Неисправности стартера уаз хантер
Все хорошо! Проверяй все контакты, раз релюшки кородировали — проверяй и их контакты, зачищай их и поджимай чтоб потуже были, в колодках, так же контакты предохранителей, и сами предохранители, ну и соответственно — самое святое — массу на двигатель и плюс на стартер, при чем не просто подергав, а сняв — почистив и зажав хорошо. То же самое с контактами на АКБ — у самого такое было. Электрика — наука о контактах. Удачи!
Хантер, 409-е двигло.
Позавчера всё было хорошо, вчера сажусь, завожу, отгудел бензанасос, поворачиваю ключ дальше, 0 реакции, стартёр не крутится, и не пытается даже, выглядит будто ключ дальше и не поворачивал, реакции просто нет! Я матернувшись полез смотреть подкапотные реле, подёргал их, посмотрел предахранители, в результате перестал работать бензонасос.
Релюшки все корродировали, поменял на новые, Нет результата, что за чёрт.
ЗЫ:
У пассата за неделю стояние сдохло сцепление, ВСЁ ПОЛХО
А напрямую он работает?
А то так можно пол машины перелапатить, а причина будет в простом.
И никогда не нужно дёргать всё подряд, обязательно что то раком встанит, получится неконтакт.
Ищи предохранитель бензонасоса и подёргай его обратно, затем реле бензонасоса. и будет счастье. Если бендикс включался, то релюха не причём. Смотри зарядку АКБ.
Вчера пошёл делать УАЗ. Залез, повернул ключ в зажигании, УАЗ деловито заворчал стартером, без звука работы бензонасоса, я матернулся полез к небезызвестным реле потрогал только, и всё ништяк!
Не качает бензин не крутит стартер!
Релюшки поменял ещё позавчера. Предохранители в норме. Как чистить кантакты что внутри планки крепления реле ума не приложу, поменяю лучше эти фиговины, ведь копейки стоят. Есть идея убрать эти реле в салон ибо затрахали, с реле бензонасоса вечная проблема. Если ОБРЫВ провода, что маловероятно, тогда хуже всё .
Плюнул, т.к. без техосмотра не покатаешься, и поменял в недоприводе рабочий цилиндр сцеплпния. Хоть фриц теперь ездит.