Поломки и ремонт Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
105 тысяч позади. Появилась небольшая поломка — плоховато стало ловить радио. Проверили, оказалось «сдох» усилитель. На него гарантия закончилась. Оригинал дорого. Не критично конечно. Какие варианты? Может кто что знает? Остальное всё нормально. Ездит и ездит дизелёк и зимой и летом (тьфу три раза). Поломки конечно были, но стандартные — пару аммортизаторов и пару ступичных подшипников, …
На пробеге 20000 км → Требует ремонта
Поломкой это назвать нельзя, скорее неприятным сюрпризом. За 20 000 км почти стерлись передние тормозные колодки. На Шевроле Круз менял колодки после 40 000 км. На Опеле Корса после 35 000 км. Это я к тому, что стиль вождения на всех этих машинах у меня был одинаковый, а результат кардинально разный.
На пробеге 90000 км → Устранена
Появился сильный стук в подвеске. Оказалось, что вышел из строя задний амортизатор. Поменяли по гарантии. Красота. Также плохо «затягивал» ручной тормоз. Пришлось заменить колодки ручника, а заодно и тормозные колодки и задние тормозные диски. На ремонт ушло около 120 долларов. Будем ездить дальше)
На пробеге 3500 км → Требует ремонта
На небольших неровностях на малой скорости что-то подстукивает в рулевой колонке. Офиц. дилер тщательно искал причину но к сожалению ничего не нашёл. Стучок не сильный, поэтому на этот минус закрываю глаза. Остальное всё ОК, 12 тыс км позади. Авто очень нравиться. Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой то помогите найти причину.
На пробеге 61237 км → Устранена
Рейсовый автобус, поворачивая налево собрал правым углом своего заднего бампера почти всю левую сторону моей стоявшей на светофоре машины.Не смертельно, но досадно. Покраска исправит ситуацию.
На пробеге 69529 км → Устранена
Приходится много ездить по плохим дорогам, как следствие, загремела передняя подвеска. Диагностика выявила износ многих резинок, всё остальное в порядке.
На пробеге 75946 км → Устранена
Зарычала выхлопная. Диагностики нашли дыру в трубе, можно исправить. Итого: два часа в очереди и час работы. Мастера пообещали пару лет тишины. ))
На пробеге 56254 км → Устранена
Зашумел генератор. По vin подобрали новый, 4150 руб., единственный в наличии. Приобрёл. В сервисе сняли старый, сравнили, оказался похож, но не подойдёт. Вернул обновку и отремонтировал старый. Гарантия на работу и запчасти-1 год.
Пререстал подключаться передний привод.
На пробеге 102050 км → Устранена
Как-то тихо и почти незаметно «умер» насос омывателя ((Вопрос : время подошло (но авто всего 6-й год)), или это следствие неправильной эксплуатации?В морозы «незамерзайка» видимо замёрзла, а я несколько раз пыталась включить стеклоомыватель. При потеплении он пару раз поработал (со слабым напором жидкости) и потом больше уже «не жужжал». Совет нужен на будущее, чтоб не повтор…
На пробеге 174400 км → Устранена
На пробеге 90600 км → Требует ремонта
Проблема как таковой плавающая! В движение на разных скоростях двигатель сбрасывает обороты на педаль газа не реагирует и при этом начинает мигать датчик неисправности полного привода, педаль газа отпускаешь датчик перестаёт мигать обороты встают на 800 и потом можно опять нажать на педаль. И такое может случатся раз за поездку или несколько раз. Делал диагностику всего: АКП, двигатель, всего, но …
На пробеге 75000 км → Требует ремонта
Доброго времени суток! Привела такая проблемка, на очередном ТО-6 на 75000 , при деагностики машины мне сообщили что потекла турбина масло капает на раздатку. сказали надо менять турбину на новую старые ремонту не подлежат, на вопрос (сколько протянет старая турбина и что случится при выходе турбины из строя), мне сказали нечего страшного 15000 проходит турбина, проподёт тяга увеличится раход то…
На пробеге 34500 км → Устранена
На пробеге 75000 км → Требует ремонта
При запуске двигателя, загорелся индикатор на панели «подушка безопасности» при движении моргал полчаса, потом пропал вместе с сигналом клаксона, по итогу порвался шлейф в руле, снял руль,шлейф обрезали, брат спаял за полчаса, установили обратно — все ОК
На пробеге 29000 км → Требует ремонта
На пробеге 3500 км → Требует ремонта
Примерно при пробеге в 3500 км появился стук в районе левого переднего колеса. Вначале стук был незначителен и только при проезде крупных неровностей. Постепенно он стал сильнее. На СТО оф. дилера провели тестирование подвески, никаких неисправностей не обнаружили. Но сказали что это уже третий аналогичный случай с передней подвеской Sportage3. Мастер сказал, что на безопасности движения эта неисп…
На пробеге 2500 км → Устранена
примерно 2 недели назад обратил внимание, что край резинового уплотнителя водительской двери у самого края возле наружного зеркала стал задираться и при закрывании двери загибался в обратную сторону. Позавчера заметил, что то же самое начинается на передней пассажирской двери. На сервисе у официального дилера никаких вопросов не возникло, похоже у меня эта проблема не у первого. Приехал на сервис,…
На пробеге 25000 км → Требует ремонта
стала «подгрюкивать» рулевая рейка. на скорости ниже 20 км/ч и далеко не всегда. Как оказалось — заводской брак сальника рулевой рейки. Может, кто подскажет ремонт и саму запчасть где можно приобрести?!
Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения
В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
- Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
- АКПП;
- Подвеска;
- Рулевая рейка;
- Передние двери;
- ЛКП;
- Лобовое стекло.
Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.
Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.
В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.
Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.
Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..
Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.
Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.
Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения
- В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
- Скрип подлокотника;
- Зачастую запотевают ксеноновые фары;
- Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
- Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
- Ограниченные обзорные характеристики;
В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.
P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы данной модели, оставьте комментарий о выявленных проблемах в процессе эксплуатации Вашего авто.