Неисправности пробки радиатора уаз

Неисправности пробки радиатора уаз

Дело было так, радиатор грелся, вместе с двигателем.
Решил поменять термостат, купил, поменял, крышку закрутил.
Т.к. тосол не сливал, то когда откручивал крышку — тот что был выше уровня вылился.

Решил долить, лью лью, хз сколько лить — налил выше железячки в радиаторе см на 2 выше, т.е. между горловиной радиатора и трубками внутри (влезло 3л!)

завел, работает, температура поднялась примерно до 90 градусов. двигатель заглушил, дай думаю посмотрю, че у меня там в радиаторе =) только крышку открутил — фонтан в потолок, машина вся мокрая, ворту сладкий вкус). посмотрел — вытекло все до такого же уровня, как я и заливал перед этим ).

открутил крышку с расширительного бачка — вроде пусто (до он тоже вроде как был пустой.) глубже лесть не стал, чтобы убедиться в его емкости не стал (в буханке надо крышку откручивать — поленился )

Все, машину вытер, пробку закрутил, завел — температура 80, 75 на холостых колеблется от 72 до 80, на ходу 80. (термостат на коробке говорит что 87)

Объясните мне, новичку (уазик пол года всего держу) — как быть, как правильно заливать/менять/доливать ОЖ, должен ли быть тосол в расширительном бачке, как смотреть уровень в радиаторе, при какой температуре двигателя!?

по идее же, вместо фонтана (если бы я не открыл крышку) — лишний тосол, под давлением, открыл клапан крышки — и стек бы в расширительный бочек? — тогда странно, бочек бы быстренько наполнился, фонтана бы небыло, бачек бы был полный.

может крышке хана (хот пружинку жал — пружинит).

У тебя возможно на крышке радиатора клапан не срабатывает. Попробуй завести без крышки и посмотри. Может газы пошли.

ну сейчас, холодный двигатель — тасола нет когда под пробку смотришь, нагреваешь движок — появляется на чуть, потом опять нет, наверное вытекло слишком много, надо долить — по этому и спрашиваю что да как, чтобы ОЖ не переводить, деньгиж как не как всеж )

Читайте также:  Дилеры уаз и газ

ну ты больше неоткрывай крышку радиатора когда машина до такой темперетуры нагрета ет для начала

возможно у тебя была воздушная пробка которая и выдавила тосол наружу и недавала ему нормально цыркулировать

заливать нужно шоб соты в радиаторе закрыть ну хотяб на 1 см на холодном

на разных машинах поразному иногда если мало задить то получаетса што воздух в систему как то попадает ну и мож печька греть перестанет

У меня фонтанировало, когда я заливал больше тосола, чем надо (на холодном под крышку). Дошло до нормального уровня и я крышку закрыл.

Значит так. В крышке находится два клапана. Один открывается при дваление около 1 очка (это сделанно, что бы мотор закипал только когда нагреется за 110. 150градусов).
Засада в том, что хоть мотор и нагрелся до 90 (на самом деле датчик температуры и сам указатель имею право врать аж 8%) скорее всего было выше. К тому же головка нагревается сильнее чем блок. Крышку снял тосол в головке тут же вскипел получил фонтан в лицо. Поэтому и говорят что крышку надо открывать минут через пять. Если не вериш то пощупаи шланги они должны быть тугими и не прожиматься. До открытия крышки. Терерь далее попробый это выпускной клапан понажимать пальцами. Он должен туго но открываться Вернее отжиматься. Если нет то сам понимаеш. Заклинел.
Дальше.Если в расширительном бочке тасол есть а в радиатор можно залить грам 200. 300 и более. То это 100% Либо не работает второй клапан в крышке всасывающийон должен открывается при 0,3вар. При его заклинивание шланги системы охлождения не имея доступа во внуторь компенсационного тасола из бочка сжимаются до половины или, чтото вроде этого. Но если шлаги нормальные и когда открываш крышку не слышно всасывания воздуха значить две пречины. Либо шланг от штуцера радиатора на который одивается шланг от расшерительного бочка не герметичен либо сам штуцер на расшерительном бочке тоже не герметичен. сосотся воздух из атмосферы а не тасол из бочка. Затяни хамуты. А вопще здесь всё написано.
http://landrover.ajp.ru/Причины%20пе. %20мотора..htm

Читайте также:  Двигатель ваз 2123 chevrolet niva

епть, значит в раширительном бачке полюбому должен быть тосол, а у меня его НЕБЫЛО вообще, значит он воздуха соснул, и воздухом не фонтан и подняло!? так получается? а если в бачке тасола нет, но наверное туда сам и не пойдет?

Когда тасол в мотре нагревается он должен кудатодется. не патрубки же отрывать . Вот когда давление достигнет нужного 1 Бав. то откроется клапан в крышке и в расшерительный бачок выдавитсо 200. 250грамм. тасола из системы. когда двигатель остынет то столькоже засасётся и обратно.
Отсутствие тасола через неделю две, в расшерительном бочке указывает на негерметичность системы. Но это уже другая проблема.
Проверяется так открываеш крышку в радиатор надо доливать и в бачке пусто. Значить надо долить
Если в радиатор надо доливать а в бочке пу сто, значитиь как было сказано ниже проблема в шлангах и в самой крышке. Фонтан тебе создал не воздух из расшерительного бочка а вскипевший тасол.
Теперь по сути а сколько тасола в месец доливается в систему.
И уходил ли тасол после этого случия после того как систему заного заправили?

Источник

Неисправности пробки радиатора уаз

Радиаторная крышка это зло. Даже если держит давление то все равно не знаешь какой в радиаторе уровень. Себе сделал выносной расширительный бачок от волги 3110, за правым сиденьем и теперь заглянул и понятно что с уровнем. А крышку радиатора изнечтожил как класс, тоесть запаял.

крышку бери оригинальную и будет тебе счастье, сам долго мучился, купил аш 3 штуки всяких — полное гуано, пока оригинал не нашел. Вот оригинал
все остальное полное невежество и незнание принципов работы системы охлаждения автомобиля уаз. ОБратный клапан должен втягиваться легко — можно проверить ртом, вдуваешь в себя — все дуется, у хреновых крышек ничего подобного, потом пружина на оригинале обмедненная, а на гуане железо голимое кругом.
Нашел в магазине Волгадрайв.

Читайте также:  Jeep grand cherokee планшет

Я в клапане болгарской щель пропилил, чтоб ОЖ свободно ходила в расширительный бак и обратно (т.к. Давление необходимо для повышения температуры закипания). Уже давно привычка смотреть одним глазом на дорогу другим на приборы.
Процедура для двигателя некритична: чтоб давление не выдавливало ож через патрубки подобное делал на тойотах, маздах, десятках, москвичах, вот на хонде чето ничего ни где не бежит.

крышку бери оригинальную и будет тебе счастье, сам долго мучился, купил аш 3 штуки всяких — полное гуано, пока оригинал не нашел. Вот оригинал
все остальное полное невежество и незнание принципов работы системы охлаждения автомобиля уаз. ОБратный клапан должен втягиваться легко — можно проверить ртом, вдуваешь в себя — все дуется, у хреновых крышек ничего подобного, потом пружина на оригинале обмедненная, а на гуане железо голимое кругом.
Нашел в магазине Волгадрайв.

зная принцип работы крышки и СО в целом удаляют пружинку от обратного клапана и тогда всё нормально работает т.к. СО становится открытой ну и хрен с тем, что ОЖ закипит при 100, а не при 110
При исправной в остальном СО это никоим образом не скажется но плюс очевиден. нет левых утечек и соплей в СО

Спасибо всем ответившим.Крышку заказал новую.Как работает и как должна работать система охлаждения с расширительным бачком все понятно.Но хочется всетаки небольшого избыточного давления в системе охлаждения.Да и крышку-донора нормальную на эксперименты найти тоже не просто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector