Неисправность системы awd toyota rav4 включен режим 2wd

Неисправность системы awd toyota rav4 включен режим 2wd

RedRav

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1303
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 778 раз(а)

Самый простой способ убедится, что проводка не оторвана от датчика, это встать на четвереньки и заглянуть под машину. Его сразу видно.

Прикрепленное изображение

Sakura-San

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)

Дончак

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Сергей Николаев

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)

Только лил в такой последовательности:

1. Wynn’sW50393 Очиститель для дизельных двигателей «DIESEL EMISSION REDUCER», 325 мл
Для поддержания топливной системы в чистоте: используйте каждые 10.000 км. Одной бутыли достаточно для обработки 50 литров дизельного топлива.

2. Wynn’sW12293 Добавка в дизельное топливо «DIESEL EXTREME CLEANER», 500мл

3. Wynn’sW32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER
Добавлять только в топливный бак!
Добавьте одну бутыль 500 мл минимум в 40 литров дизельного топлива.

Сейчас езжу только на режиме «Норма» и «Спорт», «Eco» режим использую только при прогреве и запуске двигателя.

Pomm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Решил тоже вставить свои 5 копеек, может кому пригодится:
Буквально вчера-позавчера столкнулся с проблемой «Неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру». Авто 2017 года, вариатор, комфорт +.
Кто не хочет читать все – вывод в конце.
После 5-ти часового «путешествия» под дождем и поездки по огромным лужам на МКАД, машина на следующее утро никак не реагировала на брелок и пришлось открывать механически (ключом). Завелась сразу … но на панели высветилась надпись: «Неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру» + горит контрольная лампа ESP».
Посетила мысль, что накануне снизу подмочил что-то или, что еще хуже (бегло почитавши форум) там более серьезные проблемы (а там «жук и жаба» может быть, судя по сообщениям и выше, и на других форумах).
Надо было ехать по делам, но параллельно начал обзванивать дилеров. Из дилеров по телефону, ближайший по времени, только через 3 дня был готов принять. Первый их вопрос: какую сигнализацию ставили и вмешивались ли в электрику? При ответе «Никакую … и … не вмешивались, всё штатное» говорят «приезжайте, надо оставлять машину диагносту и разбираться».
Но… «мы не ищем легких путей» и я вечером поехал в ближайший знакомый сервис ошибки посмотреть и посоветоваться.
Ошибки были по кузову (двери багажника), по двигателю/трансмиссии и по ходовой (В2205, С1432, С1297, Р1604). Попробовали снять – две возвращались (не помню какие, но сказали как-то так: «не можем войти снять»… и путем совместных логических умозаключений рекомендовали проверить предохранители).
Прозвонка была с собой. На неисправный предохранитель наткнулся практически сразу — в блоке моторного отсека № 27 (10А) (Блок управления электрооборудованием кузова, система беспроводного управления, датчик положения руля, центральный замок, часы, электропривод двери багажника, система контроля давления в шинах). По описанию предохранителя стало, в принципе, понятно почему горел ESP и включился режим 2 wd, почему не работала сигналка, центральный замок и пульт, почему выскакивала ошибка багажника и.т.д.
Поменял предохранитель и …О чудо! – Всё заработало, надпись пропала, значок ESP погас. Проверили ошибки, ошибок нет. Довольный поехал домой.
Так и ездил бы, наверное, некоторое время с мыслью «почему же все-таки перегорел предохранитель? В чем причина? (это ведь не «есть правильно»)».
… Но … это еще не конец истории… Вернее только половина.
По дороге домой, вдруг ни с того, ни с сего уже на подъезде к дому включилась камера заднего вида… Понял, что еду с включенными фонарями заднего хода. Доехал посмотрел, точно – горят. Глушу машину… машина глохнет, но наружный свет и задний ход не выключатся. Завожу – показывает что-то типа: Проверьте систему AWD. Система TRC отключена … Чек горит и значок ESP тоже. Машина едет, но на приборке режимы «D», «N», «P» не отображаются, отображается только режим «R» при переключении на заднюю передачу. Чувство «тревоги» за бюджет семьи усилилось .
Вечер, темно, решил скинуть клемму АКБ и разбираться утром. Параллельно более внимательно почитал форум. Пришел к выводу о коротыше (что несколько расстроило, т.к. его место может быть не предсказуемо) и, который надо бы начать искать от конечных точек (потребителей), создающих проблему (т.е. от камеры, фонарей заднего хода и т.п.).
Утром, «вооружившись знаниями», некоторыми инструментами (т.к. все инструменты в гараже, который далековато и на работе) и желанием решить проблему отогнал машину от дома в «укромное место», заглушил машину и остался со всеми горящими фонарями и включённой камерой заднего вида (в режиме Р) «один на один».
Решил начать с чего попроще, с двери багажника (открывал изнутри, т.к. электропривод не работал). Разобрал обшивку – всё ОК, явных признаков коротыша не видно. Все сухо, красиво.
Потом перешел на фонари заднего хода и противотуманки. Пошел по пути: шевелю провода, краем глаза смотрю на экран ГУ (на камеру) и фонари. Сморю изменения…
Начал с колодки и разъёма с левой стороны сзади под бампером. Пошевелил разъёмы – ничего. Снял фишку – свет погас. Надел фишку. Пошевелил сам жгут – свет погас … (Думаю: — отлично! … нашел причину…). Решил пошевелить сильнее и даже с некоторым изгибом проводки. И тут … появился небольшой дымок (!) и явно хотел сделаться большим … Колодку скинул, дымок закончился. Посмотрел 27-й предохранитель – сгорел.
Снял клемму с АКБ. Проверил рукой жгут – горячий, явно спаялся, причем в неудобном месте (он относительно короткий от колодки). Понял, что без хоть какого-то пространства для работы, я этот жгут не переберу.
Было принято решение снять брызговик, постараться отодвинуть бампер, хоть ненамного, и смотреть, что дальше делать.
Потом было: снятие клипс с левой стороны бампера, отодвигание и подпорка самого бампера для доступа к жгуту. Получилось без особых проблем отодвинуть бампер см. на 5-7, что дало возможность относительно комфортно подобраться к проводам.
Добрался до проводки (она всего сантиметров 20-25 по длине, снизу защищена металлической сеточкой, которая на конце примотана изоляцией к жгуту, там же далее жгут в изоляции до резиновой заглушки в кузов). Создалось первое впечатление, что жгут затянут очень плотно, изоляция не герметична и, мало того, переход в защитную сеточку создает предпосылки к скапливанию там воды (влаги) и, в перспективе, может привести к нехорошим последствиям. При этом вода туда может при обычном движении и не попадать, но при движении на скорости, когда въезжаешь в лужу, вполне-вполне возможно. Т.е. само место глубоко, но от влаги никак не защищено.
По самим проводам (пишу по памяти, заранее «ссори», снимать на камеру процесс работы не сообразил, не до камеры было): два видимо силовых « + » и « — », толстые (красный и белый с полоской), и. видимо, управляющие тонкие: красный, розовый, два синих, зеленый (может 1-2 забыл еще).
Оплавлены и спаяны были все. При этом полностью перегорели один из синих и зеленый. Остальные расцеплял из сплавленного жгута. Силовые провода оплавлены, но в состоянии «требующие только изоляции», остальные тонкие тоже.
Сходил домой за проводами и начал делать ревизию. В результате все развел, часть хорошо заизолировал, часть (что были оборваны) нарастил, часть (что вызывало подозрение) перерезал и нарастил.
Перед установкой всех деталей на место заменил сгоревший предохранитель, накинул клемму АКБ, завел. Всё заработало, кроме багажника и остался гореть значок ESP.
Потом (в связи со снятием клеммы АКБ на ночь) были: адаптация двигателя (вывод на рабочие обороты, на минуту – снимаем клемму АКБ, ставим клемму, включаем зажигание, ждем 30 сек., заводим двигатель), обучение багажника реагированию на кнопку и пульт (сам не помню — как, но интернет в помощь и помню важную фразу, после которой дело сдвинулось – «только после блокировки и разблокировки всех дверей с водительской двери»), возвращение динамических линий разметки камеры ЗВ (мне хватило на задней передаче вывернуть руль до упора влево-вправо и они появились).
Единственное, никак не мог разобраться со значком ESP. Оставался гореть. Решил разбираться позже. Но после сборки всех разобранных узлов и начале движения, он пропал. В остальном всё нормально. Проблем в движении нет, все работает штатно в т.ч. и на месте. Сегодня в сервисе около работы проверили ошибки – ошибок нет.
По итогу: мне, можно сказать, еще повезло, что загорелись на постоянку фонари заднего хода, камера, а при проверке проводки «появился дымок». А если бы камера и фонари не включились? Или все это произошло не рядом с домом, а в дальней дороге. Я пол дня до этого отъездил с этой надписью, с ручным открыванием дверей и попутно искал «официального дилера» по телефону пока ездил. Как скоро они нашли бы этот «косяк» с проводкой, сколько бы машина у них пробыла, сколько бы в результате они мне предложили поменять запчастей, в какую сумму это в результате это вылилось бы? Непонятно.
А так, теперь мне надо только собраться и довести как-то этот жгут «до ума» (нормально пропаять, заизолировать и попытаться его чем-то может еще защитить от влаги).
Вот такая история. И ВЫВОД:
Проводка, идущая от гнезда на задние фонари, камеру и, видимо, на управление задней дверью (проводов много, поэтому что-то наверняка упустил) плохо защищена от влаги и со временем вполне может явится причиной появления «страшной» надписи «неисправность системы AWD. Включен режим 2WD. Обратитесь к дилеру». Какой именно провод из всего жгута явился причиной проблемы – не понятно.
Если при этом причина в предохранителе 27, то с большой долей вероятности именно там (с левой стороны сзади под бампером) и надо «копать».
Пост написал «по горячим следам» … несколько на эмоциях, извиняюсь, что много и нет фото, но может кому-то все-таки поможет. «Гуру» в тойотах – не пинайте за местами не совсем технически грамотные выводы… Но… остановимся на том, что главное это ведь результат.

Читайте также:  Subaru forester sf5 размер динамиков

Источник

Неисправность системы awd toyota rav4 включен режим 2wd

RUS89

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)

tverserg

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 8.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)

darkbentli

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)

andr-343

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ants

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.3.2013
Город: Старый Оскол
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня механика, полный привод, в мануале написано, что нельзя автомобиль буксировать, когда все колёса находятся на земле, т.к. это может повредить систему AWD. Получается двигаться накатом на нейтрали тоже нельзя, ведь это тоже получается как бы «буксировка», надо быть всё время на включённой скорости. Или я не прав?

Реклама партнёров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector