Тема: тупит при разгоне
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0
тупит при разгоне
добрый день «коллеги»)))) на днях поднялись в горы на пару дней. уаз показал свои очередные сюрпризы. а дело было так.
вечером проехал по асфальту буквально 20 километров уаз вдруг начал как-то захлебываться а потом стал тупить. т.е. при разгоне 1-2 передача разгоняется нормально, стоит переключить на 3-4 то машина просто не хочет разгоняться. как будто его тянут назад. в чем может быть причина? до этого он около месяца не ездил и не заводился. на пониженной в горах работает нормально. а на повышенных передачах дергается, и не тянет.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 25.10.2012 Сообщений 58 Вес репутации 0
День добрый, т.е. как я правильно понимаю, движок тупит только на 3-4 передаче? Или движок тупит при какихто определённых оборотах? Расскажите как включаются эти передачи, с хрустом или без?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0
тупит в основном на 3-4 передаче, так как на первых 2 передачах долго ездить не приходится. включаются вроде нормально, как раньше до начала тупизма)))) машина до этого долго (около 2 месяцев стояла) обороты значения не имеют. иногда при включении третьей передачи бывает хруст, но причинно-следственной связи с этим я не обнаружил
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 25.10.2012 Сообщений 58 Вес репутации 0
Проблема с первичным валом значит, если на 1-2 никаких проблем а именно с 3-4 проблемы значит чтото с первичным валом коробки передач, или подшипник клинит, или с самим валом чтото происходит. Ну тут сразу вопрос, вы масло в коробке проверяли заливали? скорее всего у вас там его его нету или большая выработка густая слишком, надо заменить полностью масло в коробке для начала, потом если проблема останется то вкрывать.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0
может не так выражаюсь, тупит — означает плохо разгоняется и едет, медленно оч разгоняется, иногда на прямой приходится с четвертой переключаться на третью чтобы не терять скорость, а раньше на этом же участке на четвертой ехал спокойно, на подъемы тяжело пониматься на 3-4 передачах. это разве может быть связано с коробкой. у меня такое ощущение что ему бензина не хватает.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 25.10.2012 Сообщений 58 Вес репутации 0
Ну получается дело в коробке судя по вашему рассказу, вы же говорите что он на 1-2 нормально разгоняется и нормально едет, на пониженной тоже нормально едет, сам то движок работает нормально судя по вашему рассказу, так или нет? Как движок то работает на холостых, набирает/сбрасывает обороты плавно, не троит? Если так то дело в трансмиссии, вы говорите что на 3-4 тупит плохо разгоняется и т.д. смотрите какое дело ведь для каждой скорости есть своя передача правильно движок на каждой передаче крутится с одинаковым крутящим моментом, при возрастании крутящего момента вы переключаете передачу и всё по новой от 1000 до 3000 вы едете правильно? включаете первую передачу холостые на 1000 к примеру, крутите движок до 3000 на первой переключаете на вторую, опять пошло от 1000 до 3000 на второй, потом на третью и далее, двигло работает в одном м том же режиме на всех передачах, если вы говорите что на 1-2 он работает ровно а на 3-4 не тянет, значит проблема в трансмиссии, в какойто её части, сцепление маховик коробка раздатка, чтото в этом понимаете? Т.е. либо конкретно в коробке проблема с 3-4 передачах, либо же проблема в чём то другом при определённых оборотах! Т.е. когда разгоняетесь до 60км/ч начинаются проблемы в сцеплении например выжимном подшипнике, или в раздатке чтото, ну я как предполагаю что проблема в первичном вале коробки, ну это просто предположения по вашему рассказу, конечно же машину надо смотреть диагностировать в мастерской, желательно на стенде.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0
вчера хотел завести прокататься, не заводится, стартер крутит, искра есть, а карбюратор переливает страшно, холостых нет, блок ХХ замерзает, холодный, покрывает временами инеем, а на улице 30 градусов жары. (((((жиклеры почистил. не помогает. карбюратор к151 с
409 двигатель не развивает полной мощности причины
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Вероятных причин плохого разгона Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 и ухудшения его общей динамики может быть много, но основные можно объединить в следующие группы : неисправность двигателя, неисправность системы питания топливом, неисправность системы зажигания, неисправность системы управления двигателем, пробуксовка сцепления, неисправность тормозной системы, недостаточное давление воздуха в шинах и перегрузка автомобиля.
Вероятные причины плохой динамики при разгоне Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.
Неисправность самого двигателя ЗМЗ-409.
Причинами могут быть : снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание сот каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.
Неисправность системы питания двигателя топливом.
Причинами могут быть : засорение форсунок, топливного фильтра или шлангов системы подачи топлива, недостаточная производительность электробензонасоса, применение топлива низкого качества.
Неисправность системы зажигания.
Причинами могут быть : выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
Неисправность системы управления двигателем.
Это отказ одного или нескольких датчиков системы управления. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до дома или станции техобслуживания, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Пробуксовка сцепления.
Вероятна по причине его износа.
Неисправность тормозной системы.
Потеря динамики происходит в следствии притормаживания одного или нескольких колес во время движения автомобиля или по причине неправильной регулировки стояночного тормоза.
Самостоятельное определение некоторых причин плохой динамики автомобиля.
Чтобы лишний раз не терять время и деньги из-за обращения на СТО, можно сначала попытаться самостоятельно определить возможную причину ухудшения динамики автомобиля. Первое, что надо сделать, это проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Если причина была не в этом, то можно провести следующие несложные работы, тесты и замеры.
Проверка исправности рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.
Для этого надо найти ровный прямой участок асфальтированной дороги и в сухую безветренную погоду провести заезд на определение выбега автомобиля. Машина должна быть полностью заправлена, в салоне находится только водитель.
Автомобиль разгоняют до 50 км/ч, а затем, выровняв скорость, выключают передачу и двигаются по инерции до полной его остановки. Второй такой же заезд надо сделать в обратном направлении. Нормальный выбег автомобиля должен составлять около 500 метров. Засекать расстояние можно по индикатору одометра или по отметкам, заранее обозначенным вдоль дороги.
Осмотр и проверка работы системы зажигания.
Осмотреть высоковольтные и управляющие провода системы зажигания, и их разъемы на предмет исправности и надежности крепления. Завести двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру. Попробовать заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.
Проверка работы сцепления.
Проверку сцепления проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, педалью газа задается повышенная частота вращения холостого хода в районе 1500 оборотов в минуту, затем надо выжать сцепление, включить первую передачу и начать плавно отпускать педаль сцепления.
Если двигатель заглохнет, то сцепление исправно и не буксует. Если же двигатель не глохнет, то сцепление изношено и требует замены, так как его ручная регулировка не предусмотрена, а износ в процессе эксплуатации компенсируется автоматически.
В случае, если предпринятые самостоятельно меры не помогли, то для определения причин ухудшения динамики автомобиля необходимо делать его полную диагностику с применением специального диагностического оборудования в условиях станции технического обслуживания.
Уаз глохнет на ходу причины
В один прекрасный день столкнулся с проблемой прямо по середине покатушки — машина начала проезжать небольшое расстояние и глохнуть. После этого стоишь пару минут — заводится и на холостых работает, но при попытке тронуться опять пару метров проезжает и глохнет. В бензофильтре бензин практически отсутствовал — руками подкачал — проехал 100 метров и опять заглох. Хорошо — был недалеко от дома, таким макаром и добрался до базы. С покупки машины я не менял бензонасос — поэтому подумал что дело в нем (руками то накачивался бензин). Поменял насос, а заодно и бензофильтр. Завелся, прогрелся — в этот раз удалось проехать метров 150 =) Осталась единственное препятствие на пути бензина из бака до карбюратора — это обратный клапан (от ваз 2108).
Начитавшись интернета, я его давно установил с целью чтобы бензин в бак обратно не убегал и заводиться было бы легче. В итоге, как только клапан был убран — машина поехала дальше без каких либо проблем. Не знаю, что в нем могло сломаться — но больше его ставить не буду. Может кто подскажет что-то понадежнее?
Причин внезапной остановки двигателя на ходу может быть очень много: начиная от самых банальных (кончилось топливо) и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Некоторые проблемы возникают только у карбюраторных двигателей, другие – у инжекторных. А бывает и так, что машина глохнет на ходу по причинам, возникающим у обоих типов силовых агрегатов. Все эти незадачи стоит рассмотреть подробнее.
Плохо тянет двигатель змз 409
Всех приветствую! Собственно змз 409 е2 не тянет на высоких оборотах, как бы троит под нагрузкой. Проблема началась так: сгорел предохранитель топливного насоса. Я почистил сеточку насоса, сменил топливный фильтр. Затем заправился полный бак (правый) проехал пару км и авто начал терять мощность при нажатии на газ и троить. На низких оборотах прекрасно едет, без изменений. Снимал обратку, которая идет в правый бак, топливо весело бьет.
Скорее всего, модуль топливного насоса.
[QUOTE=RomaST;4358061]Скорее всего, модуль топливного насоса.[/QUOT
Отдельно мотор насоса меняется? Уж больно не хочется весь насос покупать
Отдельно мотор насоса меняется? Уж больно не хочется весь насос покупать
мотор и насос это одно целое..а модуль и насос это две разные вещи..насос отдельно меняется..только нужен с хорошими показателями.
Уаз буханка инжектор глохнет на ходу
ЗМЗ 409 Е3, 2010г. При равномерном движении, без всяких предпосылок, мотор отключается, как будто зажигание выключено. На приборке при этом всё в штатном режиме. Если в этой ситуации не менять положение педальки или жмать на неё, то моторчик пускается вновь, через 3-4 секунды. Если же отпустить газ и тут же топтонуть, пускается моментально. Никаких посторонних звуков нет, троения, чиха-бздёха, детонации, ничего. На холостых, на нейтралке, не глох ни разу. Куда копать? Может у кого было нечто подобное?
1. Проверь датчик педали тормоза. В смысле, если мозг решит, что педаль тормоза нажата, то именно так и будет. А вот на холостых не проявится ни в жизнь. 2. сеточка бензонасоса. 3. Вообще давление в рампе при этом замерить бы.
2. сеточка бензонасоса. 3. Вообще давление в рампе при этом замерить бы.
по-любому будут подергивания при этих симптомах.. было подобное только не глох мотор а сбрасывал на хх отрегулировал правильно датчик тормоза.
по-любому будут подергивания при этих симптомах.. было подобное только не глох мотор а сбрасывал на хх отрегулировал правильно датчик тормоза.
С бензонасосом и сеточкой симптоматика бывает ой, какая разная.
А про датчик я первым делом написал