Неисправности jeep grand cherokee wk2

«стандартные болячки» wk2 дорестайл

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Октай
  • Trail_Rated
  • ioniamichael
  • romanov
  • Седдой
  • Анатолий Смирнов
  • spartanchik
  • Alex4x4lim
  • Землянин
  • SVlad
  • Gosudar
  • Artyga
  • agregat97
  • Psix
  • Palach
  • Серо-зеленый
  • Valery56
  • MishaS
  • Купил Порося

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Кузов Гранд Чероки – проблемы WK2

Коррозия передних дверей вокруг дверных ручек

Кузов Гранд Чероки WK2 не лишён ряда недостатков. Все они так или иначе связаны с дефектами проектирования, производства и сборки. Поймать всё и сразу на одной машине не получится, вполне вероятно, что у вас не вылезет вообще ни один «косяк», тем не менее предупредить стоит. Информация взята из личной практики и внутренней документации Крайслера. Что значат те или иные обозначения можно почитать тут.

Вода в салоне

Вода капает с очёчника, это заводской брак сборки. Любопытно, что Крайслер не просто переклеивает лобовое стекло, но ещё и ставит новое. 2011. TSB 23-031-10 от 15 декабря 2010. Весьма любопытен документ по поиску источников течей в салоне. Проверяют посадку всех гофр с проводкой и дверных петель, включая багажник. Снимают жабо, молдинги, проливают водой каждое подозрительное место минимум пять минут. При этом изнутри продувают воздухом. Где появятся пузыри, там и виновник.

Читайте также:  Датчик скорости уаз буханка сколько импульсов

Вода текла из очёчника

Иногда источником течи может быть испаритель. В этом случае мокреть будет в ногах у водителя. Промывают и продувают стоки для автомобилей с люком. Вода через них может попадать при неплотной посадке в местах соединений. Куда более вредной можно считать течь по кузову чуть ниже передней стойки. Нужно снимать крыло и переуплотнять соединение. 2011. TSB 23-033-11 от 10 сентября 2011. Порой виновником мокрого салона было соединение шланга на задний омыватель возле левой ноги водителя. S1608000080 от 11 марта 2016.

Влага от испарителя должна уходить под автомобиль

Влага от испарителя должна уходить под автомобиль

Текла вода по центральной консоли и ручкам на потолке. Актуально для машин с люком GWJ. Скорей всего не защёлкнуты дренажные трубки, однако были и машины, куда их просто не поставили на заводе. S1423000024 от 23 октября 2014. На более поздних моделях ситуация повторилась. S1623000034 от 10 июля 2019.

Дренажные шланги люка Гранд Чероки

Дренажные шланги люка Гранд Чероки

Вода в багажник могла попадать через отверстие под молдингом крышки по краям от двери багажника. S1323000087 от 10 декабря 2013. Обратите внимание на разницу между двумя документами по одной и той же проблеме. S2023000021 от 1 апреля 2020.

Место течи по молдингу крыши

Место течи по молдингу крыши

Багажник открывается на 30-50 сантиметров и снова закрывается. Возможно попала вода внутрь через резиновую уплотнительную шайбу. S2023000010 от 19 февраля 2020.

Пахнет выхлопом

Есть крайне любопытный документ для Ближнего Востока. Владельцы жалуются на запах выхлопа в салоне после многократных резких ускорений и замедлений – любимый стиль вождения в указанном регионе. Включен компрессор, режим рециркуляции, педаль газа в пол или около того. Выхлоп засасывает через дренажные отверстия крышки багажника за счёт разницы давлений в салоне и снаружи. Дренаж заклеивают лентой, в которой делают маленькое отверстие, много меньшее по диаметру, чем первоначальное. Дожди у них не актуальны, так что машина от этого не страдает. S1523000008 от 19 марта 2015.

Плёнка уменьшает сечение дренажного отверстия

Плёнка уменьшает сечение дренажного отверстия

Выхлоп может попадать в салон не только через кронштейны резонаторов, но ещё и через клапаны, которые расположены в крыле за задним бампером. Они нужны для сброса избыточного давления в салоне. Если какая-то из створок замялась и необратимо деформировалась, нужно поставить новый клапан. S1411000010 от 22 сентября 2014 и S1723000036 от 28 августа 2017.

