Неисправности уаз теплового реле

Неисправности уаз теплового реле

да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)

да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)

они со временем расслабляются и срабатывают при меньшем токе. а может напруга в сети стала чуток выше соответсвенно и ток подрос вот и срабатывает

Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.

Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.

Поддерживаю. самый правильный способ. только амперметр нада на ток не менее 50А а то 30 шкалить может

Когда констралил проводку поставил 7 штук таких теплушек. Проблем небыло ни разу. До этого имел такую штуковину с кнопочкой на ГАЗ 21 ни разу не отказывала.

Поменял реле, поставил вместо 30А — 50А. Все равно — печку включаю — свет и печку вырубает. Блиииииин.

Читайте также:  По пляжу на джипе

Внимание всем. Тепловое реле вырубает из-за повышения нагрузки. Тепловое реле стоит на потребителях света (см.электрич.схему) .Сначало начинается моргание фар и прочих лампочек,затем вырубает свет полностью.
Первое,что нужно-проверить все контакты на окисление.Нет хорошего контакта-происходит нагрев в данном месте,растет ток потребления (почти как в электродуговой сварке) и тепловое вырубается от превышения тока.
Как остынет -все повторяется.
Второе-нужно разнести потребители,добавив в параллель второе тепловое.По схеме с теплового приходит на центральный переключатель света и с этой же точки на освещение приборов.Эл.цепи разнести по отдельности(может и еще что-нибудь).
А ставить вместо теплового реле автоматы на короткое замыкание не есть хорошо,т.к.принцип срабатывания разный.Пока сработает автомат,все провода поплавятся и меняй тогда всю электропроводку.
Данное для УАЗ-31514 т.п.
Для остальных надо посмотреть эл.схемку,но принцип тот-же.

Что за автоматы на кз? Если обычные розеточные, которые продаются в магазинах электротоваров, то, мне кажется, что они представляют из себя такое же тепловое реле, только не на кз, а на ток, который на них написан.

А моторчик печки не свистит? Просто может его клинит во втулках или у него подгорели обмотки и он теперь любит сытно покушать?

Источник

Почему выключается тепловое реле на УАЗ: причины и решение проблемы

Почему выключает тепловое реле на УАЗ? - Решение проблемы

УАЗ — это российская автомобильная марка, которая знаменита своими внедорожниками и грузовиками. Владение таким автомобилем может быть не только веселым, но и вызывать некоторые проблемы. Одной из распространенных проблем является выключение теплового реле на УАЗ. В данной статье я расскажу вам о причинах этой проблемы и о возможных решениях.

Что такое тепловое реле?

Прежде чем мы перейдем к причинам выключения теплового реле на УАЗ, давайте сначала разберемся, что это за устройство. Тепловое реле — это электромеханическое устройство, которое служит для контроля и регулирования температуры двигателя. Оно предназначено для того, чтобы отключить электрическую цепь при превышении заданной температуры двигателя. Таким образом, тепловое реле предотвращает перегрев двигателя и возможные поломки.

Причины выключения теплового реле на УАЗ

Существует несколько причин, почему тепловое реле на УАЗ может выключаться. Ниже перечислены наиболее распространенные:

  • Повреждение теплового реле. Возможно, устройство испытывает неисправности и не может правильно работать, поэтому включается защитный механизм и реле выключается.
  • Порыв проводки. Если проводка, соединяющая тепловое реле и двигатель, повреждена или оборвана, то реле может отключиться, чтобы предотвратить возможные короткое замыкание или повреждение электрической цепи.
  • Проблемы с охлаждающей системой. Перегрев двигателя может быть вызван неправильной работой охлаждающей системы. Недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправный вентилятор или термостат могут привести к перегреву двигателя и, соответственно, выключению теплового реле.
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков джип гранд чероки

Как решить проблему с выключающимся тепловым реле?

Если вы столкнулись с проблемой выключения теплового реле на УАЗ, то предлагаю вам несколько действий, которые могут помочь решить данную проблему:

  • Проверьте состояние теплового реле. Убедитесь, что оно не повреждено и работает исправно. Если устройство испытывает неисправности, замените его на новое.
  • Проверьте проводку. Осмотрите проводку, соединяющую тепловое реле с двигателем. Если она повреждена или оборвана, замените или отремонтируйте проводку.
  • Проверьте охлаждающую систему. Убедитесь, что охлаждающая жидкость в достаточном количестве, вентилятор работает исправно, а термостат открывается и закрывается при необходимости. Если есть проблемы с охлаждением двигателя, отремонтируйте или замените соответствующие элементы системы.

Если после выполнения этих действий проблема с выключающимся тепловым реле на УАЗ не исчезла, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику. Он сможет провести более детальную диагностику и выявить возможные причины неисправности.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Почему выключает тепловое реле на УАЗ?

Тепловое реле на УАЗ может выключать по нескольким причинам. Одна из возможных причин — перегрев двигателя. Когда двигатель нагревается до определенной температуры, тепловое реле срабатывает и выключает некоторые системы, чтобы предотвратить возможное повреждение. Это может помочь предотвратить перегрев двигателя и сохранить его работоспособность на длительное время. Также тепловое реле может отключаться из-за неисправности или повреждения самого реле, в таком случае его замена может быть необходима.

Вопрос 2: Какие могут быть последствия выключения теплового реле на УАЗ?

Последствия выключения теплового реле на УАЗ могут быть серьезными. Если реле не срабатывает и не отключает некоторые системы при перегреве двигателя, это может привести к его перегреву и возможному повреждению. Высокая температура может вызвать поломку различных деталей двигателя, таких как прокладки, поршни и клапаны. В некоторых случаях, если двигатель перегревается слишком сильно, он может полностью выйти из строя и требовать капитального ремонта или замены.

Читайте также:  Гтц jeep grand cherokee zj

Вопрос 3: Как определить неисправность теплового реле на УАЗ?

Если вы подозреваете неисправность теплового реле на УАЗ, есть несколько признаков, которые могут указывать на его проблемы. Один из них — постоянный перегрев двигателя, несмотря на то, что все остальные системы работают исправно. Вы также можете заметить, что тепловое реле не отключается при достижении определенной температуры, что может говорить о необходимости его замены. Проверьте также электрические соединения и провода, связанные с реле, на наличие повреждений или окисления.

Источник

Неисправности уаз теплового реле

Выкинь тепловой. Говорят — если раз сработал — будет постоянно. У меня полетел тепловой после того, как подклинило реле ближнего света. При включении дальнего — ближний не выключался (проверь тоже). Я предохранитель выкинул, провода замкнул. В перспективе поставлю обычный пред.

С тепловым предохранителем похожая ситуация, при включении дальнего света ближний не выключаеться и через некоторое время срабатывает тепловой предохранитель.Это предохранитель менять надо или что то в проводке не так, поставил подрулевые переключатели от нивы или что то не так поставил или предохранитель такой ?

Авто буханка УАЗ-3909 ЗМЗ-402, фары штатные галоген, лампы H4.
При включении габаритов или ближнего света срабатывает тепловой предохранитель. При этом поворотники, аварийка и система зажигания работают (еду с аварийкой).
Закоротил тепловой проводочком (4 жилки оставил). Примерно за 40 мин движения он сгорел.
Померял общий ток утечки. При всех выключенных потребителях (вытащил 3 плавких предохранителя и отключил провода после теплового) ток между + АКБ и плюсовым проводом составил 0,35 А, т.е. 4,2 Вт где-то висят. При этом что-то щелкает в районе стартера.
При включенных габаритах получилось 2,6 А (31 Вт). При включенном ближнем свете 10,4 А (125 Вт).
1. Могла утечка в 4,2 Вт привести к срабатыванию теплового?
2. В чем копать причины этих 4,2 Вт (диодный мост, стартер)?

Была такая же проблема,правда буханка в возрасте 93г.,стояли обычные лампочки,поставил галогенки,габариты включаю, все нормально,включаю ближний,минут через 30-40 вырубает тепловой,поставил реле дальний-ближний проблема прошла.В инете много инфы по этому поводу,основных причин несколько,плохой контакт,неисправен сам выключатель света и вык.стоп сигнала,еще может быть «коротыш»,но тогда вырубать будет сразу.А 125 Вт не мало,две галогенки по 55Вт, четыре габарита,номерной знак,приборная доска,вроде должно быть больше,может ошибаюсь.Удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector