Нет давления масла на горячую уаз

Нет давления масла на горячую уаз

Добрый вечер… сегодня на своем авто с мотором змз 409 сменил 2 датчика давления масла и само масло.. залил полусинтетику 10w-40 MOTUL…после того как завел давление встало на холодном движке на ХХ 4.5 при нажатии газа давление доходит до 5.6 почти до 6….после прогрева и поездки 300-400 км все так же.. на горячем движке 2.. не меньше.. при любых обстоятельствах. на ХХ…так что меняйте датчики.. кстати механические показал тоже самое.. но как сказали мне продавцы.. эти датчики летят только так.. чут ли не каждые 10-20 тыщ…так что мужики для у тех у кого сомнение с давление миняйте сперва датчики..

я надеюсь, вы поменяли на точно такой же по обозначениям. дело в том, что датчики работают в паре с показометрами на панели. если взять непарный, получится погода на луне, а не давление масла. но если показания показометра(а иначе не скажешь) совпадают с показаниями нормального манометра в магистрали, то значит все ок!

Первый раз с проблемой давления столкнулся тыщ в 23 примерно, заменил датчик все стало в норме на прогретом показывал 1,2 — 1,4. Недавно занялся постройкой «Друга»под себя, в одном частном сервисе, Удалили масляный радиатор теперь показывает не ниже 1,8 масло полу-синт 10-40 Пробег 85тыр. Мастера посоветовали «менять масло через каждые 7тыр. тогда движок сможет до ремонта пробежать аж за 300тыр.км» Попробую может получиться.

Такое в общем дело.
Масло Хадо полусинтетика 10 на 40. Маслорадиатора нет в принципе – стоят заглушки. Маслофильтр жигулёвский. Температуру смотрю по БК. А вот про само давление масло с точностью сказать не могу – указатель без цифр, с красно – зелёной полоской и четырьмя отметками (281.3810 по инструкции). Датчик давления поставил 23.3829, написано 0-6 кг/см2. Продавец сказал, что он точнее, рядом лежал с другим диапазоном, за ту же цену. Какой стоял родной незнаю, его вообще небыло.

Читайте также:  Реле зарядки уаз 3151

После капиталки (капиталили Рукозадые Оболтусы) стрелка стояла в конце красной зоны (0.7-0.8 ). Это на ХХ при температуре 81-85. Примерно через 7 тыс. км пробега стрелка таки вылезла в зелёную зону (0.9). Ещё через 7- 10 тыс встала стабильно, где то на 1 – 1.5. Я понимаю это так «ревитализант Хадо” сработал. При оборотах в 2000 стрелка стоит ровно на той отметке на которой должен открываться редукционный клапан в насосе.
Но вот какое наблюдение. Когда уровень масла по метку «П” на масляном щупе, давление стоит где то 0,9 – 1,2. В процессе пожирания двиглом масла – давление начинает расти. При уровне масла на кончике щупа (ниже метки «0”) давление ровно 1,5. Смотрю давление по показометру в одинаковых условиях – температура 81-84, пробег 20 км (домой с работы приезжаю, ставлю в стойло и пялюсь в БК и на остальные приборы).
В связи с этим ВОПРОС – может конструктора просто с дуру впихнули щуп от 406? Может 409-му свой собственный щуп нужен?
Каков реально критический уровень масла в двигателе? Может оно у нас там с избытком всегда? Один раз опустил уровень масла, так что щуп его даже не касался, а давление и виду не подавало – всегда 1,5.
И по расходу масла, хоть и не в тему. Понимаю, что надо герметизировать масляный лабиринт в крышке клапанов. Но руки пока не доходят. Врезал в трубку вентиляции картерных газов прозрачный бензиновый фильтр, хочу посмотреть что будет. Но движок сразу отреагировал открытием РДВ с 69 -74 шагов до 80-90.

Писал тут,что давление у меня на новой машине на хх 1-1,5.Смена масла была при2800км. Сейчас пробег около 9тыс.На хх прогретой машине ниже 2 не опускается.

Читайте также:  Стекло окна двери задка уаз 452

Источник

Оцените статью
Adblock
detector