Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

UltraGrip Ice SUV GEN-1

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

UltraGrip Ice SUV GEN-1

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Читайте также:  Резина нокиан хакка suv
Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Источник

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.

Взаимоблокирующиеся ламели

Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Технология активного сцепления

При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.

Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства

Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.

Индикаторы «снежинка»

Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.

Читайте также:  Шумоизоляция hyundai grand santa fe

Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости

Источник

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Автомобильная шина Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Сезон

Шипы

Рисунок протектора

Достоинства: Никаких нареканий нет. На полном приводе, что в Москве, что в области проезжала легко и спокойно, и даже одна неделя с сильно заснеженными дорогами не внесла и капли разочарований в шинах. Отдельно отмечу тишину передвижения, и не особо высокую цену за шины!

Достоинства: Достойная резина, узнаю премиум качество Гудиера. Тихие, деражат дорогу просто словно «намагниченные», снежную кашу и талую воду отводят быстро. Износ минимальный. Стоимость на момент приобретения невысокая была, поэтому рад что получилось выгодно купить. Советую!

Достоинства: Не особо специалист я по шинам, но отмечу комфортную езду. Где нужно проезжал сразу, застреваний не произошло. Побуксовал слегка в горку пару раз на старте, что и ожидаемо для липучек. Шумность шин комфортная, малозаметная. Стоимость адекватная для премиум бренда.

Достоинства: Производитель Германия. Очень мягкая резина. Очень тихие. Боковой профиль выше, чем у конкурентов (автомобиль стал чуть выше).

Недостатки: Боковой зацеп немного слабоват, на рыхлом снегу можно выскочить из колеи (в сравнении с Nokian). Из-за наличия продольных канавок для отведения снега, на подкрылках и брызговиках скапливается много снега.

Комментарий: Впервые купил эту резину, на замену Nokian Hap 2 SUV. При выборе новой резины, акцент делал в первую очередь на показателях комфорта, это акустические свойства и мягкость самой покрышки. Достаточно много прочитал и просмотрел на эту тему. Данная резина из ряда выбираемых, привлекла меня ценой и наличием в момент покупки. Проехал на ней уже 1500 км, действительно они очень комфортные, можно сказать, что они повышают класс самого автомобиля. Хотя у меня и премиальный японец (с шумкой все в порядке), но с этими покрышками, автомобиль стал просто парить над дорогой. Проверял по телефону (профессионального оборудования у меня нет, поэтому приведу только разницу) Goodyear тише Nokian на 2 дб, эта разница очень хорошо ощущается даже непрофессиональным слухом. Рекомендую.

Комментарий: Неплохой вариант, отлично для повседневного использования. В городе на отлично, но по скользкой дороге все-таки плоховато, уж слишком скользко. А так вполне устраивает.

Читайте также:  Китайские автомобили кроссоверы джак

Комментарий: Резину использую всесезонно, бед не знаю, зимой и летом черным цветом. На льду слегка скользит, а так — отлично.

Достоинства: Управление на этих шинах легкое и плавное. Лёд и снег на участках пути встретил не раз, и всё обошлось, нигде не застрял. Колейность совершенно не ловят, чем особо порадовали, так же прекрасный водоотвод и отсутствие аквапланирования.

Комментарий: Очень доволен покупкой, единственное, не успел глянуть степень износа за почти полную зиму, поэтому про ресурсность не скажу.

Достоинства: Приятная покупка, и вот по результатам почти двух зимних периодов пишу отзыв: шины прочные, ни грыж, ни вздутий нет, превосходно цепляются и за снежный наст, и за ледяные корки трасс.

Комментарий: Езжу и наслаждаюсь, шины, как и заявляет производитель, сделаны по высочайшим стандартам. Рекомендую честно.

Комментарий: За не очень большой срок эксплуатации покупкой доволен. Шина не шумная, по сугробам ездит в полне отлично, в мокрую погоду не ведёт. Ездил на низких скоростях, по-этому в плане управляемости на скорости ничего выделить не могу

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector