Неправильно поставил трамблер уаз

Неправильно поставил трамблер уаз

Всем Привет .
В общем проблема такая: сняли трамблер вместе с приводом и прокрутили колено пару раз а метки не какие не поставили как стоял трамблер и куда был направлен бегунок.

Пробовал ставить по книжке но то ли я чего то не так делаю то ли проблема еще какая то есть в том что он не заводится.

Трамблер выставлял так:
=метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа(штырька) на картере двигателя.
ВАРИАНТ 1:
поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр этот тот что стоит ближе к радиатору охлаждения двигателя). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОР ЕСТЬ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(смотреть от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

ВАРИАНТ 2:
Прокручивал коленвал еще на 1 оборот для совпадения меток на картере двигателя и на шкиве коленвала и пробовал опять тоже самое:

поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр от радиатора охлаждения двигателя ). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

Итог: двигатель не заводится.

Читал что бегунок трамблера должен смотреть именно на первый цилиндр.

Если бегунок ставить именно на первый цилиндр то получается контакт бегунка и в ПЕРВОМ и во ВТОРОМ варианте между двумя контактами крышки трамблера а если поставить бегунок чуть вперед по часовой стрелке то он получается между первым и вторым цилиндром.

В общем получается 4 настройки:
1. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит на 1 цилиндр.

2.поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

3. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит на 1 цилиндр.

4. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

[B]В ТРЕХ НАСТРОЙКАХ ИЗ ЧЕТЫРЕХ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ: в одной настройке движок как бы клинило иногда когда крутил стартером как будто бы в обратную сторону отдача движка была а в другой настройке были выстрелы в глушитель. в третьей настройке движок заводился но не развивал мошность дымил белым густым дымом и стоит отпустить газ он сразу же глохнет а в четвертой настройке стартер его тупо крутит и не каких изменений не происходит. /B]

При какой настройке как стоял бегунок уже не помню т к весь день проковырялся и ничего не сделал просто пробовал разные варианты и не запоминал где как работало.

Читайте также:  Эрси сервис сертифицированный сервис jeep

Когда движок раньше собирал после капиталки то тоже были некоторые проблемы с настройкой трамблера но не так долго. Движок капиталил 2 года назад и уже не помню как что делал.

Друзья подскажите что я не так делаю и как правильно ставить бегунок на первый цилиндр когда зазор есть на клапанах или когда его нету ( метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа на картере) ?

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Источник

Неправильно поставил трамблер уаз

Абсолютно все равно. Если сильно напрягает, чтобы не мучиться с приводом, проще перевернуть хвостовик трамблера – вытащить трамблер, у него внизу хвостовик со смещенными выступами, снять его выбив ось и повернуть на 180 градусов. Тогда провода нормально станут.

На газе добиться детонации практически невозможно.
Регулировать зажигание нужно на бензине. В противном случае в холодное время с пуском начнутся проблемы.

Если привод установлен с ошибкой 180 град , перестановка проводов позволяет эксплуатировать мотор без каких либо замечаний. Никакой разницы и в самом деле нет. А что касается упирания трамблера в блок при переходе на ГАЗ, то уверяю, перестановка привода на 180 град обратно всего лишь потребует переставить правильно провода. А упираться в блок будет совершенно так же. Вопрос не в приводе, а в том что октановое число газа ощутимо выше бензина, а теплотворная способность ниже. И для нормальной работы на газе ( без ощутимого снижения мощности по отношению к бензину и минимальным расходом газа) и потребна соответствующая степень сжатия и соответствующие углы опережения зажигания. Причем вопрос не столько в начальном УОЗ который определяется поворотом трамблера, а в характеристиках автоматов опережения. Для газа оч желательны свои, отличающиеся от бензиновых. Причем если мотор не переточен и имеет степень сжатия в расчете на 80й бензин, то это различие ещё больше.

Большое спасибо за оперативные и обстоятельные ответы!

Абсолютно все равно. Если сильно напрягает, чтобы не мучиться с приводом, проще перевернуть хвостовик трамблера – вытащить трамблер, у него внизу хвостовик со смещенными выступами, снять его выбив ось и повернуть на 180 градусов. Тогда провода нормально станут.

На газе добиться детонации практически невозможно.
Регулировать зажигание нужно на бензине. В противном случае в холодное время с пуском начнутся проблемы.

Регулировал на бензине. Меня, если честно, больше напрягает не неправильный порядок проводов, а то что зажигание нормально отрегулировать не получается(пластина упирается). Про хвостовик спасибо, не знал. Наверное так и сделаю.

Если привод установлен с ошибкой 180 град , перестановка проводов позволяет эксплуатировать мотор без каких либо замечаний. Никакой разницы и в самом деле нет. А что касается упирания трамблера в блок при переходе на ГАЗ, то уверяю, перестановка привода на 180 град обратно всего лишь потребует переставить правильно провода. А упираться в блок будет совершенно так же. Вопрос не в приводе, а в том что октановое число газа ощутимо выше бензина, а теплотворная способность ниже. И для нормальной работы на газе ( без ощутимого снижения мощности по отношению к бензину и минимальным расходом газа) и потребна соответствующая степень сжатия и соответствующие углы опережения зажигания. Причем вопрос не столько в начальном УОЗ который определяется поворотом трамблера, а в характеристиках автоматов опережения. Для газа оч желательны свои, отличающиеся от бензиновых. Причем если мотор не переточен и имеет степень сжатия в расчете на 80й бензин, то это различие ещё больше.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2020 specification

Я в первом посте не очень внятно написал. Зажигание так было выставлено на бензине еще когда никакого ГБО не было и я его не трогал. Так его выставил моторист после капиталки. С установкой ГБО я почему-то(видимо потому что читал, что зажигание должно быть пораньше) вспомнил про это самое зажигание, и что не плохо бы его отрегулировать. И собственно столкнулся с проблемой, что регулировать-то уже и некуда(регулировал на бензине). Поэтому есть подозрение, что не ровно на 180 градусов стоит трамблер. Ну еще была проблема, что машина сожрала 15 л газа на 50 км, правда в городском цикле с пробками(да и первая заправка к тому же) и разогнать больше 75 км/ч на газу я её не смог, но тут возможно другие проблемы с воздушным фильтром и регулировками подачи газа. Головка у меня подточена на 92 бензин. Про характеристики понял. А какое зажигание Вы можете посоветовать, чтобы ездить и на бензине и на газе?(МПСЗ или еще что-нибудь?)

Источник

Неправильно поставил трамблер уаз

Абсолютно все равно. Если сильно напрягает, чтобы не мучиться с приводом, проще перевернуть хвостовик трамблера – вытащить трамблер, у него внизу хвостовик со смещенными выступами, снять его выбив ось и повернуть на 180 градусов. Тогда провода нормально станут.

На газе добиться детонации практически невозможно.
Регулировать зажигание нужно на бензине. В противном случае в холодное время с пуском начнутся проблемы.

Если привод установлен с ошибкой 180 град , перестановка проводов позволяет эксплуатировать мотор без каких либо замечаний. Никакой разницы и в самом деле нет. А что касается упирания трамблера в блок при переходе на ГАЗ, то уверяю, перестановка привода на 180 град обратно всего лишь потребует переставить правильно провода. А упираться в блок будет совершенно так же. Вопрос не в приводе, а в том что октановое число газа ощутимо выше бензина, а теплотворная способность ниже. И для нормальной работы на газе ( без ощутимого снижения мощности по отношению к бензину и минимальным расходом газа) и потребна соответствующая степень сжатия и соответствующие углы опережения зажигания. Причем вопрос не столько в начальном УОЗ который определяется поворотом трамблера, а в характеристиках автоматов опережения. Для газа оч желательны свои, отличающиеся от бензиновых. Причем если мотор не переточен и имеет степень сжатия в расчете на 80й бензин, то это различие ещё больше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2001 года расход топлива

Большое спасибо за оперативные и обстоятельные ответы!

Абсолютно все равно. Если сильно напрягает, чтобы не мучиться с приводом, проще перевернуть хвостовик трамблера – вытащить трамблер, у него внизу хвостовик со смещенными выступами, снять его выбив ось и повернуть на 180 градусов. Тогда провода нормально станут.

На газе добиться детонации практически невозможно.
Регулировать зажигание нужно на бензине. В противном случае в холодное время с пуском начнутся проблемы.

Регулировал на бензине. Меня, если честно, больше напрягает не неправильный порядок проводов, а то что зажигание нормально отрегулировать не получается(пластина упирается). Про хвостовик спасибо, не знал. Наверное так и сделаю.

Если привод установлен с ошибкой 180 град , перестановка проводов позволяет эксплуатировать мотор без каких либо замечаний. Никакой разницы и в самом деле нет. А что касается упирания трамблера в блок при переходе на ГАЗ, то уверяю, перестановка привода на 180 град обратно всего лишь потребует переставить правильно провода. А упираться в блок будет совершенно так же. Вопрос не в приводе, а в том что октановое число газа ощутимо выше бензина, а теплотворная способность ниже. И для нормальной работы на газе ( без ощутимого снижения мощности по отношению к бензину и минимальным расходом газа) и потребна соответствующая степень сжатия и соответствующие углы опережения зажигания. Причем вопрос не столько в начальном УОЗ который определяется поворотом трамблера, а в характеристиках автоматов опережения. Для газа оч желательны свои, отличающиеся от бензиновых. Причем если мотор не переточен и имеет степень сжатия в расчете на 80й бензин, то это различие ещё больше.

Я в первом посте не очень внятно написал. Зажигание так было выставлено на бензине еще когда никакого ГБО не было и я его не трогал. Так его выставил моторист после капиталки. С установкой ГБО я почему-то(видимо потому что читал, что зажигание должно быть пораньше) вспомнил про это самое зажигание, и что не плохо бы его отрегулировать. И собственно столкнулся с проблемой, что регулировать-то уже и некуда(регулировал на бензине). Поэтому есть подозрение, что не ровно на 180 градусов стоит трамблер. Ну еще была проблема, что машина сожрала 15 л газа на 50 км, правда в городском цикле с пробками(да и первая заправка к тому же) и разогнать больше 75 км/ч на газу я её не смог, но тут возможно другие проблемы с воздушным фильтром и регулировками подачи газа. Головка у меня подточена на 92 бензин. Про характеристики понял. А какое зажигание Вы можете посоветовать, чтобы ездить и на бензине и на газе?(МПСЗ или еще что-нибудь?)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector