Нет давления в тормозной системе уаз
а может и ГТЦ бракованный, вобще прокачка в классическом варианте мероприятие строго для 2х человек и достаточно муторное. лучше потратить немного времени и соорудить подачу ТЖ в бачек под давлением и стравливать воздух штуцерами без маслания педалей, никаких движений жидкости туда сюда в магистралях воздух вылетает моментом и «в одну харю» все можно сделать.
Качай пока воздух не выйдет полностью-а потом проверь выход штока из вута. Вот в нем вся засада и сидит!
Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.
К сожалению , основная масса столкнувшихся с проблемой прокачки не пишет, какие мосты стоят на машине. Дело в том, что если мосты с бортовыми редукторами, то там из-за этих редукторов у передних тормозов плохое расположение цилиндров. И по моему у верхнего цилиндра штуцер для прокачки располагается не в самой верхней точке. Из-за этого с удалением воздуха возникают большие проблемы. Была целая тема про этот баг. Насколько помню лечили снятием тормозного щита, разворотом его в положение, когда штуцер будет в самой верхней точке и прокачкой в таком положении. И только потом, тормозной щит прикручивали на место. Геморно, но за дополнительный дорожный просвет приходится чем то жертвовать.
Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.