ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, поплавковой камеры.
Кроме того, см. «Двигатель не пускается», п. 4
5. Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не пускается», пп . 2 и 3
6. Перепутаны провода от распределителя к свечам
Правильно соедините провода
7. Неисправны приборы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам)
См. «Возможные неисправности приборов зажигания и способы их устранения»
Двигатель УАЗ-469 перестает работать при резком открытии дроссельной заслонки
Вероятная причина неисправности
1. Не работает ускорительный насос (заедание поршня насоса, неисправность его привода, негерметичность обратного клапана)
Устраните неисправность ускорительного насоса или обратного клапана
2. Засорен распылитель ускорительного насоса
Продуйте распылитель сжатым воздухом
3. Заедает нагнетательный клапан ускорительного насоса
Устраните заедание клапана
Двигатель УАЗ-469 не развивает полной мощности
Вероятная причина неисправности
1. Не полностью открывается дроссельная заслонка при нажатой до упора педали
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
2. Не работает экономайзер (засорен жиклер, не включается клапан)
Устраните неисправность экономайзера
3. Загрязнен воздушный фильтр
Разберите и промойте воздушный фильтр
4. Уменьшилось сечение впускной трубы из-за отложения смол
Удалите отложения смол из впускной трубы
5. Понижена компрессия в цилиндрах
См. «Пониженная компрессия в цилиндрах»
6. Засорены глушитель или выпускная труба глушителя
Прочистите глушитель или выпускную трубу
7. Подгорели клапаны, уменьшилась упругость клапанных пружин или они поломаны
Притрите клапаны, замените слабые или сломанные пружины клапанов
См. «Двигатель не пускается», п. 2
9. Неисправны приборы зажигания
См. «Возможные неисправности приборов зажигания и способы их устранения»
10. Большие отложения нагара на стенках камер сгорания, днищах поршней, головках впускных клапанов
Удалите нагар с деталей. Одновременно проверьте работу и состояние клапанов и поршневых колец
11. Слишком позднее зажигание
Отрегулируйте зажигание октан-корректором
Вероятная причина неисправности
Притрите клапаны к седлам
2. Обгорели фаски выпускных клапанов
Прошлифуйте и притрите клапаны к седлам. При значительных обгораниях замените клапаны и притрите их к седлам
3. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые кольца
Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях
4. Малы или отсутствуют зазоры между коромыслами и стержнями клапанов
Отрегулируйте зазоры в клапанах
5. Изношено зеркало цилиндра, задиры или царапины на нем
Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
6. Повреждена прокладка головки цилиндров
Повышенный пропуск газов в картер двигателя УАЗ-469
Вероятная причина неисправности
1. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые кольца
Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях
2. Изношено зеркало цилиндра, задиры или царапины на нем
Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
3. Значительно изношены стержни выпускных клапанов и направляющих втулок
Замените изношенные клапаны и втулки
Двигатель УАЗ-469 перегревается
Вероятная причина неисправности
1. Недостаточно воды в системе охлаждения
Долейте воду. Проверьте, нет ли течи в системе охлаждения
2. Не полностью открыты створки жалюзи при полностью вдвинутой рукоятке их привода
Отрегулируйте привод жалюзи
3. Пробуксовывает ремень вентилятора
Натяните ремень вентилятора
4. Поврежден баллон термостата или заедает клапан в закрытом положении
Замените термостат, устраните заедание
5. Отложение накипи на стенках системы охлаждения или засорение сердцевины радиатора
Промойте систему охлаждения. Сердцевину радиатора продуйте сжатым воздухом
6. Поломаны лопасти крыльчатки водяного насоса
7. Замерзла вода в радиаторе и нижнем бачке
Растопите лед горячей водой или паром
8. Затянуты тормоза или подшипники ступиц колес
Проверьте путь свободного движения; при необходимости отрегулируйте тормоза и подшипники ступиц колес
9. Слишком позднее зажигание
Установите более раннее зажигание
10. Слишком бедная горючая смесь
См. «Двигатель не пускается», п. 2
Двигатель УАЗ-469 продолжительное время не прогревается до рабочей температуры
Вероятная причина неисправности
1. Не полностью закрыты створки жалюзи при вытянутой до конца рукоятке привода
Отрегулируйте привод жалюзи
2. Повреждена прокладка между выпускным патрубком водяного насоса и термостатом
Замените поврежденную прокладку
3. Заедает клапан термостата в открытом положении
Устраните заедание или замените термостат новым
Вероятная причина неисправности
См. «Двигатель не пускается», п. 3
2. Рано вступает в работу экономайзер
Проверьте момент включения экономайзера и при необходимости отрегулируйте
3. Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля
Проверьте путь свободного движения; при необходимости отрегулируйте тормоза и подшипники ступиц колес
4. Неисправны приборы зажигания
См. «Возможные неисправности приборов зажигания и способы их устранения»
5. Перебои в работе двигателя
См. «Двигатель неустойчиво работает при минимальной частоте вращения на холостом ходу»
б. Течь топлива в соединениях трубопровода или через поврежденную диафрагму топливного насоса
Подтяните соединения трубопровода, замените диафрагму
Пониженное давление масла УАЗ-469
Вероятная причина неисправности
1. Неисправны приборы (датчик, указатель)
Проверьте давление масла контрольным манометром
2. Заедает редукционный клапан в открытом положении
3. Поломана пружина редукционного клапана или она потеряла упругость
4. Чрезмерный износ подшипников коленчатого или распределительного вала
Замените вкладыши подшипников коленчатого вала или втулки распределительного вала
5. Перегрев двигателя, вызвавший чрезмерное разжижение масла
Охладите двигатель и устраните причину перегрева
6. Засорена сетка маслоприемника, подсасывает воздух приемная масляная магистраль
Промойте сетку маслоприемника в бензине, устраните подсасывание воздуха
7. Вытекает масло через заглушки масляных каналов
Подтяните заглушки (желательно на горячем двигателе)
Повышенный расход масла УАЗ-469 двигателем
Вероятная причина неисправности
1. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые кольца
Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях
2. Закоксованы прорези маслосъемных поршневых колец и отверстия в кольцевых канавках поршня
Прочистите прорези в кольцах и отверстия в поршнях
3. Изношено зеркало цилиндра, задиры или царапины на нем
Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
4. Изношены канавки в поршне по высоте
Замените поршни и поршневые кольца
5. Подсасывается масло во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов и их направляющими втулками
Замените изношенные клапаны и втулки
6. Просачивается масло через сальники и уплотнения
Замените сальники, подтяните соединения, замените прокладки
Стуки в двигателе УАЗ-469 (при правильной установке зажигания и применении рекомендуемого бензина)
Вероятная причина неисправности
1. Большие зазоры между коромыслами и стержнями клапанов
2. Увеличены сверх допустимого предела зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками
Замените изношенные клапаны и втулки. Притрите новые клапаны к седлам
3. Увеличены сверх допустимого предела зазоры в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала
Замените вкладыши. При значительных износах шеек отшлифуйте их под ремонтный размер
4. Увеличены сверх допустимого предела зазоры в опорах распределительного вала
5. Увеличены сверх допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями
Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
6. Увеличены сверх допустимого предела зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями для них в бобышках поршней и верхних головках шатунов
Разверните отверстия в бобышках поршня и во втулках верхней головки шатуна под поршневой палец ремонтного размера или при замене поршней замените втулки верхних головок шатунов и разверните их под палец номинального размера
7. Задиры на кулачках распределительного вала, торцах толкателей, стержнях клапанов
Замените дефектные детали
8. Изношены зубья распределительных шестерен и шестерен привода масляного насоса и распределителя
Замените изношенные шестерни
9. Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа упорного фланца распределительного вала
Уменьшите толщину распорного кольца, прошлифовав его на нужный размер
11. Увеличенный осевой люфт коленчатого вала
Замените переднюю и заднюю шайбы переднего упорного подшипника коленчатого вала
Тема: нет холостого хода,где искать?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0
нет холостого хода,где искать?
всем дрямсте,в уазке я чел. новый,многого не знаю,вот не могу найти холостой ход,где искать может кто подскажет.Пробовал 3 карбюратора,коллектор проливал,воздух не сасёт,вакуум проверял,ну нет холостого и всё тут(((,машина до меня на газу ездила.Перевёл на бензин и холостые пропали,а когда покупал уазку он глох как только включишь фары и печку,вот как то так))).Мотор 421,а к стати у старого хозяина стоял карб от 406 мотора
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0
Компрессию проверяли? Какая у вас? Если нет то бегом проверять все горшки. Капиталка двигателя делалась? Двигатель засраный или сухой? Свечи выкручивали смотрели чистили? На подсосе движок работает, а без подсоса глохнет?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0
Зачем так радикально , пусть человек для начала найдёт винт ХХ . и попробует его покрутить (запомнив начальное положение ) Проверить тубочку КЛАПАНА ХХ ( может слететь ) . Ну и можно не разбирая карб его почистить Очистителем карбюратора СПРЕЙ . желательно хороший , не дешовка . такой примерно 270 — 350 р. стоит . Сначала снимаете возд.фильтр и всё внутри карба ДУШЕВНО пробрызгиваете , 2-3 минуты ждёте ( пока разъест грязь ) . потом садимся за место прокладки , между рулём и сидением , и стараемся завести аппарат ( заведётся ОЧЬ ХЕ,,ВО ) . прогазовать в течении пары минут . После снова лезем под капот , и на работающем аппарате брызгаем в обе камеры карбюратора . При этом подгазовывая рукой . Иначе заглохнет . Всё .
Извиняюсь за небольшёй юмор . В уазке по другому нельзя )) .
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0
компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 21.03.2014 Адрес Ярославль Сообщений 4 Вес репутации 0
это что за шланг такой))))))))))))))),что за клапан на тормоза?)))),вакуум исключал,без изменений и кручу болт на крбе с пружиной подачу,реакция практически нулевая
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 18.03.2014 Адрес КИРОВ Сообщений 18 Вес репутации 0
Сообщение от iga tel
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0
Сообщение от leshiy
Ну просто человек изначально написал что пробовал 3 карбюратора и вакуум проверял, поэтому дело не в топливной системе скорее всего.
Сообщение от iga tel
компрессию не мерил,чуть ручного газа добавляешь и едет отлично,карб регулировал на стенде и на уазке как кстати здесь написано,и прыскалкой брызгал и разобранный и на машине,про компрессию не думал мотор не троит,завтра полезу в горшки,померяю,капиталка вряд ли была,но башка делалась так как газ был и клапана горели.у меня ещё к центральному проводу на катушку какой-то проводок припаян
маленький,газовщики наверное,вроде не должно быть
Проверяйте компрессию, скорее всего прогорело чтото, на холостых давление быстро стравливается, а на больших оборотах успевает рвануть, я так думаю что два горшка с хреноватой компрессией, поэтому холостых нету. Ну компрессию замерить минутное дело, поэтому выводы сами не делайте напишите сюда какие показания компресометра на каждом горшке, второй вариант может быть проблема с зажиганием, если вы говорите что там какойто проводок, может он уводит искру или осадку даёт кудато, посмотрите что за проводок, убирайте всё лишнее.