Неисправность системы ev outlander phev mitsubishi

Неисправность системы EV

Утром, после ночной стоянки авто на улице (температура -25 -30 град. Ц.), после предварительного прогрева со смартфона, сажусь в авто и завожу.
Она заводится, сначала отчетливо слышится звук ДВС, потом он все тише и пропадает (это все происходит в течнии 20-30 сек.), и вылазиет данная ошибка.
Причем, с ней дальше можно ехать только на EV, причем абсолютно комфортно, несмотря на суровый минус на улице.
Если ее заглушть, и снова завести, то ДВС заводтся и работает как положено.
Можно ли с этим жить дальше?

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Каждый раз маленький акб заряжается, когда авто на зарядке. В обычных условиях он показывает 12,5 вольт, на зарядке-14,8.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Когда автомобиль заряжается, стандартным ЗУ, то вместе с тяговой батареей заряжается и аккумулятор 12 вольт, так, что заряжать дополнительной зарядкой его не нужно.

Утром, после ночной стоянки авто на улице (температура -25 -30 град. Ц.), после предварительного прогрева со смартфона, сажусь в авто и завожу.
Она заводится, сначала отчетливо слышится звук ДВС, потом он все тише и пропадает (это все происходит в течнии 20-30 сек.), и вылазиет данная ошибка.
Причем, с ней дальше можно ехать только на EV, причем абсолютно комфортно, несмотря на суровый минус на улице.
Если ее заглушть, и снова завести, то ДВС заводтся и работает как положено.
Можно ли с этим жить дальше?

Возможно что ошибка «Неисправности системы EV» из за того что на передней и задней оси разная размерность колес?
Спереди 235/55/18 а сзади 235/60/18

Вылезла ошибка «Неисправность системы EV». Педаль тормоза встала колом. Выключил зажигание, включил двигатель снова, то же самое, ДВС не заводится, педаль колом.
Подключил MUT-III, высветились такие ошибки. Стер их выключил и включил зажигание двигатель не заводится.
Опять проверил ошибки — все ушли осталась: P10D1 Неисправность двигателя PHEV(1).
Еще раз потер ее и все в порядке, машина заработала.
Что это было, так и не понял.

Читайте также:  Ford explorer количество мест

У меня ошибка выплачивалась из за разной размерности шин, поставил все одинаковые и все пропало само собой

Добрый день! Вчера имела место поездка с работы домой в тайфун, лужи, грязь но возвращалась не «по пояс» в воде. На ночь авто поставлен на зарядку от обычной уличной розетки 220В, у дома. Утром поездка на работу. Спускаясь с перевала включила В5, тут- же загорелось табло:»неисправность системы EV+ неисправность системы RBS». Пол года назад была такая же ситуация — отвозили авто электрику, который снимал, сушил батареи, снял ошибку, но стоило это все очень дорого. подскажите, как можно уйти от данной проблемы в принципе. На форуме один товарищ писал, что в при «мокрой» погоде в этом виноваты «отверстия для выхода влаги», т.е. они не справляются, но путей борьбы с проблемой озвучено небыло. Жду толковых рекомендаций и инструкций

Добрый день!По секрету вам расскажу как бороться с проблемой влаги в силовой батареи.Решается она путем вакумирования емкости где находится батарея.Это первое ,и второе изоляция фишек которые расположены с правой стороны вдоль силовой батареи .В них попадает влага и появляются ошибки RBS.ACC.EV.

Добрый день!По секрету вам расскажу как бороться с проблемой влаги в силовой батареи.Решается она путем вакумирования емкости где находится батарея.Это первое ,и второе изоляция фишек которые расположены с правой стороны вдоль силовой батареи .В них попадает влага и появляются ошибки RBS.ACC.EV.

При ваккумировании всосется все вместе с водой и пылью, избыточное давление необходимо. Там заглушки из очень тонкого пластика.

Интересно!
А если к ходовой батарее приделать сапун с выходом в салон и присабачить к батарее патрон с влагопоглотителем (селикагелем)?

Интересно!
А если к ходовой батарее приделать сапун с выходом в салон и присабачить к батарее патрон с влагопоглотителем (селикагелем)?

Изобретать конечно можно.В салоне перед задним сиденьем есть пластиковая заглушка,под ней лючек ,его вскрываете и доступ к батареи через салон.Только это не к чему не приведет.С батареи воду не выпаришь,потому,что нельзя сильно греть.Удаление воды только путем сьема батареи.Там так сделано,что даже если перевернуть корыто воду не сольешь.Я ее воздухом выдувал.После ремонта емкость надо вакумировать,иначе через несколько дней опять вода появиться.Нет воздуха,нет влаги.И нечего не надо мудрить.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Неисправность системы EV

Утром, после ночной стоянки авто на улице (температура -25 -30 град. Ц.), после предварительного прогрева со смартфона, сажусь в авто и завожу.
Она заводится, сначала отчетливо слышится звук ДВС, потом он все тише и пропадает (это все происходит в течнии 20-30 сек.), и вылазиет данная ошибка.
Причем, с ней дальше можно ехать только на EV, причем абсолютно комфортно, несмотря на суровый минус на улице.
Если ее заглушть, и снова завести, то ДВС заводтся и работает как положено.
Можно ли с этим жить дальше?

Читайте также:  Honda pilot параметры дисков

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Каждый раз маленький акб заряжается, когда авто на зарядке. В обычных условиях он показывает 12,5 вольт, на зарядке-14,8.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Когда автомобиль заряжается, стандартным ЗУ, то вместе с тяговой батареей заряжается и аккумулятор 12 вольт, так, что заряжать дополнительной зарядкой его не нужно.

Утром, после ночной стоянки авто на улице (температура -25 -30 град. Ц.), после предварительного прогрева со смартфона, сажусь в авто и завожу.
Она заводится, сначала отчетливо слышится звук ДВС, потом он все тише и пропадает (это все происходит в течнии 20-30 сек.), и вылазиет данная ошибка.
Причем, с ней дальше можно ехать только на EV, причем абсолютно комфортно, несмотря на суровый минус на улице.
Если ее заглушть, и снова завести, то ДВС заводтся и работает как положено.
Можно ли с этим жить дальше?

Возможно что ошибка «Неисправности системы EV» из за того что на передней и задней оси разная размерность колес?
Спереди 235/55/18 а сзади 235/60/18

Вылезла ошибка «Неисправность системы EV». Педаль тормоза встала колом. Выключил зажигание, включил двигатель снова, то же самое, ДВС не заводится, педаль колом.
Подключил MUT-III, высветились такие ошибки. Стер их выключил и включил зажигание двигатель не заводится.
Опять проверил ошибки — все ушли осталась: P10D1 Неисправность двигателя PHEV(1).
Еще раз потер ее и все в порядке, машина заработала.
Что это было, так и не понял.

Читайте также:  Porsche cayenne 955 гофра

У меня ошибка выплачивалась из за разной размерности шин, поставил все одинаковые и все пропало само собой

Добрый день! Вчера имела место поездка с работы домой в тайфун, лужи, грязь но возвращалась не «по пояс» в воде. На ночь авто поставлен на зарядку от обычной уличной розетки 220В, у дома. Утром поездка на работу. Спускаясь с перевала включила В5, тут- же загорелось табло:»неисправность системы EV+ неисправность системы RBS». Пол года назад была такая же ситуация — отвозили авто электрику, который снимал, сушил батареи, снял ошибку, но стоило это все очень дорого. подскажите, как можно уйти от данной проблемы в принципе. На форуме один товарищ писал, что в при «мокрой» погоде в этом виноваты «отверстия для выхода влаги», т.е. они не справляются, но путей борьбы с проблемой озвучено небыло. Жду толковых рекомендаций и инструкций

Добрый день!По секрету вам расскажу как бороться с проблемой влаги в силовой батареи.Решается она путем вакумирования емкости где находится батарея.Это первое ,и второе изоляция фишек которые расположены с правой стороны вдоль силовой батареи .В них попадает влага и появляются ошибки RBS.ACC.EV.

Добрый день!По секрету вам расскажу как бороться с проблемой влаги в силовой батареи.Решается она путем вакумирования емкости где находится батарея.Это первое ,и второе изоляция фишек которые расположены с правой стороны вдоль силовой батареи .В них попадает влага и появляются ошибки RBS.ACC.EV.

При ваккумировании всосется все вместе с водой и пылью, избыточное давление необходимо. Там заглушки из очень тонкого пластика.

Интересно!
А если к ходовой батарее приделать сапун с выходом в салон и присабачить к батарее патрон с влагопоглотителем (селикагелем)?

Интересно!
А если к ходовой батарее приделать сапун с выходом в салон и присабачить к батарее патрон с влагопоглотителем (селикагелем)?

Изобретать конечно можно.В салоне перед задним сиденьем есть пластиковая заглушка,под ней лючек ,его вскрываете и доступ к батареи через салон.Только это не к чему не приведет.С батареи воду не выпаришь,потому,что нельзя сильно греть.Удаление воды только путем сьема батареи.Там так сделано,что даже если перевернуть корыто воду не сольешь.Я ее воздухом выдувал.После ремонта емкость надо вакумировать,иначе через несколько дней опять вода появиться.Нет воздуха,нет влаги.И нечего не надо мудрить.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector