- Неисправности контактной системы зажигания, двигатель УАЗ не запускается, работает неустойчиво или не развивает полной мощности.
- Похожие статьи:
- Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения Уаз 3151
- Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
- Похожие статьи:
Неисправности контактной системы зажигания, двигатель УАЗ не запускается, работает неустойчиво или не развивает полной мощности.
Неисправностей в контактной системе зажигания УАЗ может быть много, но все они проявляются в отклонениях работы двигателя от нормальной. Можно выделить пять таких неполадок в работе двигателя. Кроме того, двигатель УАЗ может проявлять отказы в работе не только из-за неисправностей контактной системы зажигания, но и из-за неисправности системы питания топливом.
Неисправности контактной системы зажигания, двигатель УАЗ не запускается, работает неустойчиво или не развивает полной мощности.
Двигатель УАЗ не запускается.
Причинами этой неисправности являются обрыв или короткое замыкание в первичной цепи, загрязнение или подгорание контактов прерывателя, неисправный конденсатор, неправильный порядок присоединения проводов к свечам зажигания, загрязнение и повреждение крышки ротора распределителя, перегорание резистора в роторе распределителя, замасливание или повреждение свечей зажигания, неправильная установка момента искрообразования.
Алгоритм нахождения этих неисправностей приведен на схеме ниже. При поиске неисправностей понадобятся контрольная лампа, тестер, щупы для регулировки зазоров и одно из устройств или приспособлений для проверки момента искрообразования.
Нужно сказать, что в автомобилях УАЗ, возможны случаи, когда двигатель запускается, но после выключения стартера останавливается. В таких ситуациях прежде всего проверьте исправность дополнительного резистора катушки зажигания и надежность его соединений.
Двигатель УАЗ работает неустойчиво на холостом ходу.
Причинами неустойчивой работы двигателя могут быть увеличение зазора между электродами свечей зажигания. Уменьшение зазора между контактами прерывателя, перегорание резистора в роторе распределителя и неверная установка момента искрообразования. Слишком ранний момент искрообразования.
Неисправность вы сможете легко найти по алгоритму, приведенному на схеме ниже, используя для поиска щупы для проверки зазоров в свечах зажигания и между контактами прерывателя, тестер и одно из устройств или приспособлений для проверки момента искрообразования.
Двигатель УАЗ работает неустойчиво при большой частоте вращения коленчатого вала.
Причинами подобного поведения двигателя могут быть чрезмерный зазор между контактами прерывателя. Оспабпение пружины подвижного контакта прерывателя и ослабление пружин грузиков центробежного автомата опережения зажигания. При поиске неисправности по схеме, приведенной ниже, вам понадобятся щуп для регулировки зазора между контактами прерывателя и динамометр для проверки усилия пружины.
Двигатель УАЗ работает неустойчиво на всех режимах.
Неустойчивая работа двигателя в автомобилях УАЗ с контактной системой зажигания объясняется повреждением высоковольтных проводов, ненадежностью их соединений со свечами зажигания и крышкой распределителя. Износом электродов и замасливанием свечей зажигания, загрязнением и подгоранием контактов прерывателя, неисправностью конденсатора, повреждением крышки и ротора распределителя. Все эти неисправности вы быстро сможете найти, если воспользуетесь алгоритмом, приведенным на схеме ниже.
Двигатель УАЗ не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
Плохая приемистость двигателя УАЗ может быть следствием неправильной установки момента искрообразования. Заедания грузиков или ослабления пружин центробежного автомата опережения зажигания, а также износа втулки подвижного контакта прерывателя. Как найти эти неисправности, показано на схеме выше.
Похожие статьи:
Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения Уаз 3151
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения УАЗ 3151, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения УАЗ 3151 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
Неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ проявляют себя так же, как и обычной контактной системы, отклонением работы двигателя от нормальной. Не забывайте также о том, что отказы в работе двигателя УАЗ могут быть не только из-за неисправной бесконтактной системы зажигания, но и вследствие неполадок в системе питания двигателя.
Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
Отметим три важных особенности поиска неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ. Во-первых, для проверки высоковольтной части бесконтактной системы зажигания нужно изготовить простейший разрядник с зазором в 7-10 мм между электродами.
Разрядник необходим для того, чтобы не дать выйти из строя электронике бесконтактной системы зажигания при проверке «на искру», что может произойти при зазорах между высоковольтными проводами и «массой» превышающих 10 мм.
Кроме того, если держать высоковольтные провода руками, не избежать неприятных ощущений в момент искрообразования, поскольку энергия искры в бесконтактной системы зажигания УАЗ примерно в полтора раза выше, чем в контактной. Перед проверкой разрядник следует закрепить в удобном для работы месте, а к электродам разрядника подключить высоковольтные провода системы зажигания.
Во-вторых, для проверки цепей бесконтактной системы зажигания УАЗ целесообразно использовать тестер. Контрольную лампу применять не рекомендуется. Если при проверке контактных соединений и работоспособности коммутатора ей можно пользоваться, то диагностирование датчика-распределителя при помощи контрольной лампы недопустимо. Поскольку ее малое внутреннее сопротивление может быть причиной выхода датчика из строя.
Тестер в большинстве случаев используют в режиме вольтметра постоянного тока и только при проверке первичной обмотки катушки зажигания и резистора ротора распределителя, тестер переключается в режим омметра.
В-третьих, при диагностировании бесконтактной системы зажигания УАЗ не касайтесь ее элементов, а все провода и элементы отсоединяйте только при выключенном зажигании. Кроме описанных устройств при поиске неисправностей понадобится щуп для измерения зазоров между электродами свечей зажигания.
Двигатель УАЗ не запускается.
В автомобилях УАЗ двигатель может не запускаться из-за следующих неисправностей бесконтактной системы зажигания :
— Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи.
— Отказы датчика-распределителя, коммутатора или катушки зажигания
— Неправильное присоединение проводов к свечам зажигания.
— Загрязнение или повреждение крышки и ротора распределителя.
— Замасливание и загрязнение высоковольтных проводов.
— Замасливание или повреждение свечей зажигания.
— Неправильная установка момента зажигания.
Неисправность найдите по схеме приведенной ниже. Для этого потребуются тестер, щуп для проверки зазоров в свечах зажигания и разрядник.
Двигатель УАЗ запускается, но после выключения стартера глохнет.
Причиной этого является обрыв добавочного резистора. Неисправности легко устраняется заменой резистора или закорачиванием выводов «+» и «С» добавочного резистора.
Двигатель УАЗ работает неустойчиво.
Причинами неустойчивой работы двигателя УАЗ могут быть :
— Неправильная установка момента зажигания.
— Повреждение высоковольтных проводов или ненадежность их соединения с крышкой распределителя.
— Неисправность помехоподавитепьного резистора ротора.
— Износ электродов или замасливание свечей зажигания.
— Загрязнение или повреждений крышки и ротора распределителя.
— Обрыв проводов датчика-распределителя.
Схема поиска неисправностей бесконтактной системы зажигания с помощью тестера, разрядника и щупа приведена на схеме ниже.
Двигатель УАЗ не развивает полной мощности, нет достаточной приемистости.
Такая работа двигателя может быть вызвана неправильной установкой момента зажигания, заеданием грузиков центробежного регулятора опережения сжигания и ослаблением их пружин.