Зазоры и посторонние звуки

Дребезжали воздуховоды в районе второго ряда сидений возле стоек. Нужно было снять потолок, оторвать старую пену в двух местах и наклеить новую, теперь уже в трёх. При сборке нужно проверить, чтобы все клипсы защёлкнулись до конца. S1223000041 от 11 декабря 2012.

Между ручкой багажника и дверью был зазор. Зачастую достаточно отпустить крепёжные гайки, подвигать ручку из стороны в сторону и зазор исчезнет. Если не помогает, тогда только замена. S1323000043 от 23 мая 2013. Слишком маленький зазор между фонарём и дверью багажника вызван избытком герметика на кузове за фонарём. Нужно счистить его и покрыть всё заново, но уже тонким слоем. TSB 23-046-16 от 28 сентября 2016.

Маленькие зазоры из-за избытка герметика

Маленькие зазоры из-за избытка герметика

Читайте также:  Aux in jeep liberty

Мог скрипеть капот в месте крепления к петлям. Откручиваем гайки на 2-3 оборота, затягиваем заново и всё уходит. S1323000061 от 15 сентября 2013. Стук внутри торпедо в районе передней стойки. Может быть вызван некорректно отрегулированной петлёй капота. Иногда приходится менять один из крепёжных болтов. 2011-2012. TSB 23-022-12 от 21 ноября 2012.

Спецоперация по регулировке петли капота

Спецоперация по регулировке петли капота

Неправильно проложенная проводка от зеркала поднимала дверной уплотнитель, что приводило к свисту ветра в районе правой передней двери. S1723000017 от 15 февраля 2019. Передние двери дребезжат если громко слушать музыку. Возможно не протянуты до конца болты под заглушками. S1923000048 от 8 октября 2019.

Нужно подрезать подкрылок, чтобы не выпячивало молдинг

Нужно подрезать подкрылок, чтобы не выпячивало молдинг

Молдинг передней колёсной арки, он же расширитель, излишне выпирает из-за подкрылка. На последнем нужно срезать 5 мм пластика, из-за которого такое и происходит. S1823000011 от 9 марта 2018. Отщёлкивается передний бампер возле крыла или решётки радиатора? Дилер лечит это двухсторонним скотчем. S1223000032 от 21 августа 2012.

Прочее

Покраска с завода оставляет желать лучшего, так что дилерам приходилось на местах полировать кузов. 2011. TSB 23-003-12 от 7 февраля 2012. Кузов Гранд Чероки не склонен к коррозии даже в наших реалиях, когда дороги зимой усыпаны реагентами. Многие машины перешагнули десятилетний рубеж без повреждений. Увы, есть и исключения. Наиболее характерные из них это вспучивание краски по передней кромке капота и вокруг передних дверных ручек.

Коррозия передних дверей вокруг дверных ручек

Коррозия передних дверей вокруг дверных ручек

Далеко не каждый владелец знает, что Крайслер даёт семь лет гарантии на сквозную коррозию. Порой имеет смысл подождать, пока повреждения не станут катастрофическими, после чего ехать к дилеру разбираться. Если всё сделать правильно, покраска и замена детали происходит за счёт производителя. Увы, иногда процесс коррозии вялотекущий. В редких случаях дилер расковыривает проблемное место и оставляет владельца ни с чем, мол, недостаточно оснований. В этом случае приходится устранять последствия подобной деструктивной «диагностики» уже из своего кармана.

Вспучивание алюминиевого капота по кромке

Вспучивание алюминиевого капота по кромке

Лопались дверные уплотнители по стыкам, причём исключительно с левой стороны. 2015. TSB 23-022-15 от 4 июня 2015.

Лопался дверной уплотнитель по шву

Лопался дверной уплотнитель

Американские автомобили жаловались на ошибки по системе EVAP (P0455, P0456 и P0457). Если плотное закручивание крышки не спасало, нужно было менять и крышку, и заливную горловину. ТТ9002543. Заливная горловина без крышки тоже преподнесла сюрприз. В какой-то момент пластиковая вставка разваливается на две части и вы больше не можете нормально заправить автомобиль. Только горловина в сборе, иных вариантов нет. Мог не открываться с кнопки лючок бензобака из-за не до конца затянутого крепежа между заливной горловиной и соленоидом. ТТ9002492.

Разваливается заливная горловина

Разваливается заливная горловина

На дверь багажника ошибочно клеили хромированную эмблему Джип вместо чёрной глянцевой. 2016. TSB 23-014-16 от 7 апреля 2016.

При сборке перепутали эмблемы

При сборке перепутали эмблемы

Хромированные колёса цветут вокруг центральных отверстий. В львиной доле случаев виноваты шиномонтажники, ибо у них нет специальной проставки для балансировочного станка, в результат конус сдирает защитный слой и начинается коррозия. 2011-2012. TSB 22-001-12 от 16 февраля 2012. Потускнел хром или некорректно стоят внешние уплотнения стёкол? Меняют на новые, весь банкет за счёт Крайслера. 2011. TSB 23-040-11 от 27 октября 2011. Хром вообще настолько любит тускнеть и зеленеть, что владельцы в какой-то момент принимают волевое решение и снимают его целиком с окрашиванием под цвет кузова.

Читайте также:  New nissan patrol 2022

Цвели хромированные молдинги

Цвели хромированные молдинги

Доставленный дилером оригинальный фаркоп мог открутиться вплоть до полного рассоединения с кузовом, из-за чего ваш прицеп отправлялся в свободное плавание. Вина лежит на слабом крепеже. 2011-2018. Safety Recall U35.

Источник

«Грандиозный», но не новый: изучаем минусы и «болячки» Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертый «Гранд Чероки» с агрегатной базой от Mercedes-Benz M не зря получил в народе название «Грандиозный». Автомобилисты переделали на свой лад английское слово grand — «великий», «огромный», да и габариты модели говорили сами за себя.

Даже в 90-е, когда он был еще неотесанным и грубым, он считался статусным, а в четвертом поколении и вовсе превратился в «американскую мечту». И причина не только в стильном облике, но и в стоимости джипа.
На вторичном рынке за дорестайлинговый Cherokee IV просят 1,2 млн рублей, после рестайлинга — 1,7 млн рублей. Спрос на авто не то, чтобы мал, но и не велик. За последние три месяца через сервис проверки истории авто avtocod.ru по нему заказали чуть более 5 000 отчетов. Если вы в числе поклонников «Чероки IV» и задумываетесь о его покупке, учтите недостатки и «болячки» авто.
Багажник у «Чероки», несмотря на внушительные габариты авто, являет собой жалкое зрелище. Объем в 450 с небольшим литров — явно не уровень внедорожника премиального класса. Не практичен Grand Cherokee Wk2 и в плане расхода топлива. Прожорливы даже дизельные версии (11 литров на сотню км), бензиновые едят чуть ли не в два раза больше.
Пьезофорсунки на дизельных экземплярах часто забиваются мусором, а замена будет стоить порядка 7 тыс. рублей. Выпускной коллектор вместе с турбиной тоже могут доставить неприятности. Последняя может запросто выйти из строя, если на ее крыльчатку попадет мелкая крошка от коллектора. При этом менять надо будет коллектор и нагнетатель в комплекте, а это снова расходы от 35 до 90 тысяч рублей.
Бензиновая 3,6-литровая версия не особо требовательна к топливу, но и тут есть слабое место — масляный насос. Если откажет, готовьте около 15 тыс. рублей.
Случаются неприятности и с пневмоподвеской. С годами могут растрескаться баллоны, замена которых обойдется почти в 12 тыс. рублей. Кроме того, есть опасность отказа электрики в условиях сурового российского климата. Влажность и перепады температур могут привести к массовому отказу лампочек и радиаторов кондиционера.
На вторчике «Гранд Чероки» — довольно проблемный автомобиль. «Чистым», по статистике avtocod.ru, продается только каждый десятый экземпляр. Каждый второй сбывается битым или с неоплаченными штрафами. У каждого четвертого скручен пробег или имеются регистрационные ограничения. Также встречаются «Гранды» в лизинге, залоге и розыске.
Если найдете беспроблемный вариант, отдайте предпочтение дорестайлинговому «Чероки» с дизелем. Он экономичнее, хотя и дороже в обслуживании.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector