Неисправность задних фонарей уаз

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)

Какое-то железное качество у Российских заводов. Кузовное железо вовсе не железное, а пластмасовое. На 9-м году сильно пошла ржа. В одном месте уже до дыры. Предстоит плотная работа по превентивной защите. Но возвращаясь к фонарикам, скажу так. Достали эти клепочные соединения по массе (минусу цепи питания). В прошлый раз (5 лет, 31200 км) одновременно перестали гореть задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Как выяснилось — плохой контакт в клепочном соединении, через которые проходит ток на массу. Один повторно перестал гореть. Пришлось кардинально решать проблему, винтовым шунтированием клепочных соединений у двух фонарей. Сейчас такая же проблема с фонарями освещения номерного знака. Сначала перестали гореть две лампочки из 4-х. Забил их проверять, часто 5 Ватники перегорают. Сейчас перестали гореть все. Полез с мультиметром. Три все таки перегорели. Но это не облегчило, так как одна цела, но не горит. Естественно сопротивление от массового контакта лампочки и кузовом показало . 200Омного диапазона не хватило. На 20кОмном диапазоне что-то показало перемежающееся. Короче. Как только начинаются проблемы. Нужно (если не менять светильники) шунтировать клепочные соединения в фонарях. Все таки эти фонари сзади и внизу, влага на них попадает, происходит окисление заклепок. Даже белый налет виден бывает. То ли это контактная разность потенциалов сказывается, то ли просто материал коррозионо нестойкий.

  • Обломана головка одного болта крепления левого … 68124 км
  • Не включается постоянный дальний свет. Возможно … 67781 км
  • Подтекает верхний поршень правого переднего … 67587 км
  • Плохой контакт в лампочке уровня тормозной … 66983 км
  • Не горят фонарь заднего хода и противотуманный … 65934 км
  • Оборван провод фонаря заднего хода у клеммы (со … 65934 км
Читайте также:  Размер втулки шатуна уаз

Источник

Неисправность задних фонарей уаз

Характерные неисправности освещения и сигнализации следующие:

1. Не горят отдельные лампы. Чаще всего это бывает из-за перегорания нитей ламп, плохого контакта в патронах или плохого соединения проводов на соединительных панелях и переключателях.

Лампы с перегоревшими нитями следует заменить новыми. Надежный контакт в патронах ламп фар достигается подгибанием пружинящих контактов.

Отсутствие света стоп-сигнала может быть, кроме того, в результате отсоединения проводов от гидравлического включателя ВК12, его неисправности, а также неисправности переключателя указателей поворота. Неисправность центрального или ножного переключателей света также может служить причиной отсутствия света в фарах, подфарниках и задних фонарях.

2. Частое перегорание нитей ламп. Причиной этому обычно служит неправильная регулировка регулятора напряжения (отрегулирован на повышенное напряжение). В этом случае необходимо проверить реле-регулятор, как указано в разделе «Реле-регулятор».

3. Не работают указатели поворотов. Причиной может служить выход из строя прерывателя указателей поворотов РС57. При перегорании струны прерывателя лампы загораются, но не мигают. При обрыве обмотки лампы не горят. В обоих случах прерыватель необходимо заменить.

4. Не работает вся система освещения и сигнализации. Причина — выключение термобиметаллического (теплового) кнопочного предохранителя из-за короткого замыкания в цени. В этом случае надо сразу выключить все осветительные приборы, отыскать и устранить замыкание и включить термобиметаллический предохранитель, нажав пальцем на его кнопку.

5. Не работает звуковой сигнал или работает ненормально (дребезжащий, прерывистый, слабый звук и т. д.)’. При отсутствии звука сигнала необходимо проверить плавкий предохранитель, через который включен звуковой сигнал в цепь, и надежность присоединения проводов цепи сигнала.

Если при нажатии на кнопку сигнал не звучит, а плавкий предохранитель перегорает, то это свидетельствует о спекании контактов сигнала или поломке изоляционной пластины подвижного контакта.

Читайте также:  Замена свечей зажигания jeep renegade

Дребезжащий звук сигнал издает при ослаблении крепления сигнала к кронштейну, ослаблении крепления резонатора или якоря при появлении трещин в мембране, а также при нарушении регулировки сигнала. В этом случае ослабевшие соединения необходимо подтянуть, треснувшую мембрану заменить, разрегулированный сигнал отрегулировать регулировочным винтом.

Прерывисто сигнал включается в случае плохого контакта в кнопке сигнала с массой или ослабления крепления проводов на клеммах цепи сигнала.

Если сигнал звучит слабо при неработающем или при работающем с малой частотой вращения двигателе, но при работающем со средней частотой вращения двигателе звучит нормально, то это свидетельствует о разряженности аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо зарядить или сменить батарею.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector