Неисправность стеклоочистителя уаз буханка
http://www.redmotor.ru/images/uaz3151/342.jpg двигатель дворников поз 9, реле дворников поз 11 без реле дворники нормально не работают.
В принцепе работаю, но в не нормальном режиме
Извините, но если я не ошибаюсь, УАЗ 3151 это козел, а у меня буханка, да еще и инжекторная. Я тут по ней ползал — над правой фарой изнутри под ногами пассажира висит какая-то хрень с проводками черного цвета, явно не связанная с фарами с надписью 231.3777. Что это такое — а х. его знает (это просто для примера)
Я тут по ней ползал — над правой фарой изнутри под ногами пассажира висит какая-то хрень с проводками черного цвета, явно не связанная с фарами с надписью 231.3777. Что это такое — а х. его знает (это просто для примера)
Ну если не верите что ту схемку предложил сам выбери http://www.redmotor.ru/uaz3151/42.html ссылка идет через 3151, но схемы которую выложил буханочная
PS Рис. 7.7. Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39094 с многофункциональными подрулевыми переключателями
У меня буханка-08, инжектор Евро-3. Схема дворников переделана — убран штатный переключатель, поставлен переключатель от поворотников на руль, бачек омывателя отключен, сейчас схема работает по принципу — есть питание на провод большей скорости — вертится двигатель, отрублено питание — дворники останавливаются на месте отруба питания на середине движения, есть питание на малую скорость — вертится двигатель. Подобная схема работала больше 4 лет на карбовой буханке вообще без проблем. Еще добавлю — все изменения в проводке сделаны ДО разъема штатный выключатель-двигатель, т.е. для подключения штатного выключателя нужно только выдернуть вилку из разъема и поставить штатную.
Так вот, проблема в том, что при движении дворников на малой скорости достаточно часто, а теперь и при движении на большой скорости периодически дворники просто останавливаются посреди своей дороги, при этом слышится какой-то щелчек как бы релюха срабатывает. После этого ставлю переключатель дворников в нейтраль, жду пару минут, опять ВСЕ работает. Что делать? Куда лезти? смотрел по книгам — в цепи дворников никаких релюх нет.
У кого есть инжекторные буханки, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Собственно, это не проблема, и не инжекторной машины. Просто есть старого (трёхконтактные) и нового (шестиконтактные) образца мотор-редукторы. Тут дело вот в чём. На малой скорости трение щёток выше чем на большой, соответственно возрастает нагрузка на двигатель — растёт потребляемый ток, поэтому через какое-то время срабатывает термореле в мотор-редукторе. Да, щелчок его хорошо слышен. И после того как оно остывает и замыкается щётки из любого положения либо доводятся в положение «стоп», либо продолжают работать в установленном режиме. Здесь http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1273512, http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. 76506&posted=1 есть схемы подключения штатной схемы и с «газелевским» подрулевым. Если подрулевой с другой схемой замыкания контактов — можно сообразить как заставить его работать.
Большое спасибо, что объяснили сам процесс отключения электродвигателя. Как я понял, у меня проблема в термореле самого двигателя, надо либо разбираться с ним, либо менять сам двигатель (благо есть на что)
По теме остались два вопроса — а если термореле закоротить, двигатель работать будет? или в один дождливый день сгорит НАФИГ? а если пустить ток на него через обычный предохранитель?
И абсолютно непонятно, зачем заднюю противотуманку на 10Вт пускать через РЕЛЕ?
Неисправность стеклоочистителя уаз буханка
Печку снимать не надо , все снимается нормально , если не ошибаюсь держится тремя гайками мотор и редуктор . Когда будешь вытаскивать его поаккуратнее с проводами под торпедой .
Уважаемые коллеги, нужна информация по дворникам. В субботу выезжали на дачу, хотел прочистить стекла. Включил дворники. Дерниулись и замерли не середине. И аккумулятор сразу как то потух. МИнут 5 показывал заряд только 12 вольт. Потом опять вышел на 13.8. Проверил контакты, проверил предохранители в коробоке под торпедой (их там всего 3). Не ужто мотор? Блин, к нему ведь не подобраться, печку снимать как минимум. Может есть еще какой-то моменТ, про который я не знаю. Буду благодарен .
Машина буханка -фермер, движок 402.
Тщательная разборка механизма показала, что беда случилась из-за правого привода. Закисла ( а точнее, заржавел) переходник, к которому крепиться щетка. Потратил пол балона ВД-40, пока не разработал. Залил масло, собрал. Но работает только при третьем положении включателя, не срабатывает остановка. Думаю, что полетело реле. А вот где оно? Нашел какую-то 5-ти контактную возле бачка с омывайкой. Но оно или нет? Отключил, дворники работают в том же режиме (то есть, только в третьем положении выключателя). Народ, кто знает, где реле должно находится? По схеме и описанию в мануале про это ни слова.
Здравствуйте. Попробуйте посмотреть тепловое реле оно находится на самом приводе под пластмассовой крышкой у меня была проблема в нем, а остановка должна срабатывать когда кулачек шестерни наезжает на пластину размыкания (конечно после выключения дворников)
Тщательная разборка механизма показала, что беда случилась из-за правого привода. Закисла ( а точнее, заржавел) переходник, к которому крепиться щетка. Потратил пол балона ВД-40, пока не разработал. Залил масло, собрал. Но работает только при третьем положении включателя, не срабатывает остановка. Думаю, что полетело реле. А вот где оно? Нашел какую-то 5-ти контактную возле бачка с омывайкой. Но оно или нет? Отключил, дворники работают в том же режиме (то есть, только в третьем положении выключателя). Народ, кто знает, где реле должно находится? По схеме и описанию в мануале про это ни слова.
Под крышкой редуктора подвижный контакт имеется,который взаимодействует (замыкает на массу обмотку 1-ой скорости моторчика независимо от положения выключателя)с медным сектором на шестерне привода, тот отвечает за возврат дворников в исходное положение, если механизм клинит не в исходном положении, то этот контакт обгорает или расплавляется полностью т.к. снять напряжение с моторчика можно толко отключив АКБ.В итоге работает только вторая скорость и без возврата.