неисправности

1. Не полностью закрыты створки жалюзи при вытяну­той до конца рукоятке привода

Отрегулируйте привод жа­люзи

2. Повреждена прокладка между выпускным патрубком водяного насоса и термостатом

Замените поврежденную про­кладку

3. Заедает клапан термоста­та в открытом положении

Устраните заедание или за­мените термостат новым

Вероятная причина неисправности

См. «Двигатель не пускает­ся», п. 3

2. Рано вступает в работу экономайзер

Проверьте момент включе­ния экономайзера и при необ­ходимости отрегулируйте

3. Большие потери мощно­сти на трение в ходовой части автомобиля

Проверьте путь свободного движения; при необходимости отрегулируйте тормоза и под­шипники ступиц колес

4. Неисправны приборы за­жигания

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

5. Перебои в работе двига­теля

См. «Двигатель неустойчиво работает при минимальной ча­стоте вращения на холостом ходу»

б. Течь топлива в соедине­ниях трубопровода или через поврежденную диафрагму топ­ливного насоса

Подтяните соединения трубо­провода, замените диафрагму

Пониженное давление масла УАЗ-469

Вероятная причина неисправности

1. Неисправны приборы (дат­чик, указатель)

Проверьте давление масла контрольным манометром

2. Заедает редукционный клапан в открытом положении

3. Поломана пружина редук­ционного клапана или она по­теряла упругость

4. Чрезмерный износ под­шипников коленчатого или рас­пределительного вала

Замените вкладыши подшип­ников коленчатого вала или втулки распределительного ва­ла

5. Перегрев двигателя, вы­звавший чрезмерное разжиже­ние масла

Охладите двигатель и устра­ните причину перегрева

6. Засорена сетка маслоприемника, подсасывает воздух приемная масляная магистраль

Промойте сетку маслоприемника в бензине, устраните подсасывание воздуха

7. Вытекает масло через за­глушки масляных каналов

Подтяните заглушки (жела­тельно на горячем двигателе)

Повышенный расход масла УАЗ-469 двигателем

Вероятная причина неисправности

1. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые коль­ца

Замените поршневые коль­ца, прочистите канавки в пор­шнях

2. Закоксованы прорези маслосъемных поршневых колец и отверстия в кольцевых канав­ках поршня

Прочистите прорези в коль­цах и отверстия в поршнях

3. Изношено зеркало цилинд­ра, задиры или царапины на нем

Читайте также:  Shen de lux hummer

Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

4. Изношены канавки в порш­не по высоте

Замените поршни и поршневые кольца

5. Подсасывается масло во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов и их направляющими втулками

Замените изношенные кла­паны и втулки

6. Просачивается масло че­рез сальники и уплотнения

Замените сальники, подтяни­те соединения, замените про­кладки

Стуки в двигателе УАЗ-469 (при правильной установке зажигания и применении рекомендуемого бензина)

Вероятная причина неисправности

1. Большие зазоры между ко­ромыслами и стержнями кла­панов

2. Увеличены сверх допусти­мого предела зазоры между стержнями клапанов и направ­ляющими втулками

Замените изношенные кла­паны и втулки. Притрите но­вые клапаны к седлам

3. Увеличены сверх допусти­мого предела зазоры в корен­ных и шатунных подшипниках коленчатого вала

Замените вкладыши. При значительных износах шеек от­шлифуйте их под ремонтный размер

4. Увеличены сверх допусти­мого предела зазоры в опорах распределительного вала

5. Увеличены сверх допусти­мого предела зазоры между цилиндрами и поршнями

Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

6. Увеличены сверх допусти­мого предела зазоры между поршневыми пальцами и отвер­стиями для них в бобышках поршней и верхних головках шатунов

Разверните отверстия в бо­бышках поршня и во втулках верхней головки шатуна под поршневой палец ремонтного размера или при замене порш­ней замените втулки верхних головок шатунов и разверните их под палец номинального размера

7. Задиры на кулачках рас­пределительного вала, торцах толкателей, стержнях клапа­нов

Замените дефектные детали

8. Изношены зубья распре­делительных шестерен и шесте­рен привода масляного насоса и распределителя

Замените изношенные ше­стерни

9. Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа упорного фланца рас­пределительного вала

Уменьшите толщину распор­ного кольца, прошлифовав его на нужный размер

11. Увеличенный осевой люфт коленчатого вала

Замените переднюю и зад­нюю шайбы переднего упорно­го подшипника коленчатого вала

Источник

Тема: нет холостого хода,где искать?

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

нет холостого хода,где искать?

всем дрямсте,в уазке я чел. новый,многого не знаю,вот не могу найти холостой ход,где искать может кто подскажет.Пробовал 3 карбюратора,коллектор проливал,воздух не сасёт,вакуум проверял,ну нет холостого и всё тут(((,машина до меня на газу ездила.Перевёл на бензин и холостые пропали,а когда покупал уазку он глох как только включишь фары и печку,вот как то так))).Мотор 421,а к стати у старого хозяина стоял карб от 406 мотора

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

Компрессию проверяли? Какая у вас? Если нет то бегом проверять все горшки. Капиталка двигателя делалась? Двигатель засраный или сухой? Свечи выкручивали смотрели чистили? На подсосе движок работает, а без подсоса глохнет?

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

Зачем так радикально , пусть человек для начала найдёт винт ХХ . и попробует его покрутить (запомнив начальное положение ) Проверить тубочку КЛАПАНА ХХ ( может слететь ) . Ну и можно не разбирая карб его почистить Очистителем карбюратора СПРЕЙ . желательно хороший , не дешовка . такой примерно 270 — 350 р. стоит . Сначала снимаете возд.фильтр и всё внутри карба ДУШЕВНО пробрызгиваете , 2-3 минуты ждёте ( пока разъест грязь ) . потом садимся за место прокладки , между рулём и сидением , и стараемся завести аппарат ( заведётся ОЧЬ ХЕ,,ВО ) . прогазовать в течении пары минут . После снова лезем под капот , и на работающем аппарате брызгаем в обе камеры карбюратора . При этом подгазовывая рукой . Иначе заглохнет . Всё .
Извиняюсь за небольшёй юмор . В уазке по другому нельзя )) .

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

Читайте также:  Адрес дилерского центра уаз

iga tel вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0

это что за шланг такой))))))))))))))),что за клапан на тормоза?)))),вакуум исключал,без изменений и кручу болт на крбе с пружиной подачу,реакция практически нулевая

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

leshiy вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от iga tel Посмотреть сообщение

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от leshiy Посмотреть сообщение

Ну просто человек изначально написал что пробовал 3 карбюратора и вакуум проверял, поэтому дело не в топливной системе скорее всего.

ЦитатаСообщение от iga tel Посмотреть сообщение

компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть

Проверяйте компрессию, скорее всего прогорело чтото, на холостых давление быстро стравливается, а на больших оборотах успевает рвануть, я так думаю что два горшка с хреноватой компрессией, поэтому холостых нету. Ну компрессию замерить минутное дело, поэтому выводы сами не делайте напишите сюда какие показания компресометра на каждом горшке, второй вариант может быть проблема с зажиганием, если вы говорите что там какойто проводок, может он уводит искру или осадку даёт кудато, посмотрите что за проводок, убирайте всё лишнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector