Нет 4 передачи акпп mitsubishi pajero

Нет 4 передачи акпп mitsubishi pajero

Сообщение НЕЛЬСОН » 24 мар 2009, 22:16

Уважаемые коллеги!
Помогите советом: не включается 4-я передача, совсем. Спидометр и одометр не работают. Такое ощущение, что АКПП выключила овердрайв=) Что делать? Поиск рыл, есть похожие случаи, но не совсем мои. Диагностику автомата не проводил, клапан блокировки гидротрансформатора не искал. Панель менять не улыбается — может и не помочь.
Подскажите что делать!
Заранее спасибо.

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

koly 73 Сообщения: 225 Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00 Откуда: москва

Сообщение koly 73 » 24 мар 2009, 22:41

акпп а точнее 4-я передача завязана со спидометром если он не работает то и не будет включатся 4-я передача

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 24 мар 2009, 23:18

koly 73 писал(а): акпп а точнее 4-я передача завязана со спидометром если он не работает то и не будет включатся 4-я передача

Спасибо, я об этом уже догадался.

P.S. У меня на машине нету диагностического разъема.

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

Seryi Сообщения: 558 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03 Откуда: Россия, Новосибирск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 25 мар 2009, 05:14

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 25 мар 2009, 12:35

Один совет ценнее другого. Не поверите, я тоже так думаю, что все можно сделать: и спидометр, и разъем, и экономику РФ поднять. Только НЕ ЗНАЮ КАК, ВОТ И СПРАШИВАЮ.

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

Seryi Сообщения: 558 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03 Откуда: Россия, Новосибирск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 25 мар 2009, 16:49

Инженер Модератор Сообщения: 6249 Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: -Спорт- Откуда: Москва Откуда: Николин Парк Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Инженер » 25 мар 2009, 22:53

На Красном то-же нет четвертой. Создатель его, Семенов Сергей говорил. что надо поменять приборку. В ней вся засада. Сгорел там транзистор который отвечает за ту самую предачу. Менять детальку не проще, чем панельку. Все руки не доходят. Постараюсь на следующей недели попробовать.

Читайте также:  Ssangyong kyron ремонт кпп

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 30 апр 2009, 19:02

Съездил на диагностику, компутер выдает ошибку «датчик скорости». Поменял. Ничего не изменилось. Я в унынии.
Снупер — легенда у нас. Звонил неделю — не берет трубку тупо. Приезжал — товарищ занят, помочь не может.
Придется приборку поменять, по ходу. Ибо не знаю что больше сделать.

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сообщение mike » 30 апр 2009, 19:45

есть датчик скорости на коробке который ты поменял но есть еще один в приборке ! к нему вроде штекер из 2х проводков подходит , если етот датчик не работает 4й не будет!

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 30 апр 2009, 23:59

mike писал(а): есть датчик скорости на коробке который ты поменял но есть еще один в приборке ! к нему вроде штекер из 2х проводков подходит , если етот датчик не работает 4й не будет!

Да, в курсе.
Снимал приборную панель, двухконтактный разъем там приходит на спидометр. Этот датчик, интересно, меняется или нужно панель целиком грохнуть и новую поставить?

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

Seryi Сообщения: 558 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03 Откуда: Россия, Новосибирск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 01 май 2009, 04:54

SaRMat IK Сообщения: 579 Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42 Откуда: Астрахань Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK » 01 май 2009, 22:15

Здоров, брат по проблеме
Уже недельку как скоропостижно скопытился спидометр и вместе с ним, как и у тебя, 4 -ая скорость. Первым делом прошерстил поиск, набрал кучу инфы по проблеме и методам лечения. Полез к датчику- выкрутил «электронную» часть, он и контакты показались визульно живыми. Снял панельку, добрался до платы спидометра — вытек один из конденсаторов на 100 mf и электролит чуть подлился по плате. С другом впаяли новый конденсатор и еще один сомнительный заменили, протестили рядом стоящий транзистор. Поставил усе на место. В итоге — ВУЙ Гоголя. .
Завтра поеду к другу проверять плату спидометра и датчик скорости (осцилографом и генератором каких-то импульсов). Дальше отпишусь.
Кстати ты почем датчик скорости брал? (родной или от Гала)

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 автосалоны

GerK Сообщения: 443 Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05 Двигатель:: 6G74, GDI Мой автомобиль(и):: Pajero II, ’97, рестайлинг Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK » 02 май 2009, 17:28

Seryi писал(а): Там датчик- просто разомкнутый контакт(геркон).Пермычку в разьём попробуй, прибрку пожалей.

Все верно. Так и есть. Датчик для включения 4-ой это геркон в панели приборов, стрелка отклонилась — геркон замкнулся. Разбираем панель, ищем геркон, коротим его — 4-ая появляется. Это по-босяцки. Если по умному, то ищем почему не работает спидометр и лечим.

Владимир Михайлович Сообщения: 6274 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 171 раз

Может я ошибаюсь. ;передача не включится, кроме прочих причин, если неисправен датчик температуры. Мне приходилось провод от датчика давать «на массу» — датчик контактный, по моему на 40 градусов. Стоит на патрубке системы охлаждения , рядом с ним еще два. Монтеро 3,5 л.

mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сообщение mike » 02 май 2009, 20:38

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 03 май 2009, 19:41

SaRMat IK писал(а): НЕЛЬСОН

Кстати ты почем датчик скорости брал? (родной или от Гала)

Датчик брал родной, за 4 500 рублей.
Не знаю что за геркон такой и куда перемычку ставить
Задрался уже.

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 03 май 2009, 20:52

Нашел. Перемкнул штыри на панели приборов, куда разъем двухконтактный приходит. 4-я передача появилась
Спидометр и одометр один хрен дохлые.
Панель, что ли, менять?

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

Читайте также:  Замена батарейки ключа ssangyong kyron

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 03 май 2009, 21:19

Номер 1 — замкнул, номер 2 — подпаял

Это так, для наглядности. А то на словах трудно воспринимается. Может, кому поможет

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

SaRMat IK Сообщения: 579 Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42 Откуда: Астрахань Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK » 03 май 2009, 21:49

Я тоже вчера сделал спидометр . С товарищем разобрали панельку, сзади четыре самореза-контакта, вынули спидометр, подпаялись к контактам — подали питание 12 в. и тупо прозвонили тестером все что можно. В итоге обнаружено, что одна из питающих «+» дорожек на плате погорела — вероятно, виновником был электролит от вытекшего конденсатора. Восстановили дорожку кусочком тонкого провода. И все заработало.
Но, при этом когда пытались подать на вход искусственно сгенерированный на компе «прямоугольный» сигнал (вместо датчика) — стрелка спидометра даже не шелохнулась. Изменяли и частоту сигнала и «синусоиду». А на авто все заработало.
Вопрос к знатокам (так, на будующее) — кто знает, какая частота рабочая (и другие параметры) у датчика спидометра?

НЕЛЬСОН Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21 Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН » 04 май 2009, 09:11

SaRMat IK писал(а): НЕЛЬСОН

Я тоже вчера сделал спидометр . С товарищем разобрали панельку, сзади четыре самореза-контакта, вынули спидометр, подпаялись к контактам — подали питание 12 в. и тупо прозвонили тестером все что можно. В итоге обнаружено, что одна из питающих «+» дорожек на плате погорела — вероятно, виновником был электролит от вытекшего конденсатора. Восстановили дорожку кусочком тонкого провода. И все заработало.
Но, при этом когда пытались подать на вход искусственно сгенерированный на компе «прямоугольный» сигнал (вместо датчика) — стрелка спидометра даже не шелохнулась. Изменяли и частоту сигнала и «синусоиду». А на авто все заработало.
Вопрос к знатокам (так, на будующее) — кто знает, какая частота рабочая (и другие параметры) у датчика спидометра?

Ясно, надо панель звонить. Еще бы найти более-менее шарящего радиолюбителя А то я своими кривыми руками могу только хуже сделать.
Картинок нет как вы там чего снимали, куда подпаивались и что за дорога оказалась сгоревшей?

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, — продан, жалко.
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, — продан к черту.
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, — продан.
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, — в наличии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector