Неправильно показывает уровень топлива уаз буханка

Неправильно показывает уровень топлива уаз буханка

1.Датчик находится в топливном баке.
2.Зашкаливать может прибор- указатель уровня топлива.
3. Предлагаю при включённом зажигании подать «массу» на корпус датчика.
Если есть результат, то необходимо восстановить «массу» на датчике.
4. Если нет результатов, то отсоединить провод (думаю, желтого цвета и
при включённом зажигании потыкать на корпус машины.
Стрелка должна прыгать от нуля до полной.
5.если нет результатов, то остается прозвонить провод от датчика отсоединив его от указателя.
Убедившись в исправности проводки проверить подачу питания на прибор.(вывод с знаком (+).
при наличии питания на приборе (указателе), отсоединив провод с второго вывода (с знаком (д) подайте «Массу» на клемму «д»
Стрелка при потыканиях должна прыгать до «полной» и обратно.
Если не прыгает стрелка, то бяка в приборе-указателе уровня топлива.
больше грешить нечему.
Удачи. P.S. Иногда бывает плохая «Масса» и на самом щитке приборов.

сейчас насоветуете, тыкать никогда нельзя, в лучшем случае через лампочку.

НАсколько я помню на прибор приходит 3 провода не считая подсветки:
1. земля.
2. +12В с датчика уровня топлива
3. +12В с замка зажигания.

Датчик показывает разницу в падении напряжения между напряжением в замке зажигания и напряжением на поплавке. При обрыве провода с поплавка датчик будет зашкаливать. Проверь сам датчик уровня топлива. Если там проволочный элемент, возможно он перетерся.

З.Ы. это в инжекторной буханке, приборы вроде одинаковые так что скорее всего и карбе также

Читайте также:  Уаз силовой бампер кенгурин

Источник

Неправильно показывает уровень топлива уаз буханка

Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?

Какая разница-буханка или козел, ДУТ у всех одинаковый. У меня подобное было, когда в поплавок набрался бензин через микроскопическую дырочку и он лег на дно.

Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?

Лампа и шкала — две разные цепи, и в данном случае они показывают одно и тоже. Следовательно реально что-то не то с самим уровнем или измеряющим его механизмом — поплавком и штангой. Скорее всего как уже сказали — поплавок утонул. Или заело что-то. Механику нужно проверять.

Про буханку не скажу, а у себя на Хантере столкнулся с тем, что в поплавках в баках образовались микротрещины, и туда натекло топливо. В результате поплавок с топливом внутри элементарно тонул. Тоже показывали 0 в обоих баках, хотя топливо в них было. Недавно достал их, топливо из них вылил — стали показывать нормально. Проблема, конечно повторится, т.к. менять их не стал. потом как-нибудь. Но машина, правда, 2004 года.

Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?

Читайте также:  Нет зарядки уаз 31512

Веселый сервис, как мне чудится. Работают только методом тыка.
Указометр поменять — еще одно дело, но всю панель?!
Причем если лампочка горит и стрелка на нуле. то вероятность отказа указометра мала в квадрате (в математической степени), ибо работа лампочки отдельна от стрелки, и все идет к топливному баку.

Спасибо ребята вскрытие покажет)
Еще заметил, что когда бак залит по горловину .. включаешь зажигание — стрелка показывает полный бак. заводишь -отклоняется вниз на 1/4, те показывает 3/4 бака. вычитал на каком то уазовском форуме, что проблема в массе ДУТ . очень тонкое сечение и когда работает бензонасос на заведенном двигателе, массы на дут не хватает.. была схожая проблема. которая решилась доп массой на ДУТ

Источник

Где купить датчик уровня топлива УАЗ Буханка инжектор бу?

Датчик уровня топлива УАЗ Буханка инжектор бу

Датчик уровня топлива УАЗ Буханка инжектор — важный элемент системы заправки, который отвечает за определение количества топлива в баке. В данной статье я расскажу о роли этого датчика, его принципе работы и возможных проблемах, связанных с его неисправностью.

Роль датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива является ключевым компонентом системы управления топливом в УАЗ Буханка с инжекторным двигателем. Его основная функция заключается в контроле уровня топлива в баке автомобиля. Данная информация передается на приборную панель, где водитель может отслеживать количество оставшегося топлива и своевременно заправлять автомобиль. От правильной работы датчика уровня топлива зависит точность отображения уровня топлива на панели приборов.

Принцип работы датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива в УАЗ Буханка инжектор работает на основе электрического принципа. Он представляет собой поплавковый датчик, который устанавливается внутри топливного бака автомобиля. При изменении уровня топлива, поплавок датчика поднимается или опускается, изменяя свое положение. За счет этого изменения происходит изменение сопротивления в цепи датчика, которое затем передается на приборную панель. Там эта информация обрабатывается и отображается на специальном индикаторе.

Читайте также:  Кнопочный предохранитель на уаз

Возможные проблемы датчика уровня топлива

Как и у других автомобильных компонентов, у датчика уровня топлива могут возникать проблемы в процессе эксплуатации. Наиболее распространенные неисправности, связанные с датчиком уровня топлива, включают следующее:

  1. Неисправность поплавка. Поплавок датчика может заклиниться или повредиться, что приведет к некорректной передаче информации на приборную панель.
  2. Проблемы с электрической цепью. Повреждение проводов или контактов, снижение электрической проводимости могут привести к неправильной работе датчика и некорректному отображению уровня топлива на приборной панели.
  3. Неисправность приборной панели. Иногда причина проблемы с отображением уровня топлива находится не в самом датчике, а в неисправности приборной панели. В этом случае требуется проверка и, при необходимости, замена приборной панели.

Рекомендации по обслуживанию и замене датчика уровня топлива

  • Регулярно проверять уровень топлива в баке, чтобы избегать его полного опустошения и перегрева насоса топлива.
  • При обнаружении некорректной работы датчика уровня топлива (например, нет отображения или неправильное отображение на панели приборов) рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и возможной замены датчика.
  • При замене датчика уровня топлива, рекомендуется использовать качественное запчастей с гарантией совместимости и надежности.

В заключение, датчик уровня топлива в УАЗ Буханка инжектор имеет важную роль в контроле запаса топлива в баке автомобиля. Его правильная работа обеспечивает точную информацию об уровне топлива, что позволяет водителю принимать своевременные решения о заправке. При возникновении проблем с датчиком рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector