Неисправности nissan patrol y62

forum.injectorservice.com.ua

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

PaTrOl62 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54 Благодарил (а): 3 раза

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 » 10 авг 2020, 02:03

Ребята, всем привет. Авто Nissan Patrol Y62, объем 5.6л, 8 цилиндров.
Произошла такая беда на новом моторе, который установили полтора года назад.
Поставили сигнализацию Pandora и в один прекрасный момент при начале движения она подумала что её угоняют. Ну и сработала её защита. Мотор начал глохнуть и в какой-то момент сработал обратный эффект. Мотор несколько раз прокрутился в обратном направлении с сильной детонацией, что из воздухозаборников под давлением пыхнули выхлопные газы.
И началось мучение, которое длится ровно ГОД
При каждом запуске двигателя на горячем двигателе происходит секундная детонация. При этом очень тяжелый запуск, но не всегда. Такое ощущение, что раннее зажигание, иногда стартер прокрутить не может, отключается.
Далее, «конский» расход топлива, около 35 литров. Очень сильный запах несгоревшего топлива из выхлопа. Очень трудный запуск. Пропала тяга. АКПП не пойми как переключаться стала.
Перепрошит под Евро-2, так как прошлый мотор угробил разрушившийся катализатор. Мотор поставили новый в Nissan центре полтора года назад. Я живу в очень отдалённом уголке России и, по этому, я не имею возможности посетить дилеров.
Всех местных специалистов я объездил. Никто ничего не может понять. Говорят, всё хорошо, но я то знаю как было и как стало.
В итоге: я позвонил специалистам по моторам именно Nissan и объяснил ситуацию. Мне сразу сказали, перескочила цепь ГРМ. Я поменял весь комплект ГРМ, ставил всё «по фэншую». Запуск мотора, прогрев и всё тоже самое: детонация при запуске на горячем двигателе, «конский» расход, нет тяги. Я перезваниваю и объясняю, что разницы нет. Мне сказали: «Меняй датчик расхода воздуха». Я поставил новый и всё то же самое.
Сейчас имеется USB Autoscope IV. Я купил курсы Пахомова. Я сделал тест CSS, всё как было сказано-велено. Ну почти. Я попробовал с небольшой нагрузкой на драйв повысить обороты.
Синхронизацию я делал по цилиндру 2. Порядок работы по мануалу 18736542.
Всем буду очень благодарен за помощь и совет.
Вспомнил одну вещь: когда с помощью LAUNCH пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.

nikki-car Сообщения: 2026 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз

Читайте также:  Кпп нов образца уаз 469

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car » 10 авг 2020, 08:08

Скрипт снят не совсем корректно. Вы снимали его по методике, как для индуктивных датчиков коленвала. Поскольку в Вашем случае применён датчик Холла, то глушение двигателя нужно выполнять либо путём выдергивания предохранителя питания бензонасоса, либо предохранитель цепей питания форсунок (если он есть).
Далее, Вы упомянули о совете смены датчика массового расхода воздуха. В целом, совет имеет место быть. В вашем случае имеется разбаланс по смесеобразованию. Но он может быть как при выходе датчика из строя, так и при поступлении неучтённого воздуха, помимо датчика. Ведь когда был хлопок, могло порвать какую-то мембрану или шланг, и теперь через него либо уходит наддувный воздух, либо подсасывает неучтённый. Если есть дымогенератор, проверьте им.
Ждем новый график CSS и результатов проверки впускного тракта на предмет герметичности.
Если сможете, снимите график Рх и Dx на прокрутке без заводки на холодном и горячем двигателе.

PaTrOl62 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54 Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 » 10 авг 2020, 08:22

Я проверял весь впускной тракт дымогенератором. Утечек вообще нигде не было и на самом дымогенераторе манометр показывал устойчивое давление.

nikki-car Сообщения: 2026 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car » 10 авг 2020, 08:48

PaTrOl62 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54 Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 » 10 авг 2020, 09:01

Я, честно говоря, даже не в курсе, есть он или нет на этом двигателе. EGR он вообще косвенно может влиять на работу мотора? И имеет ли место быть той ситуации, которая произошла с выходом из строя EGR? Я конечно сейчас задумался об этом.

PaTrOl62 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54 Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 » 10 авг 2020, 09:51

nikki-car Сообщения: 2026 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car » 10 авг 2020, 16:27

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение васек р » 10 авг 2020, 16:57

Потому что не было и нет — никакого EGR, на двигателе VK56DE с VVT.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 — будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.

Читайте также:  Джип гранд чероки панель управления

slashsam Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение slashsam » 11 авг 2020, 01:14

Там мотор действительно никогда EGR не имел, но называется он не VK56DE, а VK56VD c VVT-i и Di (непосредственный впрыск) и VVEL (изменение подъёма впускных клапанов).
А по синхронизации надо аккуратнее. Там несколько режимов работы на холостом ходу (четыре, насколько припоминаю: обычный, со смещением фаз, с регулировкой клапанов, с обеднёнкой)

Когда с помощью Launch пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.

Обязательно: обучение системы регулировки высоты открытия клапанов.
Если не завершается — то проблема в механизме. Механизм сложно ремонтопригодный и по технологии требует замену головки блока цилиндров.

slashsam Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение slashsam » 11 авг 2020, 01:17

Ребята, всем привет. Авто Nissan Patrol Y62, объем 5.6л, 8 цилиндров.
Произошла такая беда на новом моторе, который установили полтора года назад.
Поставили сигнализацию Pandora и в один прекрасный момент при начале движения она подумала что её угоняют. Ну и сработала её защита. Мотор начал глохнуть и в какой-то момент сработал обратный эффект. Мотор несколько раз прокрутился в обратном направлении с сильной детонацией, что из воздухозаборников под давлением пыхнули выхлопные газы.
И началось мучение, которое длится ровно ГОД
При каждом запуске двигателя на горячем двигателе происходит секундная детонация. При этом очень тяжелый запуск, но не всегда. Такое ощущение, что раннее зажигание, иногда стартер прокрутить не может, отключается.
Далее, «конский» расход топлива, около 35 литров. Очень сильный запах несгоревшего топлива из выхлопа. Очень трудный запуск. Пропала тяга. АКПП не пойми как переключаться стала.
Перепрошит под Евро-2, так как прошлый мотор угробил разрушившийся катализатор. Мотор поставили новый в Nissan центре полтора года назад. Я живу в очень отдалённом уголке России и, по этому, я не имею возможности посетить дилеров.
Всех местных специалистов я объездил. Никто ничего не может понять. Говорят, всё хорошо, но я то знаю как было и как стало.
В итоге: я позвонил специалистам по моторам именно Nissan и объяснил ситуацию. Мне сразу сказали, перескочила цепь ГРМ. Я поменял весь комплект ГРМ, ставил всё «по фэншую». Запуск мотора, прогрев и всё тоже самое: детонация при запуске на горячем двигателе, «конский» расход, нет тяги. Я перезваниваю и объясняю, что разницы нет. Мне сказали: «Меняй датчик расхода воздуха». Я поставил новый и всё то же самое.
Сейчас имеется USB Autoscope IV. Я купил курсы Пахомова. Я сделал тест CSS, всё как было сказано-велено. Ну почти. Я попробовал с небольшой нагрузкой на драйв повысить обороты.
Синхронизацию я делал по цилиндру 2. Порядок работы по мануалу 18736542.
Всем буду очень благодарен за помощь и совет.
Вспомнил одну вещь: когда с помощью LAUNCH пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.

Читайте также:  Порядок зажигания двигателя уаз 452

И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.

Источник

Слабые места подержанного Nissan Patrol

Infiniti QX80

Увидевший свет в феврале 2010 года Nissan Patrol шестого поколения под индексом Y62 послужил основой для известного у нас роскошного внедорожника Infiniti QX56 (Z62), позже переименованного в QX80.

Несмотря на солидный возраст и пробеги от 200 000 до 400 000 км, многие из продаваемых на вторичном рынке «Патролов» все еще неплохо выглядят. Чтобы приобрести такой внедорожник потребуется минимум 1 700 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с этим «японцем» в возрасте?

Как выбрать Nissan Patrol с пробегом

Под капотом абсолютного большинства представленных на вторичке «Патролов» этого поколения располагается атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года.

К детским болячкам этого мотора стоит отнести не самые долговечные цепи привода ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены.

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Patrol (Y62)

На внедорожниках, выпущенных после второго рестайлинга, были проблемы с модулем топливного насоса, расположенного в баке. Он мог заклинить, ограничив или вовсе прекратив подачу топлива к мотору.

Из-за этого двигатель начинал работать с перебоями или вовсе не заводился. По этой проблеме Nissan проводил сервисную кампанию, в рамках которой дилеры меняли дорогостоящий узел в сборе. Новый выхаживает порядка 200 000−250 000 км.

После 100 000 км из-за развалившегося редуктора может потребовать замены стартер. К 150 000 км вырабатывает ресурс вискомуфта привода вентилятора системы охлаждения.

Симптомы ее выхода из строя — стихийное запуск или остановка вращающихся лопастей, когда это не требуется. А еще примерно к 200 000 км датчик давления масла теряет герметичность и начинает пропускать смазку.

Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, быстро теряющей герметичность из-за трещин, появляющихся не то от высоких температур, не то от вибраций.

Auto article image: 32446

К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации.

Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км.

Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом?

Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector