Неисправности двигателя уаз 4213

Неисправности двигателя уаз 4213

Пред.история —
ломился по просеке с молодым лесом, в какой то момент услышал ритмичный звук бьющегося деревца в районе моторного, открыл посмотрел все вроде ок деревце в район глушителя пошло вытащил.
сдал назад (чтобы вытащить недоджип повисший на бревне ) звук пропал. где билось так и не понял, отвлекли этим недоджипом.

А вот дальше началась беда
на ходу стал сбоить двигатель — появляется желтый глаз и перебой,
хаотично вне зависимости от скорости и нагрузки, на холостом стал глохнуть, причем все это прогрессировало по частоте возникновения.
Еле дотянул до гаража. 100 км мата У гаража уже и плохо заводился.
Осмотрел — проводов датчиков оборванных не торчит, жидкости на месте, в перерывах между перебоями двиг тянет хорошо.
Да еще дождь был, затекло малость воды через печь в салон.

Проблема явно электрического характера, но где ?
На вид как масса поигрывает.
Или это без БК не определить?

PS нулил комп в пути — непомогло.
PPS 4213 евро — 2 если это имеет значение

ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.

ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.

Его то я смотрел с тщательностью, на вид без проблем.
а БК уже заказал везут, очень уж без него тоскливо оказалось.

А от него могут разве такие симптомы быть, я думал что просто желтый глаз будет и мозг без него поедет? Но проверю на всякий случай.

Завтра надеюсь БК привезут — пойду ставить и смотреть.

из за ламда зонда врядли будет такие симптомы как у тебя. но вот исли с проводкой на него проблемы то вполне возможно. тем более что говорил в трубу выхлопную оно уперлось.

Вот седня осмотрел этот датчик равно как и остальные,
в порядке он и проводки к нему.
Провел ревизию ошибок
вот что выдало, это с поездки, ужаснулся
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
обнулил прогрел двиг потыркался в гараже туда сюда
получил
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

Читайте также:  Подшипник насоса гур уаз буханка

чего делать не знаю, чего посоветуйте

PS место и расположение датчика воздуха выбрано крайне неудачно
снести его ничего не стоит + провод к нему через раму и арку колеса.
о чем они думали?
——————————————————————
Доустановил сегодня БК,
при тестах было выявлено что хаотично вылетает набор ошибок
27,28,53 вплоть до останова движка, причем старт на старт не приходится
то они есть и глохнет то их нет и все в порядке.

Я так понимаю что виноват датчик фазы, как вещает тетка в БК ?

Последний раз редактировалось r53ztv; 14.05.2009 в 22:00 . Причина: Дополнительные данные по проблеме

Источник

Мотор Мастер Клуб

двига умз 4213 не развивает обороты,иногда загорается чек.Помогите разобраться. Где искать?
работал нормально,только заводился когда бросаешь ключ.На стартере нет искры.Поставили вечером,утром такая хрень.На ХХ работает, даешь газ,еле-еле до половины обороты набираются. Меняли ЭБУ,датчик положения дроссельной заслонки. На полный газ промаргивает чек.

Сообщения: 431 Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51 Откуда: Самарская обл. Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 40 раз

Re: неисправности умз 4213

Сообщение bruoleg21 » 08.01.2014, 09:52

Модератор Сообщения: 3053 Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 350 раз

Re: неисправности умз 4213

Сообщение жека_102 » 08.01.2014, 11:59

Re: неисправности умз 4213

Сообщение gonta » 08.01.2014, 12:48

Ладно парни прикалываться!Тема то для новичков.
гуран75, параметры работы системы сюда выложите.
Что делали?Предистория проблемы.И тд.
Больше вводных-быстрее решается задача.

Модератор Сообщения: 3053 Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 350 раз

Re: неисправности умз 4213

Сообщение жека_102 » 08.01.2014, 13:07

Жень ну он должен же хоть маленько соображать что на пустом месте никто не сможет помочь. Доктор я болею, что у меня может быть.

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08.01.2014, 07:10 Откуда: заб.край Нерчинск Благодарил (а): 3 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение гуран75 » 08.01.2014, 15:42

работал нормально,только заводился когда бросаешь ключ.На стартере нет искры.Поставили вечером,утром такая хрень.На ХХ работает, даешь газ,еле-еле до половины обороты набираются. Меняли ЭБУ,датчик положения дроссельной заслонки. На полный газ промаргивает чек.

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08.01.2014, 07:10 Откуда: заб.край Нерчинск Благодарил (а): 3 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение гуран75 » 08.01.2014, 15:59

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: неисправности умз 4213

Сообщение putnik51 » 08.01.2014, 16:07

Так мы понять не можем , что ты ищешь . Если опохмелиться , то точно не под капотом. А если неисправность автомобиля , то хотя бы скажи какие приборы у тебя есть ? Залит ли в бак бензин ? Заряжен ли Аккумулятор. Как крутит стартер — «Весело» или еле-еле? А по твоему описанию можно лишь сказать — Наверное что то поломалось. Вообще то лучше отправить машину к диагносту.

Читайте также:  Ауди джип 2019 q8

Модератор Сообщения: 1772 Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02 Откуда: Самарская обл, Сергиевск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 162 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение Sergah63 » 08.01.2014, 16:11

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08.01.2014, 07:10 Откуда: заб.край Нерчинск Благодарил (а): 3 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение гуран75 » 08.01.2014, 17:15

крутит весело акб 132 новый заряжен, когда крутишь стартером искры нет, отпускаешь стартер заводится, на холостых нормально, газ до полика- обороты ниже средних, подержишь еле набираются но загорается чек

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08.01.2014, 07:10 Откуда: заб.край Нерчинск Благодарил (а): 3 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение гуран75 » 08.01.2014, 17:16

Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12 Откуда: Бийск Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 193 раза Контактная информация:

Re: неисправности умз 4213

Сообщение BLACK1520 » 08.01.2014, 17:51

Как уже сказали замок и давление топлива (производительность насоса, может лёд в баке).
Гуран75, ты только доведи дело до конца и отпишись, а мы тут посоревнуемся, у кого экстрасенсорные способности лучше, битва экстрасенсов на ММК
ЗЫ Пардон за флуд, настроение хорошее.

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08.01.2014, 07:10 Откуда: заб.край Нерчинск Благодарил (а): 3 раза

Re: неисправности умз 4213

Сообщение гуран75 » 08.01.2014, 18:04

Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12 Откуда: Бийск Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 193 раза Контактная информация:

Re: неисправности умз 4213

Сообщение BLACK1520 » 08.01.2014, 18:06

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: неисправности умз 4213

Сообщение putnik51 » 08.01.2014, 18:07

когда крутишь стартером искры нет, отпускаешь стартер заводится
_ контактная группа замка зажигания.
_ стартер «просаживает» напряжение ниже допустимого для ЭБУ.Но если крутит хорошо , можно исключить.

газ до полика- обороты ниже средних, подержишь еле набираются но загорается чек
Здесь сложнее. Не достаточное давление топлива.Вышел из строя Датчик расхода воздуха , Датчик температуры охлаждающей жидкости . Проблема с Газораспределительным механизмом. Забит воздушный фильтр.
Знать бы код ошибки. И еще опишите разъем диагностики , где стоит.Ну и если можно считайте надпись со стикера ЭБУ.

Источник

Неисправности двигателя уаз 4213

Провода лучше звонить не мультиметром, а контролькой.
На самом датчике не должно быть прилепившейся металлической стружки. На ДПКВ -тоже.
В разъеме ДФ на 1м контакте должно быть 12В, на втором -9-10В, на третьем -масса. При включенном, ясен пень, зажигании.
Сигнал с ДФ должен совпадать с ВМТ 1го-4го цилиндров, при этом 20й зуп диска синхронизации на КВ должен находиться напротив ДПКВ.

Сигнал с ДФ должен совпадать с ВМТ 1го-4го цилиндров, при этом 20й зуп диска синхронизации на КВ должен находиться напротив ДПКВ.

Здравствуйте!
Проблема такая: на буханке, двигатель 4213 инжектор, Евро-3 загорелась
лампочка неисправности двигателя, проверил тестером, показывает ошибку 0341 ДАТЧИК ФАЗЫ. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ. Меняешь датчик на новый, заводишь — нормально становится, лампа тухнет. Проблема исчезает ровно до следующей заводки, т.е. заглушил, тут же завел, снова загорается лампа и уже не тухнет.
Провода прозвонил, контакт везде есть.
Кто сталкивался, или в курсе от чего такое может быть, и как с этим
бороться, с удовольствием выслушаю ваши мнения.

Читайте также:  Система охлаждения уаз буханка схема змз

У меня такая же машина.
1.А если выключить массу на 5 минут, потом все равно лампочка горит?
2.Датчик каждый раз новый ставишь или по второму разу тоже ставишь?
3.Каким тестером пользуешься?

У меня такая же машина.
1.А если выключить массу на 5 минут, потом все равно лампочка горит?
2.Датчик каждый раз новый ставишь или по второму разу тоже ставишь?
3.Каким тестером пользуешься?

1. Лампа горит постоянно, отключение массы не сбрасывает ошибку.
2. Ну не то что бы каждый раз новый, он стоит 400-500 р, но 2 уже поменял, все равно лампа загорается со второй заводки.
3. Тестер СТМ-5.

Я недавно решил эту проблему. Попробуй открыть крышку капота, сбросить ошибки(путем отключения массы) и завести двиг. Дело в том что датчик Рхх расположен в таком месте, что ему приходится своим раземом прикасаться к крышке капота и в последствии перетирается изоляция всех 3х проводов, что у меня и произошло. Устранил причину путем изоляции, проблема ушла раз и навсегда, чек не горит двиг работает без претензий. До этого двигатель то колбасило, то начинал глохнуть, чек сначала на скорости загорался, а потом и вовсе горел на постоянку. Удачи.

На самом датчике не должно быть прилепившейся металлической стружки. На ДПКВ -тоже.
В разъеме ДФ на 1м контакте должно быть 12В, на втором -9-10В, на третьем -масса. При включенном, ясен пень, зажигании.

Стружка бывает немного на ДПРВ, но убираю и ни чего не меняется. На ДПКВ нету.
Вольтметр показывает на 1-ом контакте 13 В, на 2-ом 11 В, третий соеденен с массой.
Но в процессе выявления неисправности выяснилось еще кое что. При длительной стоянке авто (ночь например) при заводке лампа не загорается, точнее даже она загорается, но через секунду-две после заводки тухнет и не загорается пока не заглушишь двигатель. Но стоит двигателю немного поработать, заглушить и снова завести чек загорается снова. Тестер показывает ту же ошибку. Может это как то связано с температурой двигателя? Или с чем еще, подскажите.

Здравствуйте!
Проблема такая: на буханке, двигатель 4213 инжектор, Евро-3 загорелась
лампочка неисправности двигателя, проверил тестером, показывает ошибку 0341 ДАТЧИК ФАЗЫ. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ. Меняешь датчик на новый, заводишь — нормально становится, лампа тухнет. Проблема исчезает ровно до следующей заводки, т.е. заглушил, тут же завел, снова загорается лампа и уже не тухнет.
Провода прозвонил, контакт везде есть.
Кто сталкивался, или в курсе от чего такое может быть, и как с этим
бороться, с удовольствием выслушаю ваши мнения.

Проверить реакцию на отключение массы. Отключи и подожди мин. 15-20 потом заводи. Если диффект повторится , то надо диагностировать блок управления. Еще проверь (прозвони) провода в динамике,т.е. потрясти проводку при проверки. Возможен плохой контакт в колодке куда датчик крепится. Скорее всего брак- когда-то был скачек напряжения и пробило микросхемму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector